Перейти к содержанию
apus

Помогите разобраться с типом двигателя в китайском станке.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Если можно, разъясните, кто в теме? Пытаюсь купить себе настольный токарник. Разумеется, все упирается в "родной Китай". Глаз упал на Opti TU2304. У него 2 версии: V - вариатор с коллекторный движком - его я не хочу! вторая - с "необслуживаемым двигателем"!! Пытаюсь выяснить у менеджеров, что это за тип двигателя, однозначного ответа нет! Спрашиваю: это обычный однофазный ассинхронник? В ответ слышу: Не совсем! Блин, что же это такое, кто в курсе?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

apus, Есть фото электроящика?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, нет! Это и не бесколлекторный, я выяснил! Элекетронники, необходимой для бесколлекторного, там нет! 

 

Я смотрел этот станок в Германии, на выставке. Работает немного шумнее коллекторного и безколлекторного! НО забыл уточнить у немцев про движок, все на WABECO пялился!;())))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В перспективе всегда сможете переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, возможно! Но покупать железку за 115 тыс, а потом еще и колхозить, не очень радует!;))) Просто, самому стало любопытно, что же это такое "необслуживаемый двигатель"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен! Окунуться в колхоз, это у нас ментальное, хлебом не корми;)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы правда думаете, что покупая 

37 минут назад, apus сказал:

железку за 115 тыс

потом не придется

7 минут назад, apus сказал:

Окунуться в колхоз

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что, по крайней мере на первом этапе, я смогу его поэксплуатировать! К тому же, пытаюсь расширить границы своих знаний, и узнать: что же такое "необслуживаемый двигатель"?;))) А, вдруг, китайцы изобрели нечто, что отбрасывает нас на века назад?;))))))))))) Лидер пугает нас мультиками про "сверхракеты", а вдруг, его дурят, а он и нас?;)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я вот честно не знаю, что конкретно имели в виду те, кто написал "необслуживаемый двигатель", но могу некую аналогию провести. По опыту могу сказать, что необслуживаемые узлы\агрегаты в случае выхода из строя, а так же по окончании срока службы подлежат замене. Так как к ним обычно не выпускается деталей, которые необходимо будет заменить, замена только узлом в сборе. Скорее всего подразумевалось именно это.

И еще такие агрегаты обычно делаются так, что разобрать их не сломав весьма затруднительно )

Изменено пользователем panam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apus сказал:

вдруг, китайцы изобрели нечто,

В другой теме  говорится про обычный однофазный двигатель с конденсатором

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я тоже это понимаю, это логика! Допустим, ремонтировать бесколлекторный движок ( у которого мозг, это электроника, а сам он железка) бессмысленно! Но так бы и написали - бесколлекторный двигатель! Я у них переспрашивал, может быть имеется ввиду бесколлекторный двигатель (китайцы сейчас их активно производят и ставят на станки)? Говорят: нет, необслуживаемый! Поэтому, я уже мозг себе сломал, и вот, пытаюсь и другим тоже;)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая по сути разница какой там двигатель? Если он хороший будет работать, если нет все равно дешевле менять на неоригинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница, насколько я знаю, там принципиальная:

- коллекторный - это щетки!

- бесколлекторный - более высокий крутящий момент и стабильность под нагрузкой!

- асинхроник - это совершенно иной тип движка, с большим ресурсом!

В общем, я как Путин, которому лепят про махи;)))))))))))))))))) Но, в отличии от него, я пытаюсь разобраться в том, что мне хотят продать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, apus сказал:

Разница, насколько я знаю, там принципиальная:

- коллекторный - это щетки!

- бесколлекторный - более высокий крутящий момент и стабильность под нагрузкой!

- асинхроник - это совершенно иной тип движка, с большим ресурсом!

Ответ на ваш вопрос, какой стоит тип двигателя, я вам озвучил.

Не понятно что вы ещё хотите узнать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, apus сказал:

- с "необслуживаемым двигателем"!!

А в названии  "варио" тоже присутствует? Или может у этого  станка коробка скоростей? Или например шесть скоростей переброской ремней? Узнав эти данные легко понять какой двигатель уствновлен.

Все три типа  двигателей которые могут стоять на мелком токарном озвучены. Сильно сомневаюсь что изобретён новый двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, vario  у этой модели есть, в его описание так и написано "коллекторный с электронной регулировкой оборотов"! И эта модель стоит дороже на 20 тыр. У этой модели - 6 скоростей, регулируются переброской ремня, но написано "необслуживаемый двигатель". 

В одной  компании мне сказали, что двигатель "бесщеточный". Насколько я знаю, то это "бесколекторный!? Но он, по умолчанию, за счет элетронного блока и магнитов, стоит дороже! А в станке нет электронного блока!  

В общем, какая то  странная фигня, Написал уже немцам, жду ответа!Но не очень надеюсь, поскольку они рекомендуют обращаться к дилерам в Москве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95 % что там обычный асинхронный двигатель с конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, apus сказал:

В одной  компании мне сказали, что двигатель "бесщеточный". Насколько я знаю, то это "бесколекторный!? Но он, по умолчанию, за счет элетронного блока и магнитов, стоит дороже! А в станке нет электронного блока!

И? Электронный блок может стоять и в самом движке. Снаружи только переменник для регулировки оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, apus сказал:

У этой модели - 6 скоростей, регулируются переброской ремня, но написано "необслуживаемый двигатель".

Мне тогда всё понятно. Если 6 скоростей переброской ремней то стоит асинхронник. Другие движки на такие варианты не ставят. А вот асинхронники на 220 вольт бывают немного разные. С центробежным контактом для отключения пусковой обмотки после запуска. А так как контакт изнашивается его нужно обслуживать. И конденсаторные где этого контакта нет и соответсвенно обслуживать этот мотор не нужно. Вот вторую версию и назвали необслуживаемой. 

Это подтверждает и низкая цена и шесть скоростей без регулировки оборотов типа варио. И отсуствие электроники.

Ну а бесщёточные двигатели это и асинхронники и синхронные безколлекторные на постоянных магнитах. Но к последним идёт блок управления и стоят они кучеряво.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Тайландчик сказал:

С центробежным контактом для отключения пусковой обмотки после запуска. А так как контакт изнашивается его нужно обслуживать. И конденсаторные где этого контакта нет

У меня на компрессоре асинхронник с центробежным выключателем и двумя кондерами - пусковым и рабочим. Это "полунеобслуживаемый" ?:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, panam сказал:

Это "полунеобслуживаемый" ?:classic_biggrin:

Оставим эти условности на совести Китайцев. Хотя если есть контакт то наверно отнесут к обслуживаемым ;  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Тайландчик сказал:

Оставим эти условности на совести Китайцев. Хотя если есть контакт то наверно отнесут к обслуживаемым ;  )

не в этом дело, просто "не обслуживаемый" звучит круче:classic_smile: - хотя по факту он может быть и с центробежным контактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это эффективные мартышковеды так перевели? Посмотреть бы как это в оригинале на немецком или английском написано было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.12.2019 в 14:45, apus сказал:

вторая - с "необслуживаемым двигателем"!! Пытаюсь выяснить у менеджеров, что это за тип двигателя, однозначного ответа нет! Спрашиваю: это обычный однофазный ассинхронник? В ответ слышу: Не совсем!

Что эти манагеры понимают в двигателях? "необслуживаемым двигателем" это "кривой" перевод его они и заучили. Асинхронный там обычный с кондером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.