Перейти к содержанию
Авторизация  
Антон ш

Проблемы с отливкой меди

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите с плавкой меди, имеется медная стружка, индукционная печь и графитовый тигиль. Все отлично плавиться... но на медной стружке попадается металл после отливки заготовка магнитется..вопрос как отделить медь от металла при плавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.