Перейти к содержанию
Авторизация  
konan_z

режим токарной обработки для стали 40ХН

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какими пластинами и на каких режимах точить сталь 40ХН? станок дип300. необходимо дабиться Ra 0.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.12.2019 в 15:59, konan_z сказал:

необходимо дабиться Ra 0.8

это шлифовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если применить алмазное выглаживание. кто нибудь сталкивался с подобным?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазное выглаживание дает максимум 12 класс, при этом повышает класс на 2 единицы, т.е. исходная чистота должна быть 9-10, что недостижимо при обычной токарной обработке, нужна предварительная шлифовка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.