Перейти к содержанию
strikedar

Как проверить погрузчик ЭП-103

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. По наследству достался вот такой погрузчик. Хотелось бы спросить как его можно проверить (акумы дохлые) и думаем что бы подключить его без акумов по  проводу. Вместе с погрузчиком еще был шкаф для зарядки, можно ли с него переделать для подключения от  провода? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго. Проверить можно. C помощью пары аккумов, пусть и небольших, суммарно 24 В надо.  Eсли мы про ЭП-шку говорим, ибо фотки почему то не  того....  А вы их на форум загружали? Согласно новых правил? 

Изменено пользователем alex.573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

large.IMG_20191224_100248.jpg.4bf3e71b4f2bee6ca57e780b25ae226a.jpglarge.IMG_20191224_095610.jpg.b012246747de765c90f37eb0f3dc5941.jpglarge.IMG_20191224_100043.jpg.c1564a8058dde49007a97c1df19bce11.jpglarge.IMG_20191224_101148.jpg.76bc20bd2f07dbeb91dccd68167df83b.jpglarge.IMG_20191224_095627.jpg.a309e12b84c529abd7ddd245f6f06189.jpglarge.IMG_20191224_095812.jpg.4d948fe9f3fd21b0d55a6011b2b315df.jpglarge.IMG_20191224_095620.jpg.9dfacca76f6119ef9d5b9055446b287c.jpgИзвините. Немного неправильно понял правила. Всё, теперь загрузил на форум.

Теперь по теме. 

На нашем погрузчике шильдик потерялся, и какой это именно мы не знаем, но смотрел в нете по фоткам вроде как Эп это, но могу и ошибаться. По этому и обращаюсь за помощью к вам к специалистам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, ну тогда надо на праздниках проверить его, если норм все работает то тогда будем мучать его подключал по проводу. Жаль единственное что он лет 10-15 стоял, и не известно что с ним

А если даже и дохлые акумы на место поставлю и подключу его от шкафа зарядки? Не каких признаков жизни не сможет подать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

крайне не рекомендую тыкать от зарядного для проверок. ибо батарея разделена на 2 полубатареи при работе. при зарядке полубатареи включаются посдедовательно. с помлщью  рвзьема с закороткой. есть вероятность спалить управление.

зы. кстати.средств от  сданной в метлом батарейки почти должно хватить на покупку 4х 6ст 190. ддя запуска по описанной мной схеме.

зы.зы. рекомендовал бы следующий алгоритм проверки.

1. провести хотя б беглую ревизию управления . двигунов. гидравлики 

Изменено пользователем alex.573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Также поступили с тепловозом,сдали старые и купили 5 шт 190.У нас правда 70В,но работает.

Изменено пользователем Shershen 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея с проводами вместо АКБ скажем так не фонтан. Если хотите могу все минусы и по пунктам расписать.

Такие погрузчики были и наши и Болгарские. Где то шильдики должны быть типа на моторах или гидрораспределителях и тогда точно можно определить это наш или Болгарин. И какой точно у него вольтаж.

Были примеры когда вместо родных АКБ ставили от грузовика и всё сносно ездило. Два или там четыре АКБ стоят вполне вменяемых денег.

Видел ещё один пример когда на такой электропогрузчик поставили одноцилиндровый мотор типа Хонды . От него вращается гидронасос а вместо ходового электродвигателя поставлен гидромотор. И всё приемлемо работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем плохо от проводов вместо акумов? К нас просто хранилище с яблоками, кататься то в принципе долеко не нужно. В пределах20-30 метрах он планируется использоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен хороший кабель. Гибкий в крепкой изоляции. А это тоже денег стоит.Кабель же не по земле волочиться будет. Нужно ставить барабан и городить щёточный узел.

Как пример легковая машина может проехать на одном стартере 10 метров. А теперь вытащим АКБ и подключим стандартное зарядное устройство на5-15 ампер. Как вы думаете машина с места уедет?

Это пример того что ваше зарядное от погрузчика не сдвинет его с места. То есть нужно более мощное раз этак в 5-10. Теперь прикиньте его вес и стоимость этого монстра. Новый вы точно не купите.Да и много вы встречали сверхмощных трансформаторов на 36-48 вольт или какое там напряжение на вашем погрузчике? И каковы шансы что рядом всплывёт БУ весом под пол тонны и копеечной стоимостью?

А теперь сравните всё это с ценой новых автомобильных АКБ в количестве 2-4 штук в зависимости от напряжения на вашем погрузчике. Для вас это самый простой и дешёвый вариант.

Ну и на таких погрузчиках стояли и щелочные АКБ а служат они гораздо дольше свинцовых. Поэтому есть небольшой шанс что они могут при попытке заряда подать минимальные признаки жизни даже через 15-20 лет после выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в плане наехать на провод. плюс мощща маловата. ехай или поднимай. и покалымить не сьездить.

2.пропить старую 36 тнж 300.  вернее 35  банок . одна у вас рассосалас.

3. подключить пару аккумов.соединенных на 24в к одной из вилок. методом тыка обычно выбираецца с которой запитано управление.

4. попробовать. в зависимости от результата  дальнейшие телодвижения. гидравлику насухо не гонять.

вы в контакторы то заглядывали?  у мну обычно вот эдак подключение. вилки к полубатареям "вперехлест" подключены.

20191228_130233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, strikedar сказал:

В пределах20-30 метрах он планируется использоваться. 

Получится. Марку кабеля могу уточнить.

В этом году как раз переделывал ЭП-103 из "хвостатого" питания 380В на питание от АКБ.

Но прежде всего откройте дверку и проревизируйте все релюхи и электронику, посмотрите всё ли на месте, может быть некомплект, почистите силовые контакты, протяните гайки на силе и т.п.

пы.сы. загляните в тему, там ссылки на документацию:

 

 

28 минут назад, Тайландчик сказал:

Теперь прикиньте его вес и стоимость этого монстра.

Ничего необычного в том трансе нет. В нашем погрузчике стоял транс в отсеке для АКБ, по размеру приблизительно похожий на тот, что в ящике зарядного устройства из фото ТС. 

Изменено пользователем Юный_Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Юный_Техник сказал:

В этом году как раз переделывал ЭП-103 из "хвостатого" питания 380В на питание от АКБ.

при питании от 380В платы управения в силовом отсеке погрузчика не было, вместо неё стояла перемычка, поэтому второй скорости не было. 

в таком виде наш погрузчик отработал несколько месяцев.

нашел фотки на компе, может пригодится.

 

1740368333_-1.thumb.jpg.d40a8ba1e7e13bf9171cd0bfeef51952.jpg1996266469_-2.thumb.jpg.cb3f24cf95dd4d2eee5e04f51dd410e6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 часов назад, alex.573 сказал:

3. подключить пару аккумов.соединенных на 24в к одной из вилок. методом тыка обычно выбираецца с которой запитано управление.

а можно подробнее?

то есть если есть только ДВА акб по 12 В, то их надо включить последовательно и 24 вольта подключить только к ОДНОЙ вилке!?!?

у меня две акб по 12 В, подключены в "перехлест" - то е сть раньше стояли 4 батареи 2Х24 в перехлест, а теперь 2Х12 В  включены в "перехлест" - медленно, но все работает..

Надо переключить на 1 вилку!?

Спасибо.

Изменено пользователем UA9XTL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сильный износ серебряных контактов из за медленного срабатывания контакторов. не заметили еще?катушки то 24 в у них.один из короткострельных я кстати с успехом эксплуатирую на паре 6 ст225.  но лучше не на одну вилку. а плюс с одной минус  с другой. я где то года  2  назад путем титанического напряжения мысли выяснил по схеме. но выбег на паре заряжэнных резко сокращаеццо. по сравнениё с 4.  скоростей то 2- в крутую горку напряжно ехает.

Изменено пользователем alex.573

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 часов назад, Тайландчик сказал:

Ну и на таких погрузчиках стояли и щелочные АКБ а служат они гораздо дольше свинцовых. Поэтому есть небольшой шанс что они могут при попытке заряда подать минимальные признаки жизни даже через 15-20 лет после выпуска.

У нас 30 лет минимум, на акумах написано сделано в СССР.  

Ну пока что поняли все изложенное вами) спасибо. После нового года проверим и тогда отпишусь для дальнейших ваших инструкциях) 

Изменено пользователем strikedar
Опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.