Перейти к содержанию
Авторизация  
hupk

Изготовление цилиндра с жестким допуском

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток и с наступающими праздниками. 

 

суитация такая, нужно изготовить штифтик ф2мм и высотой 3мм, на основе 12мм (т.е. это не миниатюрная деталька, а спокойно можно ее закрепить). Так вот, изготовить ее можем с точностью */- 0.01. Требование */- 0.005. Станком мы такой допуск выдержать не можем. Может быть каким-то притиром можно? Возможно каленный штифтик сделать с внутренним отверстиям и с помощью алмазной пасты притереть? 

 

Материал: латунь

 

спасибо и хорошего дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем мерить будете и каким станочным парком раснологаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это зубчатое колесо с втулкой (цельная деталь) . Делать хотел на 4й осевом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

класный ответ -

23 минуты назад, hupk сказал:

на 4й осевом

3мм длины с точностью 5мкм еще чем-то помярять надо.

А притереть?

Конечно можно притереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цифровой микрометр не подлезет? Как рабоатет притир? На сколько отверстие должно быть больше? Какая фракция пасты? Из какого материала притир (отверстие)? 

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hupk сказал:

Это зубчатое колесо с втулкой (цельная деталь)

чертёж или эскиз пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот эскиз. Деталь мелкосерийная, можно и ручками допилить. 

Bildschirmfoto 2019-12-23 um 14.09.54.png

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, hupk сказал:

Материал: латунь

 

1 час назад, break сказал:

А притереть?

Конечно можно притереть.

А дальше что с ним делать , а материал притира, итд..  Обычный часовичок такое одним чохом делает, на кой на таком благодатном материале лишние заморочки,

2 минуты назад, hupk сказал:

вот эскиз.

Ах, это ступица,... но не притирка точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, codename1182 сказал:

Обычный часовичок такое одним чохом делает

вот именно

это деталь для часовых дел мастера

может даже серийная а значит легче купить чем делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что то я сомневаюсь, что на часовом токарном можно такие допуска выдержать... 

Какие варианты есть? 

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я бы это делал так. Обычную офисную бумагу натёр бы пастой ГОИ, прошёлся бы по ней лезвием от безопасной бритвы, как шабером, чтобы убрать лишнее. Нарезал бы полосками - получилась наждачка-супермикронка. И далее, накладывая на шлифованную железку (можно подкладывая туалетную бумагу) во вращении доводил бы до нужного размера. Если бы выяснилось, что пата ГОИ - это слишком грубо, взял бы теплопроводящую пасту КЛТ (супермягкий абразив). Как-то так...

Но всё равно не представляю, как это мерить...

Изменено пользователем cerber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, cerber сказал:

Но всё равно не представляю, как это мерить...

А если "обеспечить инструментом"? Т.е. мерить диаметр чугунного (или ещё какого) притира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 минуты назад, МИТАЛНИК сказал:

Т.е. мерить диаметр чугунного (или ещё какого) притира.

Опять-таки чем?

В предыдущем сообщении ошибся в названии пасты - правильно "КТП-8".

Изменено пользователем cerber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть еще небольшая галтовочная установка (любительская, вибратор). Есть у кого то опыт, какой съем происходит при полировки в орехе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, cerber сказал:

Опять-таки чем?

Исходил из того, что вал легче замерить и надеялся, что микрометр сможет ... Увы!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю что мерителем ТС не озаботился

так что и голову ломать не зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Измерять КМДшками + лекальная линейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Измерять: экспериментальным способом, т.е. на вал запрессовывать втулку. Натяг известный (на уровне туго или свободно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, hupk сказал:

на вал запрессовывать втулку

Как раз на соточку можно сжать по диаметру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, hupk сказал:

на вал запрессовывать втулку

у вас допуск плюс-минус

о какой запрессовке идёт речь

Изменено пользователем xoxol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

интересно было бы комментарии по делу получить. Допуск в документации к оригинально детали ф2 -0.002/+0.004мм. Что это меняет только? Если я попаду в +/- 0.005 я буду безумно счастлив. 

 

Галтовка может мне помочь? 

Изменено пользователем hupk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, hupk сказал:

Допуск в документации к оригинально детали ф2 -0.002/+0.004мм

запрессовка  здесь не катит

у вас плунжерная посадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, xoxol сказал:

у вас плунжерная посадка

что-то новое в машиностроении.

Деталь отдельно рассматривать бессмысленно, надо смотреть в паре с ответной и оценивать допуск не только выступающей части, но и отверстия под него, А то тут микронный допуск на ступице, а в отверстии например из под развертки с руки огранка или эллипсность или конус и хоть ты убейся об эту шестеренку - в паре работы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, codename1182 сказал:

что-то новое в машиностроении

это оно для вас новое . а я оперирую терминами 80-х годов прошлого века

по поводу же отверстия то там тоже допуск аналогичный но только в плюс

и наверняка жесточайший допуск на цилиндричность

Изменено пользователем xoxol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то есть идеи, как изготовить деталь? Как обстоят дела с размерами при галтовке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.