Перейти к содержанию
Авторизация  
AZi

SVPWM управление - это что?

Рекомендуемые сообщения

какаято новомодная разновидность частотников - который вроде какбы векторный, а вроде бы и нет..

http://eleris.ru/id/esq-210-4t-1-5k-2374.html

вот векторный он или нет?

чем он лучше/хуже чем векторный в привычном понимании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для сравнения: http://eleris.ru/id/esq-a500-043-1-5k-343.html - этот нормально векторный?

чем он лучше предыдущего в плане управления двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andreyka сказал:

 

непонятно..

ну точнее из этой ссылки и нескольких других мест я впринципе понял что свпвм - это грубо говоря - когда на одну фазу подается больше чем на две других и таким образом вроде бы можно разогнать движок до больших оборотов без потери момента..

правильно?

а в обычном векторном частотнике тогда как?

сравните два частотника по ссылкам выше - чем они принципиально различаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, AZi сказал:

сравните два частотника по ссылкам выше - чем они принципиально различаются?

Даже не вникая в метод управления, второй боле универсален. К примеру, ускорение и торможение. В первом доступно только время, как он будет тормозить/разгонятся уже заложено производителем. Во втором можно выбрать из нескольких вариантов, линейное, S образное и т.д., который больше подходит для Вашей нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про большую навороченность по возможностям настройки - это понятно..

еще понятно что на второй документация есть, а на первый ее нет, та брошюрка из 20стр - это не документация..

вопрос про управление двигателем - скажем момент на низких оборотах они одинаковый обеспечат или всетаки второй лучше в этом плане?

 

 

про 210 написано - "Управление пространственным вектором напряжения по кривой V/F"

про 500 написано - "Управление пространственным вектором и ШИМ, управление V/F"

 

у меня закрадывается подозрение что они оба нифига не векторные в привычном (по крайней мере для меня) понимании.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торгаши могут написать чего угодно...:classic_smile:, я их перлы вообще не читаю.
При SVPWM ток в обмотках двигателя будет близок к идеальной синусоиде,
возможно даже лучше чем в питающей сети, и это чудесно во всех отношениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andreyka сказал:

я их перлы вообще не читаю.

а че делать?

описания на языке оригинала нет, описание от манагеров звучит так, как выбрать?

(нужно точное (насколько это возможно для асинхронника) позиционирование на малых оборотах под хрен пойми какой нагрузкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, AZi сказал:

(нужно точное (насколько это возможно для асинхронника) позиционирование на малых оборотах под хрен пойми какой нагрузкой)

Тогда ESQ-A500.

Ещё посмотрите CONTROL-H800, сопоставим по цене, но может работать с энкодером( с доп картой). https://www.etm.ru/cat/nn/6942341/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sergeijob сказал:

Тогда ESQ-A500.

вот, вопрос всей темы - почему?

он "более векторный" чем 210 ?

управление там вкл вперед / вкл назад и все, наехал на датчик надо встать (точно встать) , наехал на другой - надо ехать (с правильной скоростью) в др сторону....

(по крайней мере пока я окончательно не разобрался в работе данного агрегата - пока так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, AZi сказал:

вот, вопрос всей темы - почему?

он "более векторный" чем 210 ?

Да. Если нажмёте на ссылку "характеристики" на страницах продаж данных ПЧ, то в первом случае будет написано:

Цитата

Характеристика управления:скалярное (U/F)

для второго

Цитата

Характеристика управления:векторное (без датчика) или U/F

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот с этим как быть:

22 часа назад, AZi сказал:

про 210 написано - "Управление пространственным вектором напряжения по кривой V/F"

про 500 написано - "Управление пространственным вектором и ШИМ, управление V/F" 

это из пдфок на один и на второй..

интересный момент - у 210 я так и не нашел параметра для автонастройки, отдельно сопротивление, индуктивность и тд есть, а автонастройки нет..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.