Перейти к содержанию
Мусаев Ж

Проволока молибденовая 0.12мм и 0.18мм быстро рвётся - в чем проблема?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Дорогие все знающие помогите с проблемой пожалуйста. У меня станок ЭЭ DK7745 модель. Я уже вот 3 месяца работаю на этом станке и в эти время у меня уже 3 катушек быстро порвалось. Сначала вместе сожа только ползовалься дис водой, потом купил сож JR-3A и работал проблема не решено. Вот вчера купил новая проволока 0.12мм диаметр и пользовался. Толщина загатовки 60мм сталь У8 диаметр¹ 68мм и диаметр² 56мм конус угол 6⁰. От центра загатовки до краю прошел все нормально и начал резать круг ¼ прошел и проволока порвалось. Потом новую из катушки хотел мотать на барабан, проволока рвалась 5 раз. Станок стоит открытом месте температура днем +5 +10⁰ в ночью уже -2⁰. А режим стоит на мониторн 32 8 4. Помогите что мне делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Мусаев Ж сказал:

Вот вчера купил новая проволока 0.12мм диаметр и пользовался. Толщина загатовки 60мм сталь У8 диаметр¹ 68мм и диаметр² 56мм конус угол 6⁰.

А есть возможность данные конуса резать проволокой 0,18 мм? 

 

16 часов назад, Мусаев Ж сказал:

Потом новую из катушки хотел мотать на барабан, проволока рвалась 5 раз

Проволока рвется во время намотки или во время натяжения роликом? Если в первом случае, то каким образом наматываете проволоку?

 

16 часов назад, Мусаев Ж сказал:

А режим стоит на мониторн 32 8 4

А какие настройки задаете когда задаете траекторию обработки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть возможность данные конуса резать проволокой 0,18 мм? 

 

 

Да есть возможности, 2 неделя назад я резал этого конус с проводокой 0.18мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие настройки задаете когда задаете траекторию обработки?

 

Если 0.18мм то 32 8 5 или 32 9 4 выше чем 2А

0.12мм 16 7 3 или 16 9 3 сила тока не поднимается 2А

Проволока рвется во время намотки или во время натяжения роликом? Если в первом случае, то каким образом наматываете проволоку?

 

 

И то и другое. Даже в процессе резки рвется. Сегодня отрезал пробная версия шестерню толщина загатовки 25мм модуль 2 число зубы 25шт процесс прошел очень хорошо но после резки проволоку остановил, то есть барабану. Проволока не рвалось. Через 2-3 минута смотрю проволока порвалось. Проволока остановилась 16мм дальше от загатовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крейсерский ток у 0.12 не меньше чем а два раза меньше чем у 0.18, т.е. меньше 2а точно.

как рвется проволока, один конец белый второй черный?

пятна прижогов есть или проволока на барабане чистая и равномерно серая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крейсерский ток у 0.12 не меньше чем а два раза меньше чем у 0.18, т.е. меньше 2а точно.

как рвется проволока, один конец белый второй черный? 

Нет когда мотаю на барабан рвется или же после процесса рвется

 

пятна прижогов есть или проволока на барабане чистая и равномерно серая?

 

Барабане равномерно серая (рабочый част) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А груз натяжителя как себя ведет?

Резка под углом с фильерами или с роликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Потом новую из катушки хотел мотать на барабан, проволока рвалась 5 раз

Это говорит о том что или проволока совсем "плохая" или намотка делается крайне не верно.

Возможно это поможет не могу сказать что там совсем идеально, но.

https://www.youtube.com/watch?v=_0MzdaKVVaI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.