Перейти к содержанию
Robust

Процесс изготовления этой детали.

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста Токаря специалисты пожалуйста !  Надо выточить из Бронзы, диаметр самой бронзы 110 мм .  Наружный 80 мм с шагом 3 мм метрическая . Внутренний  там 51.5 мм трапецеидальная с шагом 8 левая  однозаходная. Мне надо  процес изготовления по порядку  с чего начинать? И как и сколько внутри делать диаметр  для трапеции,  сам шток наружный диаметр 59 мм . Заранее спасибо. 

2019-12-09 15-14-23.JPG

2019-12-09 15-15-21.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На словах одно , а чертёжик бы . Всегда на пальцах не удобно.

Изменено пользователем kvadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знакомое дело !!!  похоже на маточную гайку... сначала  вытачиваешь из бронзы заготовку под на резание метрической резьбы шагом 3,0 мм. Второй этап подгоняешь  этот вкладыш  под внутреннюю резьбу по профилю. Посмотри что-бы профиль резьбы соответствовал, внутреннему и что-бы заходил туго.....после этого сверлишь отверстие под трапециидальную резьбу и  нарезаешь её борштангой..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по подробнее пожалуйста! да это деталь на задвижку или по другому на (арматуру)   Это все крутит электромотор . Да еще мне сказали что надо чтоб совпадала наружная резьба с внутренней  резьбой  это как объясните пожалуйста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы заходы резьб совпадали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это видимо имели ввиду внутренняя трапеция должна соответствовать резьбе  на штоке !!!  но, поскольку шток уже подизношен,надо сначала снять размеры диаметров штока, причём найти самый большой размер или откалибровать его.....аа потом уже и рассчитывать внутреннюю резьбу трапеции...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я размеры замерял с нового штока 59 в диаметре  на старом штоке чуть изношен на несколько десяток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эта деталь, не нуждается в высокой точности:classic_smile: (это гайка для задвижки). 

1 протачиваем сверху (задаем базу)

2 зажимаем в патрон, делаем трапецию,и протачиваем сверху , без резьбы ( потом возьмем кулачками)

3 поджимаем втулкой и протачиваем резьбу.

 

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот, надо с точностью до десятых долей и поснимать размеры со штока под который будете делать гайку . и в соответствии со схемой,добавить к этим данным по 1,0 мм на внутренний и наружний размер !!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все понял спасибо всем ! потом как сделаю отпишусь если получиться .  я эту деталь в первый раз буду изготавливать .    да хотел спросить одним резцом делать или несколькими?  

Изменено пользователем Robust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как минимум один резец под метрическую резьбу, а второй под трапецию !!!  если бронза  Бр ОЦС то хватит, а если железистая

Бр АЖ, то придётся немного помучиться....может и не хватить одной заточки резцов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Бронза  ОЦС . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
09.12.2019 в 18:54, Robust сказал:

Мне надо  процес изготовления по порядку  с чего начинать? И как и сколько внутри делать диаметр  для трапеции

Для начала обрабатывайте поверху,но резьбу пока не резать(80х3),далее измеряем диаметр винта по впадинам,допустим получили 51мм,прибавляем 0,5,так мы получили диаметр отверстия под трап резьбу.Сверлим ,растачиваем,режем трап,проверяем винтом.И последнее режем наружную 80х3.(Но желательно что бы принесли ответную деталь,вполне может быть что резьбу 80х3 надо резать "по месту" и резьба потребуется например 80,5х3).Ответная деталь это   эдакий "кирпич"( и работать с ней не очень удобно,лучше гайку подогнать к ней,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.