Перейти к содержанию
Сом

Обслуживание малообслуживаемого аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

 Доброго  дня  всем.   Купил  по  интернету  малообслуживаемый  аккумулятор.   Потому,  что  дешевле.  А  как  его  обслуживать,  не  подскажете?  Или  это  только  фейк?  Там  же  нету  заливных  отверстий,  только  по  сторонам  две  с  пробками.  Так,  чтоб  измерить  плотность,  надо  слить  электролит?   Посредине  окошко  индикаторное.  А  может    это  аккумулятор  необслуживаемый,  может  они  ошиблись  в  интернет-магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присмотритесь. Бывает все шесть пробок под одной планкой. Часто приклеена, но не насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еа зачем его волбще обслуживать? У меня стоит американец уже 6 лет, максимум что я делал-чистил клеммы. Акк никогда не снимался на зарядку, машина с автозапуском, зимой крутит и я не парюсь. Имхо вы себе голову лишними проблемами забиваете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На то они малообслуживаемые и необслуживаемые, что они отрабатывают свой срок без вмешательства в их жизнь.

Если он в эксплуатации постоянно, то никакого обслуживания ему не требуется. И работают они по пять-шесть лет вполне себе нормально. Если  ему сделать тренировочный цикл, то проживет еще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yuriy-ru сказал:

На то они малообслуживаемые и необслуживаемые, что они отрабатывают свой срок без вмешательства в их жизнь.

Так  разница  какая-то  должна  быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть необслуживаемые аккумуляторы технологии AGM, там внутри материал типа войлока, пропитанный электролитом, есть технология Dryfit, там электролит в виде геля. И те и другие не имеют заливных отверстий, вместо них стоят предохранительные клапана. Цена этих аккумуляторов на порядок больше автомобильных, так что вряд ли китайцы вам подсунули по ошибке их. А вы купили обыкновенный автомобильный аккум псевдо необслуживаемый. Хотя обслуживать там действительно не чего, разве померить плотность. Это так называемые Кальций -кальций или кальций + аккумы, они практически не выкипают и воду доливать туда не надо весь срок эксплуатации. Но срок я вам скажу у них небольшой, так как они всегда недозаряжены. Исключение составляют аккумуляторы на рабочих лошадках, которые с утра до вечера не глушат.

Изменено пользователем Dapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dapper сказал:

они практически не выкипают и воду доливать туда не надо весь срок эксплуатации.

Еще как выкипают. За 5 лет до полбанки доходит. Но, что удивительно, продолжают работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, dzintars сказал:

Присмотритесь. Бывает все шесть пробок под одной планкой. Часто приклеена, но не насмерть.

Я  тоже  так  думал.   По  картинке  в  интернете   не  очень-то  разберешься,   надо  было  расспросить.  Там  наклейка,  я  думал  под  ней  пробки.   Мне  подсунули   необслуживаемый,  то-есть  обманули,  или   себя  обманули?  Есть  возможность,   конечно,  вернуть,  но...   Привык   ковыряться   в  электролите,  теперь  попробую  без  этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если крышка над пробками приклеена, то это необслуживаемый. Отдирать крышку нельзя, в ней может быть расположен предохранительный клапан давления. Если разгерметизировать, то аккумулятор начнет терять воду больше чем положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну на машине был акум, тоже "необслуживаемый". Сдох в начале зимы, не этой. Париться не стал, купил новый, но старый решил попробовать поднять.

Отковырял планку с пробками, внутри обычные банки (насчет конвертов не помню). Даже мостики для уровня электролита есть. Долил дистилированной воды до уровня, зарядил. Вроде стал держать зарядку.  Временно поставили приятелю на А8, так он отъездил на нем с год пока не продал.

Я ничего не советую. Сейчас делают всяко-разное, и что там у автора не угадаешь. Но батарейки летом в пробках теряют много воды и с первыми морозами это обычно аукается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.