Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

alexfom_16

Не могу расформовать изделие из АБС пластика

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сделал из фанеры простую форму для вакуумной формовки, все отформовалось хорошо, но вот АБС пластик никак не могу снять с формы (((

Ее пластик так сильно обжимает, что снять ее можно только порвав изделие.

Размеры формы: ДШВ 45х37х12см

Подскажите, пожалуйста, как справится с этой ситуацией, может чем смазать?

Это мой первый опыт формовки.

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот думаю, в помещении не тепло +5, может быстро остывает и дает усадку, что уже не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная силиконовая смазка, которая продается для автомобилей?

То есть это связано с температурой пластика, какая приблизительно должна быть температура при снятии?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sergeijob сказал:

Толщина пластика какая?

2мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, alexfom_16 сказал:

Сделал из фанеры простую форму

А поверхность хорошо обработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Пронька Грезной сказал:

Уклоны-то правильные сделали?

40 минут назад, alexfom_16 сказал:

Да

 

Тогда должно сниматься без проблем, да-же при всех усадочных вариантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sergeijob сказал:

А поверхность хорошо обработали?

Да вроде нормально, вся гладка, проверил все углы, дополнительно прошкурил нулевкой еще раз на всякий случай.

Долбил киянкой со всей силой, не выходит

Когда разрываю изделие. видно, что очень сильно усаживается, назад на форму не натянуть.

5 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

ну а ни фотки ни чего чё за форма чё за изделие чё где не снимается

 

IMG_20191213_194310.jpg

IMG_20191213_194351.jpg

IMG_20191213_194414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexfom_16, Судя по фото у вас уклоны отрицательные или нулевые здесь вариантов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уклон маленький -не главное.

Острые углы. Около них-сильная утяжка -остаточная упругость. Как там материал где тянет-демон его знает.

Вот обернуть форму по контуру лентой металлической ?

Она утянет так же. Ленту попробовать вынуть. Она легче вынуться должна-или с детали ,или с формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, G66 сказал:

alexfom_16, Судя по фото у вас уклоны отрицательные или нулевые здесь вариантов нет

Точно не отрицательные, 5-6 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexfom_16 сказал:

Точно не отрицательные, 5-6 мм.

Дуньте воздухом в промежуток между формой и изделием если не слезет точно проблема с формообразующей , где-то есть замок поднутрение или шершавый острый угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Уклон маленький -не главное.

Острые углы. Около них-сильная утяжка -остаточная упругость. Как там материал где тянет-демон его знает.

Вот обернуть форму по контуру лентой металлической ?

Она утянет так же. Ленту попробовать вынуть. Она легче вынуться должна-или с детали ,или с формы.

Надо попробовать с лентой.

Когда рву один угол, выходит но очень тяжело, такое ощущение что держит самый верх, хотя там углы тоже закругленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для подобных изделий - зеркальные формы (относительно вашей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

540601273_.thumb.jpg.753841035e83a2820a27120eddc0c295.jpg

Вот сколько во всякие втулки заготовку формовал-с лентой вынимается легко и поверхность любая (хоть муфта с резьбой)-не надо ни растачивать ничего не надо.

И тут сработает.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, G66 сказал:

Дуньте воздухом в промежуток между формой и изделием если не слезет точно проблема с формообразующей , где-то есть замок поднутрение или шершавый острый угол

Давал воздух, и под давлением бил киянкой - не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexfom_16 сказал:

Давал воздух, и под давлением бил киянкой - не выходит

24 минуты назад, alexfom_16 сказал:

Точно не отрицательные, 5-6 мм.

Что -то фантастика в вашем случае при таком уклоне вы изделие после дутья воздухом с потолка должны соскребать.

Вы случаем не скотч формуете:))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, G66 сказал:

вы изделие после дутья воздухом с потолка должны соскребать

перегретый АБС с шершавой фанеры? :classic_huh:

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, G66 сказал:

Что -то фантастика в вашем случае при таком уклоне вы изделие после дутья воздухом с потолка должны соскребать.

Вы случаем не скотч формуете:))

Да сам не могу понять, что не так, уже все пересмотрел, я уже даже не знаю, что смотреть (((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, n-a-v сказал:

перегретый АБС с шершавой фанеры?

При нормальных уклонах даже меньше чем у Тс слетит хоть дрочёвого напильника, или перегретый абс уже закрепился путём адгезии.

Смотрю на фото формообразующей ну не вижу 5-6мм уклонов 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после дрочёвого как раз слетел бы, даже при адгезии пластика

48 минут назад, G66 сказал:

Смотрю на фото формообразующей ну не вижу 5-6мм уклонов

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.