Перейти к содержанию
Авторизация  
NORIK

Как лучше соединить чугун со сталью?

Рекомендуемые сообщения

Надумал сделать себе торцевой рубанок.Колодка будет из чугуна,а площадку для железки зделал из стали.Теперь эти детали надо скрепить между собой.

Сам думаю соеденить эти детали при помощи"холодной сварки"(не делал не когда и никогда даже не держал её в руках).

На работе мужики предложили следующие:один дал три электрод по чугуну,другой предложил запаять латунью(всё это умею сам,но не когда не паял и не варил чугун со сталью).

А что может предложить уважаемая аудитория?

post-2676-1253909930_thumb.jpg

post-2676-1253910007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запаяйте медью шов будет вязкий и прочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штифты да винты, и прочно и нагревать ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
штифты да винты, и прочно и нагревать ненадо

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
штифты да винты, и прочно и нагревать ненадо

Расматривал и такой вариант ,но не будет ли "ершиться" подошва при шлифовки,из за разности материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NORIK,

так а зачем за подошву крепить, можно за боковины, реально у вас толщина около 3мм, штифты можно миллиметровые, к площадки втулку с резьбой приварить, и с боков через колодку болтами в потай притягивать.

Лично по моему мнению сварка для инструмента только в очень крайнем случаи, нагрев ни к чему хорошему не приводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нагрев ни к чему хорошему не приводит.

Поетому я и хотел бы применить "холодную сварку",но никогд ей не пользовался вот и хотелось бы чтоб знающий люд просветил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛя жесткости лучше будет припаять, а опосля заново шлифануть. Чугуну вреда нагрев не принесет, только не быстро охладжать.

Насчет "холодной сварки"- не реально. Можно даже сказать смешно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет "холодной сварки"- не реально. Можно даже сказать смешно

А в чём юмор то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы попробуйте. Холодная сварка есть эпоксидная композиция с напонителем. И Вы хотите ей "приварить" детали инструмента? Уж лучше натуральной эпоксидкой в таком случае. Хотя тут есть один большой плюс- в сучае неудачи, ничего не повредится. И можно будет передалать тирадиционными методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Холодная сварка" не имеет ничего общего со сваркой. Прочности никакой не будет. Отвалится моментально.

Я варил чугун аппаратом Мультиплаз проволокой Св-08г2с. Думаю, получилось бы приварить сталь к чугуну, т.к. присадка стальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне удолось прочесть в этой книге,про "холодную сварку",не ужели блеф:

post-2676-1254036599_thumb.jpg

post-2676-1254036640_thumb.jpg

Изменено пользователем NORIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холодная сварка это фактиццки клей. "По прочности превзойти сварку" - книжка детская, подмена понятий.

Предел прочности у клеев примерно в десять раз меньше, чем предел текучести у низкоуглеродистой стали. Поэтому все соединения/шва должны иметь сечение/площадь в десять раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и сварку полуавтоматом где то на форуме была тема даже с фотографиями работающих тисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально варится чугун со сталью,элктродами УОНИ или ЦЧ-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагреть чугунную часть и стальную часть например резаком и в нагретом состоянии сварить получавтоматом, и тут же замотать во что то для наиболее медленного охлаждения конструкции. Так не лопнет и не отпадёт само по себе. Варили так стальную часть кронштейна к части чугунного кронштейна с глубокой разделкой фасок в кондукторе - часть гибочного станка, грели всё резаком, пашет по сей день и не отпало пока ничего...

А можно спаять медью или латунью как сказал Аллент тоже будет там не хуже сварки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.