Перейти к содержанию
Авторизация  
ЭроозионМастер

Помогите разобраться с проволочно-вырезным станком DK7780

Рекомендуемые сообщения

Электроэрозионный проволочно-вырезной станк DK7720.
Проблема в следующем. Очень часто рвет проволку (диаметр 0.25) и толком , не режет , нет искры.
Деталь крупная , весом около 2 000 кг и шириной пропила метр из нержавейки и жаропрочки (сплавов не мало) 
Режимы были следующие: ИМПУЛЬС - 80 : ПАУЗА - 9 : ГРУППА - 1 : ИТЕРВАЛ - 0 : УСЕЛИТЕЛИ - от3 до5 : ПЕРЕМОТКА 0 : НАПРЯЖЕНИЕ - высокое : СЛЕЖЕНИЕ - 80 : СКОРОСТЬ - 20-30 . По вольтажу у нас около 90 , вольтметр 4 
Прошу помочь и подсказать правильные режимы резки и траектории реза для такой крупной детали и , если можно , объяснить каждое значение режимов и что от чего зависит.
Буду рад абсолютно любой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, ЭроозионМастер сказал:

Деталь крупная , весом около 2 000 кг и шириной пропила метр из нержавейки и жаропрочки (сплавов не мало) 

День добрый! 

Если не ошибаюсь то максимальная высота реза ДК7720 составляет 200 мм, или я не правильно Вас понял что вы имели ввиду под "шириной пропила".

По режимам мне вот табличку скидывали на этом форуме, очень помогла.

Режимы на проволочный молибден.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЭроозионМастер сказал:

НАПРЯЖЕНИЕ - высокое

Низкое должно быть, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikhail698 сказал:

реза ДК7720 составляет 200 мм

это от рамы зависит, сколько между роликами влазит

а вообще, я хочу посмотреть на 2 тонны взгромажденные на 7720, он сам меньше тонны и паспортная нагрузка на стол у него килограммов 100-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

а вообще, я хочу посмотреть на 2 тонны взгромажденные на 7720, он сам меньше тонны и паспортная нагрузка на стол у него килограммов 100-200.

это или прикол или после такого (если направляющие выдержат) и моторчик с пол фиги это сможет подвинуть не теряя шаги, станок будет кривым.

На выставке смотрю режут DK и переезд между отверстиями миллиметров 200 идет на скорости 300 - говорю что так медленно, поставь 2000 хоть,

гениальный ответ - там моторчик маленький и может потерять шаги!!!

это при детальке весом 1 Кг.

Цитата

толком , не режет , нет искры.

Так вообще нет искры? Что попытка резать по  окалине не сняв ее до голого металла?  И с боку и с торцов окалины и облоя быть не должно.

Режимы от Михаила для какого-то станка, такого даже не видел, судя про выставленное на станке с проблемой похоже станки с не совместимыми режимами. В любом случае для проволоки 0.25мм режим по усилителям надо ставить больше чем у всех для 0.2мм. Перемотка должна быть на максимальной скорости. Удачный рез на стали 45 толщиной 380мм идет при 0.2мм/мин (около 80мм квадр) это около 3 микрон/сек (нижний левый угол).

Цитата

СКОРОСТЬ - 20

Это типа 1.2 мм/мин это для толщины 1 метр 1200 мм квадр.

скорость ограничить на 1 для начала. Напряжение низкое.

Вообще данная программа "слегка" не чувствительна к регулированию на таких толщинах, это можно обмануть но надо выкинуть шаговики и их платы, поставить шаговики с цифровыми драйверами перейдя в STEP/DIR и их настройкой  "приподнести" программе "железо" с разрешеним 1 шаг = 0.1 микрон. При этом все чертежи надо увеличивать в 10 раз и т.п.

Но тогда программа будет в состоянии хоть как-то поддерживать процесс с нормальным разрешением при не штатных для нее задачах..

 

Цитата

шириной пропила метр

Похоже это все-таки периметр реза а толщина не указана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения , станок не 7720 , а 7780 .

Деталь нужно отпилить пополам по всему диаметру . Диаметр детали 1 300 мм (фото детали прикрепил)  
Я думаю проблема вся в режимах резки , не можем подобрать. По началу искра есть и проволка режет деталь , как заглубляется на см 5 искра пропадает и проволка уже не режет , а просто отгибает ее и рвет в итоге . Подскажите режимы резки под такую деталь и вообще , возможно ее будет распилить пополам ??

3.jpg4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно как то...что то не похоже на режимы....если бы проблема была в режимах, то не прожгли бы не то что эти 5 см., даже пару мм бы не прожгли.

Наводящий вопрос, на другой заготовке, скажем так технологической из не жаропрочного металла, с толщиной допустим 1 см как режет, не пропадает искра через 5 см ?

Изменено пользователем Юный_Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ALEX123 сказал:

На выставке смотрю режут DK и переезд между отверстиями миллиметров 200 идет на скорости 300 - говорю что так медленно, поставь 2000 хоть,

гениальный ответ - там моторчик маленький и может потерять шаги!!!

я холостые хода больше 300 не ставлю, так как живу без уци и он на больших скоростях реально теряет шаги , еще и с большими траекториями

5 часов назад, ALEX123 сказал:

Режимы от Михаила для какого-то станка, такого даже не видел, судя про выставленное на станке с проблемой похоже станки с не совместимыми режимами.

у меня задается со шкафа и тоже в других попугаях

2 часа назад, ЭроозионМастер сказал:

По началу искра есть и проволка режет деталь , как заглубляется на см 5 искра пропадает и проволка уже не режет , а просто отгибает ее и рвет в итоге . 

по описанию при штатной работе должно быть кз, одно и тоже место прорезать не можете?

у меня два раза было: один раз на латуни, искры нифига нет, траекторию мотает, проволоку вытянуло и рез на трении. почему по кз не отрубало для меня загадка.

второй раз проклятая полоса в листе нержи: точно по одной линии вдоль проката ловил кз, но там хоть защита срабатывала.

 

а может промывка плохая, и скорость промотки проволоки надо увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Юный_Техник сказал:

 

Странно как то...что то не похоже на режимы....если бы проблема была в режимах, то не прожгли бы не то что эти 5 см., даже пару мм бы не прожгли.

Наводящий вопрос, на другой заготовке, скажем так технологической из не жаропрочного металла, с толщиной допустим 1 см как режет, не пропадает искра через 5 см ?

 

Другие не пробовали , станок купили ради этой детали , отрезать прибыль 

3 часа назад, gve сказал:

по описанию при штатной работе должно быть кз, одно и тоже место прорезать не можете?

у меня два раза было: один раз на латуни, искры нифига нет, траекторию мотает, проволоку вытянуло и рез на трении. почему по кз не отрубало для меня загадка.

второй раз проклятая полоса в листе нержи: точно по одной линии вдоль проката ловил кз, но там хоть защита срабатывала.

  

а может промывка плохая, и скорость промотки проволоки надо увеличить

Что ещё по режимам посоветуете ?

Какие режимы можете посоветовать для такой детали ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у вас толщина около 200?

у меня генератор в других попугаях и нержавейку такой толщины не резал, только чернуху.

но надо понять откуда вылезли 50 мм длины реза, почему не 5 мм, на которых проблемы с промывкой и режимом уже бы вылезли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gve сказал:

 

у вас толщина около 200?

у меня генератор в других попугаях и нержавейку такой толщины не резал, только чернуху.

но надо понять откуда вылезли 50 мм длины реза, почему не 5 мм, на которых проблемы с промывкой и режимом уже бы вылезли.

 

 

Толщина 1 300 мм 

50 мм не всегда стабильно , когда то и на меньшей длине её рвёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, ЭроозионМастер сказал:

Другие не пробовали

Попробуйте. 

Появится хоть какая то, но статистика из которой можно сделать определенный вывод.

 

Если станок новый из Китая, привезли-поставили-включили, то в первую очередь нужно отревизировать эл.шкаф и протянуть все без исключения винтовые (в т.числе и болтовые) соединения, протянуть разъемы, проверить как затянуты клеммники и т.д. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные отключения по перегрузке или другим возможным чудесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ЭроозионМастер сказал:

50 мм не всегда стабильно , когда то и на меньшей длине её рвёт 

сфотографируйте шкаф, может у кого найдется аналогичный, и что-нибудь подскажут по режимам.

попробуйте поставить высокую скорость перемотки и жижу разбодяжить в соответствии с толщиной материала. 

еще можно посмотреть график скорости, но там тоже только качественные соображения.

проволока равномерная серая без пятен прижогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ALEX123 сказал:

Режимы от Михаила для какого-то станка, такого даже не видел

Станок ДК7732, эти режимы задаются непосредственно в Autocut. 

pB-6awgj0Hw.jpg

y56mgoXegbs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mikhail698 сказал:

Станок ДК7732, эти режимы задаются непосредственно в Autocut. 

этих станков чуть больше чем дофига модификаций, и у многих параметры реза задаются со шкафа, что вполне логично.

 

у меня, к примеру, типичный режим до 100мм импульс 40, пауза 2, угадайте в каких это попугаях!

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ЭроозионМастер сказал:

Толщина 1 300 мм 

Кстати, у 7780 заявлена "Максимальная толщина прямой линии резки"..............800мм.    Тыц

вращать будете или как?

Изменено пользователем Юный_Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой шкаф

AC32670C-AE21-48B2-8BA3-28C96337685F.jpeg

2A5D9604-8EE2-4E59-89C6-DD0CC056D3E5.jpeg

Напряжение должно быть низкое ?? 

Как улучшить промыв реза ? 

10 часов назад, Den3110 сказал:

 

Не литьё?

 

Литьё 

9 часов назад, Юный_Техник сказал:

Кстати, у 7780 заявлена "Максимальная толщина прямой линии резки"..............800мм.   

 вращать будете или как?

До вращений далеко  , дальше 7 см не прорезали ещё 

Может есть ещё дополнительные Настройки какие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЭроозионМастер сказал:

Может есть ещё дополнительные Настройки какие ?

Не подскажу, нас древний 7740 с тумблерами и на Мач на ХРюшке.

 

Вон же наклейка от поставщика Ками, они должны были дать Руководство по эксплутации и программированию. Изучайте РЭ или звоните им и спрашивайте, почему их аппарат не работает.

 

Изменено пользователем Юный_Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Не литьё?

Литьё 

Увы 99% проблема во включениях токонепроводящих!

Я уже говорил даже толстая окалина, рыхлая ржавчина, шлаковые включения в наплавке и т.п. препятствуют резке на эрозии.

Цитата

почему их аппарат не работает.

А они порежут не литьё и все будет работать.

Другое дело кто порекомендовал для литья тем более нержи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Станок ДК7732, эти режимы задаются непосредственно в Autocut.

Все верно в Вашей таблице режимов усилители 1 и 2 и больше нет у некоторых их максимум 9, а режут на 4-5. и Vf 2-10, у большинства - 40-80 надо ставить. Хотя видел в одной версии Autocut файл настройки в котором было проставлено соответствие изменённое параметра Vf. Возможно конкурирующие производители делают так чтобы режимы на станках не совпадали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ALEX123 сказал:

они порежут не литьё и все будет работать.

пусть сначала порежут не литьё, будет от чего плясать.

 

а сейчас так, станок абсолютно новый, резать не умеют, режимы не знают, с данным материалом не работали....поди угадай что там и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

По началу искра есть и проволка режет деталь , как заглубляется на см 5 искра пропадает и проволка уже не режет , а просто отгибает ее и рвет в итоге .

У него сто пудов проволока упирается в не проводник ее натягивает и рвет, 

А станок все верно едет дальше т.к. генератор на холостом ходу валит всю напругу и плата (заложено пока напряжение больше заданного валить на разрешенной скорости) и валит разрешенных 30 микрон!

При резке следите за вольтметром, если ток в ноль а напряжение в максимум и станок едет - не проводящее включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ЭроозионМастер сказал:

Литьё 

Обработка литья на проволочнике выполняется на удачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.