Перейти к содержанию
Авторизация  
astronomo

посоветуйте сталь с хорошей чистотой обработки резанием

Рекомендуемые сообщения

Задача: на обычном токарнике сделать цилиндр из стали с хорошей чистотой. также расточить внутреннее отверстие в нем.

резцы есть хорошие.

сделаю пропил с одной стороны и в итоге это будет державка под резец  https://www.iscar.ru/eCatalog/Item.aspx?cat=2800935&fnum=969&mapp=ML&app=0&GFSTYP=M

державка будет зажиматься в кассету быстросменной резцедержки под круглые резцы (фотку аналога приложил).

 

буржуи требуют высокую чистоту, станок то мой может ее выдать, а вот какую сталюку лучше для этого взять? (по условиям задачи делать это нужно силами токарника, без шлифовок и термообработок)

 

 

l110359-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да любая углеродка 45, 40х хорошу чистоту дает. Нержа еще лучше. Только без ТО после первого же зажима вмятины от болтов и призмы останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, panam сказал:

Только без ТО после первого же зажима вмятины от болтов и призмы останутся.

Точно. Лучше сперва ободрать, оставив припуски, потом сделать ТО и проточить начисто. Поверхность будет, как у кота ... новогодние шарики.

Изменено пользователем Яныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык я мурыжить их туды сюды не собираюсь.

один раз зажал, дальше пластины успевай менять да и все.

 

получается для моих целей вполне подойдет сталь 45, или сталь 40х, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Державки напайных резцов из 45 делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легированная даже лучше.  В качестве хитрости — под заготовку берите пруток наиболее близкого к изделию диаметра. Часто верхние слои прутка бывают нагартованы (при производстве), они крепче, чище точатся. Поэтому хорошо эти слои использовать, раз ТО не хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мурыжить всё равно придёться, т.к. глубина резьбы не всегда одинакова и чтобы меньше отгибало резец,  длину резца нужно выставлять соответственную.

Изменено пользователем Vadimodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
35 минут назад, Яныч сказал:

раз ТО не хотите.

я ТО может и хочу, но сам не умею (и никакого оборудования нету)

в гаражных условиях реально?

  + если работать будет и без этого, то какой смысл. Овчинка выделки не стоит получается

33 минуты назад, Vadimodin сказал:

Мурыжить всё равно придёться, т.к. глубина резьбы не всегда одинакова и чтобы меньше отгибало резец длину резца нужно выставлять соответственную. 

у меня их несколько штук есть. плюс на них ставится пластина не только под резьбу, но и под точение=удобно.

 к тому же после первого теста сразу будет понятно, насколько сильно резец отгибает. планирую один резец поставить на вылет 42мм, остальные по необходимости.

Под резьбу есть еще и другие резцы у меня, так что с резьбой все нормально должно быть.

Изменено пользователем astronomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, astronomo сказал:

+ если работать будет и без этого, то какой смысл.

так на него усилия резания будут действовать. Сырой намного легче деформируется. Пластилин, по сути.

 

12 часов назад, astronomo сказал:

в гаражных условиях реально?

45-й и 40Х вполне. Нагреть резаком, калить в ведре. 45-й в воде, 40Х можно в воде, но лучше в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
26.12.2019 в 18:50, astronomo сказал:

в гаражных условиях реально?

Добавлю подробностей. Греть лучше на вращении, в жидкость опускать вертикально и прокачивать вверх-вниз, желательно тоже на вращении, чтобы лишних поводок небыло. Вращать можно на продетой сквозь отверстие проволоке, согнутой крючком, отверстие затыкать нельзя. После закалки отпустить либо в духовке (на максимуме) 1,5-2 часа, либо зашлифовать снаружи участок до блеска и отпускать горелкой или феном на вращении до побежалости песочного цвета (тёмно-жёлтого). При отпуске греть неторопливо, чтобы вся прогрелась. Потом разрезать болгаркой. 

Изменено пользователем Яныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При изготовлении гидроцилиндров обходятся без ТО, а зеркальную поверхность (обычно сталь 45) получают накатыванием роликами после токарной обработки (без какой-либо предварительной подшлифовки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2020 в 17:50, arcady сказал:

зеркальную поверхность (обычно сталь 45) получают накатыванием роликами после токарной обработки

это кто вам такую глупость сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 11:35, xoxol сказал:

это кто вам такую глупость сказал

Вот уже более полувека это общеизвестная практика обработки "зеркала" гидроцилиндров, особенно в условиях массового производства. Накатывание роликами массово применяется и для получения других видов  наружных и внутренних "зеркальных"  поверхностей (конических, сферических, плоских), а также для формообразующей обработки (например, для накатывания резьб, в том числе трапецеидальных резьб с крупным шагом до 10 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 22:57, arcady сказал:

более полувека это общеизвестная практика

только не в том случае когда требуется прямолинейность и параллельность поверхности 0,01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2020 в 20:46, xoxol сказал:

только не в том случае когда требуется прямолинейность и параллельность поверхности 0,01

Именно в этом случае. Накатываем шейки подшипников скольжения роторов-нагнетателей газовых турбин. А там требования по всем отклонениям формы и расположения в пределах 0,01. и шероховатость не ниже 9 класса. После раскатника поверхность, как после полировки и упрочняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь 45 трубу возьми улучшеную в поставке и растачивай если они коротенькие радиус поменьше припуск нормальный и дунь восдухом чтобы стружку выносило в перед иначе будет затирать или обдирай резец как надо чтоб место было стружке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, yapavel сказал:

Сталь 45 трубу возьми улучшеную в поставке и растачивай

И резец поставь с пластиной Т30К4 или группы применения P01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Taksi сказал:

Накатываем шейки подшипников скольжения роторов

мы тоже так делали раньше

каждый третий ротор на больших скоростях вибрировать начинал

когда перешли на шлифовку вибрацию как обрезало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из доступных мне 40х нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Taksi сказал:

Т30К4

их наверно уже не делают проще найти сандвик 4225 с углом 35 градусов вплане и будет чисто и гладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.