Перейти к содержанию
43block

Как убрать шершавость

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, скоро должен буду сделать одно изделие из литья пьютера, лить буду первый раз, столько видео посмотрел, почти во всех видео в конце когда показывают результат есть такая шершавость на изделии. Как это убрать? Какие есть способы? Может зависит от материала литьевой формы? Видел как добавляют присыпку в форму, но все ровно остается шершавость. Мне нужена идеальная поверхность, так как должен буду потом загрунтовать и покрасить изделие машинной краской + лак. 

Можно ли эти шершавые места заполнять кусками расплавленного пьютера и потом шкурить сверху? То есть в ручную заполнять эти места.

Может быть что потом эти кусочки со временем отвалятся?

Пожалуйста, подскажите если кто знает, очень поможете ответом.

21312313.jpg

Изменено пользователем 43block
Пропустил слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели ни кто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта "шершавость" - поры в результате усадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18.12.2019 в 17:49, Chainicheg сказал:

Эта "шершавость" - поры в результате усадки?

Честно не знаю в результате чего(( я еще не лил, хочу изучить вопрос перед литьем.

На фото монета из пьютера, как добиться такого литья? Подскажите пожалуйста, во всех видео есть шершавость литого изделия, спросить не у кого.

s-l1600.jpg

s-l1600 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, 43block сказал:

На фото монета из пьютера, как добиться такого литья?

Монеты, насколько я знаю, чеканят - штампуют.

А ювелиры для такого качества льют под давлением, в центрифугах и тп. 

Тут на форуме должно быть. Поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дефекты на первом фото могут иметь разные причины:

исходная шершавость формы

усадочные поры

форма загазила

форма начала разрушаться в момент литья

1 час назад, 43block сказал:

как добиться такого литья?

форма и давление. это очень дорого. и, скорее всего, на этом фото результат работы ударного пресса, это не чеканка, процесс куда интереснее.

 

для вас рациональнее взять паяльник (обычный электрический), заплавить раковины, зашлифовать и заполировать.

ну и потихоньку разбираться в нюансах штучного литья для уменьшения ручной работы

 

ищите на форуме темы Треугольника по литью в домашних условиях, там очень точно и доходчиво описано что и как

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, n-a-v сказал:

для вас рациональнее взять паяльник (обычный электрический), заплавить раковины, зашлифовать и заполировать.

 

Припоем? Могут ли эти места со временем отвалиться или как то себя показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, 43block сказал:

Припоем?

да прям этим же сплавом.

если материал тот же, ни как не проявят. если другой сплав, может различаться цвет

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое что подсказали, а красить пьютер можно автомобильной краской? Грунт + краска +лак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.