Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr-Prof

3г71 не держит размер.

Рекомендуемые сообщения

на работе отвратительно работает плоскошлиф. добавлешь сотку по лимбу... а он вообще перестает брать. добавляешь полсотки.. а он врезаетсякак будто сотки три вкрутил. происходит это рандомно. закономерность не выявил. подскажите пожалуйста куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вертикальной подаче.косяк .Подклинивает бабка а потом падает .Может и винт уже никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винт влияет лишь на точность хода, люфт винт-гайка выбирается весом шпиндельной бабки. Вам надо проверить легкость перемещения бабки, наличие круглых роликов в сепараторах и ровной дороги направляющих, а так же наличие смазки.

Второе шпиндель, проверить радиальный люфт, хотя там симптомы наоборот, подаешь сотку- снимает полсотки, а при выхаживании не перестает давать искру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поверхность дает чистую. выходить можно.... но есть риск при подаче финальных полсоточки поймать пару соточек. может посередине прохода размер измениться, ступенька видимая получается.

то есть только с полным разбором придется разбираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mr-Prof сказал:

то есть только с полным разбором придется разбираться?

Для начала снять щитки спереди и сзади, погонять на ускоренной вверх- вниз проливая обильно керосином/маслом,  в крайних положениях шпиндельной бабки видны достаточно большие участки направляющих, так же будут видны хвосты сепараторов и можно оценить состояние роликов, главное чтоб на них лысок не было. Еще нюанс с затяжкой задней плиты на которой крепится мотор, там на шпильках тарельчатые пружины- их ни в коем случае нельзя перетягивать, если затянуты насмерть- хана направляшкам. Клин тоже нельзя перетягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

то есть бездумно подтянуть клин как на токарном идея очень плохая?

как и где на нем зазоры измерить?

Изменено пользователем Mr-Prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11.12.2019 в 10:05, Mr-Prof сказал:

то есть бездумно подтянуть клин как на токарном идея очень плохая?

Колонна у него не самая жесткая деталь, клином запросто раздуть направляющие до бочки, тогда в центре будет норм, а по концам хода заклинивать.

Зазоров как таковых быть не должно, ставьте индикатор на стол и упирайте его в бабку. при затяжке клина упирать в колонну, когда надуется на полсотки-сотку- стоп.. Это если направляшки и ролики в сепараторах живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо. по итогу сказали собрать и  пусть работает так как работает.

если будут его в металл списывать - заберу домой, восстановлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2019 в 06:59, Mr-Prof сказал:

на работе отвратительно работает плоскошлиф. добавлешь сотку по лимбу... а он вообще перестает брать. добавляешь полсотки.. а он врезаетсякак будто сотки три вкрутил. происходит это рандомно. закономерность не выявил. подскажите пожалуйста куда копать

Скорее всего перетянут клин и микровмятины на дорожках..

Чуть отпустите клин вертикальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.