Перейти к содержанию
Aikin

Проблема при старте двигателя с частотником Danfoss VLT Micro Drive

Рекомендуемые сообщения

Очень странно ведет себя частотник Danfoss VLT Micro Drive при пуске.

При ручном запуске или при подаче команды пуск (соединение контактов 12 и 18) вместо постепенного прироста частоты в рамках периода разгона (3 сек),

частота сначала растет, затем падает до 0Hz, опять растет и падает до 0Hz, и только после него происходит старт с постепенным разгоном за 3 сек.

На обоих частотниках проблема аналогичная. К частотникам подключены насосы.

Задержка при пуске в несколько дополнительных секунд является критичной, т.к. в результате срабатывает датчик потока на оборудовании и выдает ошибку.

Ошибок на самом частотнике никаких нет.

Удлинение периода разгона никакого эффекта не дает.

Что посоветуете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задействована обратная связь с ПИД-регулятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pchel сказал:

Задействована обратная связь с ПИД-регулятором?

Нет, обратной связи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ток двигателя забит в настройках, какой ток на экране частотника при запуске двигателя? Надеюсь у вас можно вывести на экран ток двигателя? Ну нет у меня такого частотника, и мануала нет. Но начните именно с этого. Это самое простое что надо сразу проверять. Если у вас проблемы при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
39 минут назад, квершлаг сказал:

Какой ток двигателя забит в настройках, какой ток на экране частотника при запуске двигателя? Надеюсь у вас можно вывести на экран ток двигателя? Ну нет у меня такого частотника, и мануала нет. Но начните именно с этого. Это самое простое что надо сразу проверять. Если у вас проблемы при запуске.

Ток в настройках 11,8А (из паспорта двигателя).

При пуске ток не превышает 4А.

Я про перегрузку подумал в первую очередь, но он должен был бы выдать код ошибки, а этого не происходит.

Также я увеличивал время разгона. Можно хоть минуту поставить, он ведет себя точно также.

Изменено пользователем Aikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная ситуация. Без мануала нечего и сказать больше.  Ну кто нибудь подскажет наверно.удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может они и раньше так работали?, просто внимание никто не обращал!?)

Для начала, стандартная процедура - сброс на заводские настройки, затем автонастройка.

Результаты сюда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aikin сказал:

К частотникам подключены насосы.

не тут ли проблема?

возможно возрастает нагрузка нелинейно, частотник реагирует на это.

Попробуйте на ХХ (без жидкостей) проверить разгон.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UA9XTL сказал:

не тут ли проблема?

возможно возрастает нагрузка нелинейно, частотник реагирует на это.

Попробуйте на ХХ (без жидкостей) проверить разгон.

Проверил вообще с отключенным двигателем. Разгон не меняется.

Это означает, что дело в настройках частотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aikin сказал:

Это означает, что дело в настройках частотника.

как советовали выше: обнуляйте полностью, заново "адаптация" и что в результате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aikin сказал:

Проверил вообще с отключенным двигателем. Разгон не меняется.

Это означает, что дело в настройках частотника.

Чему равен параметр 1-01?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, UA9XTL сказал:

как советовали выше: обнуляйте полностью, заново "адаптация" и что в результате?

Сделано уже три раза. Эффекта нет.

5 часов назад, vad0000 сказал:

Чему равен параметр 1-01?

Пробовал и U/f и VVC+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде заработало.

Единственное, что поменял, это  параметр оборотов двигателя.

Они были установлены, как на шильдиках моторов. Под нагрузкой, разумеется, обороты меньше.

Завел в частотник в 2 раза меньше.

Я всегда думал, что данный параметр нужен только для пересчета Hz в RPM для отображения оборотов.

Может частотник их как-то отслеживает, выявляет несоответствие и пытается с ним бороться. Не знаю.

После стольких мучений даже не хочется с этим разбираться. Работает и ладно.

Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.12.2019 в 19:11, Aikin сказал:

После стольких мучений даже не хочется с этим разбираться. Работает и ладно.

Спасибо всем за помощь!

А вот интересно бы теперь посмотреть . А какие теперь обороты показывает частотник, именно обороты а не герцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.12.2019 в 19:11, Aikin сказал:

 Я всегда думал, что данный параметр нужен только для пересчета Hz в RPM для отображения оборотов.

Может частотник их как-то отслеживает, выявляет несоответствие и пытается с ним бороться

Я тоже так думаю. Непонятка собственно вот такая.

16.12.2019 в 18:10, Aikin сказал:

Проверил вообще с отключенным двигателем. Разгон не меняется.

 

И что частотник отслеживал в этом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.