Перейти к содержанию
Авторизация  
moneron

литьё полиамида па 6 экструзионного

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. требуется совет знающего человека.

лью полиамид в шаровую опору авто экструдером. температура 250с. давление в воздушном цилиндре 8атм. диаметр поршня штока 80мм. значит на штоке примерно 400кг. диам. отверстия экструдера 3.5мм. 

результат литья не впечатляет. посадка пальца в опоре плотное, но можно с усилием сдвинуть рукой без удлинителя, т.е. нет запаса по плотности соединения. такую опору довольно быстро разобьёт.

до этого пытался использовать па66. но там температура и давление при экструзии выше. а результат тот же.

прошу почтенную публику подсказать в какую сторону копытить. повышать давление, поменяв воздушный гидроцилиндр на гидравлический? повысить температуру плавления до предельной 260с? опять менять полимер, но на какой?

экструдер у меня стендовый белорусский. так что полимер sjr мне не подходит по диаметру. слишком маленький.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.