Перейти к содержанию
Авторизация  
Алекс322

Подскажите модель компрессора

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане подскажите какая модель компрессора ? 

(Хочу узнать какие именно запчасти для ТО понадобятся)

14988D04-163F-4A06-B6DF-B94A5D937FDA.jpeg999B620D-AC1C-4240-8A6B-2F8BB64C2DA4.jpegBAA1A566-4A94-4468-B250-CA10738CCA73.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нем же написано. СО-7А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алекс322 сказал:

CO-7A это модель компрессорного блока 

А что ещё надо знать, чтобы

 

9 часов назад, Алекс322 сказал:

узнать какие именно запчасти для ТО понадобятся

? Для ресивера запчасти не нужны, ремень можно померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, sergeijob сказал:

А что ещё надо знать, чтобы

шкив там должен быть трёхручейный, малый ручей под вентилятор которого нет и кожуха нет, вот эти запчасти нужны.

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
37 минут назад, Алекс322 сказал:

CO-7A это модель компрессорного блока 

вот моя тема, там найдёте инфу

паспорт в архиве и масса инфы на форуме

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ALP сказал:

вентилятор которого нет и кожуха нет, вот эти запчасти нужны. 

Это не расходники для ТО. И про какой вентилятор речь? У  СО-7А лопасти отлиты вместе с шкивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sergeijob сказал:

Это не расходники для ТО

конечно нет, это недостающие детали.

4 минуты назад, sergeijob сказал:

У  СО-7А лопасти отлиты вместе с шкивом.

фото можно попросить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После нового года, если его ещё не выбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, sergeijob сказал:

После нового года, если его ещё не выбросили.

Спасибо не надо, действительно припоминаю, что кто то писал про литую крыльчатку на шкиве, хоть я их и не встречал, но не суть. А суть тут вот в чём : СО-7А выпускался в двух вариантах одновременно и в паспорте это описано - компрессорная установка (компрессор в сборе) и компрессорный узел (только головка).

У меня есть компрессор 7б и узел 7а (в моей теме), и есть с чем сравнить, на компрессоре шкив больше по диаметру и два ручья, на узле шкив значительно меньше и три ручья. На фотке в первом посту  мне кажется шкив маленький, и чел пишет, что это компрессорный блок и по фотке видно, что головка стоит не по феншую, (сапуном и щупом к мотору). Нужно бы сфоткать со стороны шкивов, и будет окончательно ясно.

Но, система охлаждения по любому полностью отсутствует, последствия на лицо, компрессор весь в масле, из под клапанной плиты торчит в торопях недорезаная портянка прокладки.

1 час назад, sergeijob сказал:

А что ещё надо знать

да, действительно все кишки одинаковые, только блок цилиндров имеет спереди два отверстия для крепления вентилятора в варианте "компрессорный узел" и даже если ставить новый БЦ без этих отверстий, то можно использовать шпильки картера и шпильки головки для крепления самодельного кронштейна вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ALP сказал:

компрессор весь в масле

Кстати, про масло. Лет 20 назад работал на фирме по производству блистерной упаковки. Компрессор стоял на улице, молотил без остановок, т.к. производительности еле хватало, по 16-24ч в сутки. Был весь в масле и ремонтировался примерно раз в неделю-две.Однажды начальство расщедрилось(или потери от простоев надоели) и купило масло мобил. На год с лишним о проблемах забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 минуты назад, sergeijob сказал:

На год с лишним о проблемах забыли.

Во как :classic_smile:, а марку масла не помните ?

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Алекс322 сказал:

CO-7A это модель компрессорного блока 

обработал фотку, похоже всё таки это не узел, а компрессор (не хватает только кожуха охлаждения), но он не на родном ресивере и родной кожух не встанет (двиг с другой стороны)

Кожух сварить и решётку лучше сделать из сетки по крупней

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ALP сказал:

Во как :classic_smile:, а марку масла не помните ?

Сейчас уже не помню. Спрошу у брата, может он помнит, он там и после моего ухода работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Заранее спасибо.

А вот родной кожух 7А  и его пародия на решётку :classic_smile:, по ходу разрабы были далеки от темы аэродинамики.

 

3.jpg

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из серии Mobil Rarus, а вот цифры он не помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sergeijob сказал:

Из серии Mobil Rarus

ага, ясно, дальше можно будет по каталогам пробежаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Алекс322 сказал:

(Хочу узнать какие именно запчасти для ТО понадобятся)

у вас клон   - такая голова ни когда не ставилась на  рессивер данного типа бежецкого з-да  а ставилась бежецкая более современная  но  очень похожая .... 

про вентилятор охлаждения - был  один вариант компрессоров с таким вентилятором - не припоню в какой технике но использовался   - на форуме про со 7  в темах нарыть можно , потратьте время и найдёте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, treks сказал:

не припоню в какой технике но использовался

11.09.2019 в 18:39, немой сказал:

Видел такой на экскаваторе 

дальше думаю ясно, можно не копать

Изменено пользователем ALP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, treks сказал:

такая голова

Анатолий, а по маслу не прокоментируете ? Если не ошибаюсь, вы вроде такую голову когда то  перетряхнули не на шутку? :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какой-то новодел. На новые ресиверы нашлепали старые головы (складские запасы возможно). 

Вот еще один такой зверь https://www.drive2.ru/b/2440176

e1cc2eas-960.thumb.jpg.7b59290ef610a2a221a3c7aad16a596e.jpg26a80eas-960.thumb.jpg.d7c97373036618e7a2cdf77be2af22dd.jpg

Изменено пользователем Саша Фишер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из близко похожих - некоторые экземпляры бежецких К-24. Экземпляр по ссылке https://ytools.ru/62539389-Bezheckiiy-kompressor-modeli-K-24-so-243.html 2003 года выпуска, ресивер-бочка на 70 литров и старая вильнюсская голова.

1508007870_Bezheckiiy-kompressor-modeli-K-24-so-243.thumb.jpg.0b84cc64fc7db8a84bdf349885aa2509.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один К-24, похож на ваш (видны следы вмешательства - поднимали голову через проставку, видимо с целью поставить увеличенный шкив).

49521v4430886.thumb.jpg.6504df677a3ea9d8a68894b354af82c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Саша Фишер сказал:

поднимали голову через проставку, видимо с

это кусок родной рамы от двухтрубного ресивера, видимо было проще приварить, чем просверлить несовпадающие отверстия :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.