Перейти к содержанию
Авторизация  
gve

поводки стальной плиты

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

приветствую заглянувших!

 

есть (будет) стальная плита 30-40х400х800 вырезанная газом, сталь скорее всего 09г2с в строительном с355 варианте

вопрос

- на сколько ее поведет после газа и внутренними напряжениями, т.е.  после отделения от основного массива. 

- на сколь поведет после  фрезеровки по плоскостям, до "как чисто"

изделие явно не моего размерчика, у меня больше длины  больше 300 мм и толщины более 12 практически не бывает, поэтому своего опыта нет.

спасибо 

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После газореза закручивает, после обрезки грата- отпускает, при обработке по плоскостям обычно сворачивает дугой- наклепаный от прокатки слой срезается и напряжениями крутит,- это в общем случае для катанного листа  однако про 09г2с ничего не скажу, Ну и чем толще плита тем меньше ее ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gve, а в какие допуски хотите или надо уложиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю последовательность будет следующая

-резка полосы поперек проката от листа, роспуск полосы поперек

- обрезка грата по периметру

- пыление плоскостей "как чисто"

интересно что останется и что ожидать в результате.

отжигать как-то грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длинная сторона заготовки поперек направления проката- так будет меньше крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ришат116 сказал:

gve, а в какие допуски хотите или надо уложиться?

вопрос ставится по другому во сколько получится уложиться )

плита основание изделия, на которое базируется набор других узлов, хочу понять чего закладывать по юстировке и  предусматривать ли чистовую обработку в полусобранном состоянии.

я бы успокоился на стрелке менее 0.05 на 200 мм, но лучше на всей ширине т.е. 0.05 на 400 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать газом, отфрезеровать грат, дать отлежаться - отрихтовать прессом - фрезеровать по плоскости - дать отлежаться - править прессом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими цифрами плиту к столу фрезера  даже прижимами прижимать страшно- отыграет на большее. Тут на магнитик и на шлиф с несколькими переворотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это основание агрегата - я бы пошел другим путем - 2 листа 20мм и проставки между ними 60-80мм. Будет в разы жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, codename1182 сказал:

С такими цифрами плиту к столу фрезера  даже прижимами прижимать страшно

30-40 мм? 5 соток на 200мм? 

страшно? я такую цифру получаю на бутерброде из 5  деталей  из листа от 6 до 15 мм

16 минут назад, Ришат116 сказал:

дать отлежаться - отрихтовать прессом - фрезеровать по плоскости - дать отлежаться - править прессом. 

с мелочью такую технологию и использую, но тут пресс надо очень сурьезный, и по размеру и по тоннам

есть промежуточный вариант, после первичной обдирки: собрать под нижней плоскостью короб почти по периметру из полосы 30х60, на болтах

так же привинтить наверх базы под узлы, а это бруски условно 40х60х300

и уже в этом состоянии прогнать нужные плоскости еще раз

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gve сказал:

и уже в этом состоянии прогнать нужные плоскости еще раз

Лучше и не придумаешь. Так и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gve сказал:

30-40 мм? 5 соток на 200мм? 

ну так прижим наверное М16, раз плюнуть согнуть на десятку, фрезеруешь в ноль(насколько фрезер позволит) - отпускаешь- получаешь горбыль на ту десятку.

2 минуты назад, gve сказал:

есть промежуточный вариант,

это уже серьезная по жесткости конструкция- шанс распрямить даже горбатый лист об

 

3 минуты назад, gve сказал:

короб почти по периметру из полосы 30х60

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ришат116 сказал:

Лучше и не придумаешь. Так и делай.

это дважды  отдавать на сторонние работы, т.е. удвоенный шанс что что-нибудь где-нибудь запорют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gve сказал:

это дважды  отдавать на сторонние работы, т.е. удвоенный шанс что что-нибудь где-нибудь запорют

Лист основной по плоскости не трогать вообще, притянуть с клеем к нему все детали и обработать в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если будете использовать финишную шлифовку верхней плоскости, то плиту не магнитить к столу, а временно клеить к другой плите которая уже будет примагничиваться. Клей не даст напряжения и выберет зазоры. У нас соседи много чего клеят на канифоль в горячую для финишной шлифовки, правда съем маленький и размеры деталей не большие.

Изменено пользователем dpss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, dpss сказал:

Если будете использовать финишную шлифовку верхней плоскости, то плиту не магнитить к столу, а временно клеить к другой плите которая уже будет примагничиваться. Клей не даст напряжения и выберет зазоры. У нас соседи много чего клеят на канифоль в горячую для финишной шлифовки, правда съем маленький и размеры деталей не большие.

Я склоняюсь к варианту с коробом, дополнительный плюс, что боковые стенки короба так же можно использовать как базу для других элементов, что удобно. 

Возможно удобно будет сделать короб высотой около 100 мм, тогда часть барахла можно будет вообще вниз перекинуть. Пока порчу бумагу, потом  конструктора мучить пойду.

Тяжелое все и большое все, не мой размер, непривычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.