Перейти к содержанию
Авторизация  
дезертир

Нюансы сварки AISO 304 под давление.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

В общем  какие подводные камни в сварке труб под давление из 08х17н10  .

как избежать коррозию и микротрещины.

и в о бщем как эта 304-ка варится?

IMG_20191017_110733.jpg

IMG_20191017_110734.jpg

IMG_20191017_111144.jpg

IMG_20191017_111150.jpg

IMG_20191017_111155.jpg

IMG_20191017_111157.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.