Перейти к содержанию
Авторизация  
rogatka

Отрихтовать рессору?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Такой вопрос , на грузовике просели рессоры ,родные купить не могу ,их просто нету, подложил пару чужих листов ,но у них загиб более пологий и хоть рессора теперь при пробое не достаёт до отбойника ,но очень жёстко.   Вот и задумался реально ли наклепать грузовую рессору,толщина которой 10 мм и ширина 90.   Для легковушек  это вполне  осуществимо,но там и рессоры куда тоньше.    Если например сделать под это дело  механический молот или поискать кузницу.   Ну и по  долговечности ,будет ли   оно достаточно долго стоять.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше в автоколоннах СССР были станки для прокатки рессор. По рассказам водителей - на год хватало, потом снова переборка и прокатка, если не лопнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вальцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про вальцы понятно,  я в курсе. Но мне кажется что наклёп более  долговечен именно за  счёт уплотнения металла.  Потому и интересует.  Там ведь не прогибает  как на вальцах,а бьёшь   по рессоре которая уложена  этим  местом на наковальне.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, это судороги. Единственный правильный вариант - отпустить, придать заводскую форму, закалить как было.

Проковать можно, но это нужен кузнец-виртуоз, который придаст всем листам одинаковую глубину проковки и изгиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  в свою бытность делал на молоте    много - на сколько хватало    уже не припомню -- подкладка с прогибом и накладка с радисом  - шажёк за сожком - главное не переборщить ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делал и не раз   рихтованные рессоры на УАЗ-469 , первый раз на службе Комбата возил , Уаз был выше всех   :crazy:

Потом на Свой  на гражданке ... Приспособа была в парке , маховик ( от большого дизеля ) с углублением в центре и кувалда , на холодную , самое главное сразу определить сколько нужно А то один товарищ немного перестарался ,Хотел как лучше , потом на место поставить не мог .....

Изменено пользователем немой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, NBV(SPB) сказал:

 были станки для прокатки рессор. По рассказам водителей - на год хватало

У нас в автобазе тоже были прокатные валки для рихтовки рессор.

У кого-то ходили год, а у многих и пол года не выдерживали и проседали еще больше чем до прокатки. Тут как бабка на двое сказала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УАЗоводы каждый умеют   простукивать  рессоры. Сам не смотрел, но   сосед  как купил УАЗа , посмотрел ютьюб и  приподнял  уаза. С его слов  в интернете  очень много информации на эту тему. Из всех расходов-найти, купить кувалду.  И два  пенька .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.