Перейти к содержанию
ЮрСтепаныч

Samat 400sv - вопрос по взаимозаменяемости деталей с 16Б16

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.   Замаячила возможность купить этого редкого в наших краях зверя. Ещё не смотрел, но судя по фотографиям слегка разукомплектован.

Вопрос такой, насколько взаимозаменяемы запчасти с 16б16?  Вроде пишут что аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ЮрСтепаныч сказал:

Вопрос такой, насколько взаимозаменяемы запчасти с 16б16?

Эт смотря какие части., начинка ПБ, фартука и коробки подач  идентична, коробки взаимозаменяемы в сборе (зависит от модификаций), Маслостанции ПБ одинаковые. Все что касается чугуна - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, почему то очень надеялся на твой ответ. На фотографии видно что нет винта поперечки, лимба продольной, приоткрыта крышка п.б. 

Будем посмотреть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам бы фото показал, былоб яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня станки. Носового платочка и салфеток с собой не было, слюни вытирал тряпкой которой направляющие протирал. Два самата 400 sv - НОВЫЕ!   Один ещё в ящике, только окно в двп расковыряли, второй на поддоне.

Или его уронили, или зацепили за что то когда поднимали. Может бытьна него что нибудь уронили. Все повреждения видно на фотографиях.  Понятно что винт поперечки менять. На сколько реально найти винт в сборе? Что может потянуть за собой повреждение такого характера?

Рядом третий самат 400 с акп  слегка пожилой, облит маслом и под слоем пыли и пуха, но внешне в очень неплохом состоянии.

Чешу репку, глаза в кучку, мысли в разбежку.  Наверное тему нужно переносить в выбор.

IMG_0004.JPGIMG_0005.JPGIMG_0006.JPG

IMG_0007.JPGIMG_0008.JPGIMG_0009.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ещё вопрос, насколько затратно может быть приведение покалеченного станка в рабочее состояние? По ценам ещё не определялись, это продажа непрофильных активов.  Заявка, тендер, комиссия и.т.д.  Не знаю с какой суммы начать.

Может быть подумать о б/ушном станке? Но он "голый " и без частотника, правда рмц метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все с АКС или есть с механической коробкой, если есть- то его.

поломка неприятная, но винт вы удивитесь- живой, точнее его резьбовая часть и шестерня, хвост удлиняется. картерная деталь делается из 2 фланцев и куска трубы/прутка. Ручку и начинку отключения только найти.

Это уже новодел на клиновых ремнях. с такими свежими не сталкивался, но думаю мало что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

samat 400sv, lv, mv.   V  - это значит что станок без коробки, с .частотником. Ей богу не вру, сегодня сам видел.  

По винту поперечки - обнадёжил,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, ЮрСтепаныч сказал:

samat 400sv, lv, mv.   V  - это значит что станок без коробки, с .частотником.

  Ну да, там же на фото видно, что со шпинделя на движок сразу ремни накинуты.

 Варианты классные, если есть возможность, то лучше тот который из коробки выглядывает взять, который новый и целый.

23 часа назад, ЮрСтепаныч сказал:

Может быть подумать о б/ушном станке? Но он "голый " и без частотника, правда рмц метр.

  Тоже неплохо, если на нём не работали полные уроды, то станочек будет ещё радовать, он крепкий, ресурса хватит очень надолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ещё что хорошо в этих станках - у них центра 200 мм, практически как у 16К20, да и жёсткость сопоставима, если не такая же.

 Это при более аккуратной компоновке, компактном размере и лучшей эргономике.

 И да - "старичок" может быть более лучше сделан, из лучшего чугуна, правильно закаленных стальных деталях и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 19:57, codename1182 сказал:

поломка неприятная, но винт вы удивитесь- живой, точнее его резьбовая часть и шестерня, хвост удлиняется. картерная деталь делается из 2 фланцев и куска трубы/прутка. Ручку и начинку отключения только найти.

Это уже новодел на клиновых ремнях.

Насколько вероятно повреждение направляющих?, каретки?

А  "новодел"  - это плохо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я купил станок который уронили, повреждений на много больше, чем на фото.

Глядя на фото, понятно, что станок не роняли, а ударили. 

При падении в первую очередь ломается маховик продольного перемещения, и его ступица, а за тем лишь рукоятка поперечной подачи и её фланец. 

Просите оценить все, отталкивайтесь от цены, проблем с запчастями нет.  Что касается модели станка, то отталкивайтесь от ваших потребностей, касающихся точности и производительности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я тоже склоняюсь к тому что станок не падал на "лицо", и если бы винт был загнут вверх,последствия могут быть серьёзней.

" Если бы покойник пошёл с бубей, могло быть гораздо хуже! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ЮрСтепаныч сказал:

Насколько вероятно повреждение направляющих?, каретки?

разборка- осмотр- дефектовка, шанс вляпаться всегда больше чем проскочить- закон Мерфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет не все так плохо, но в век оптимизации и удешевления станки лучше не становятся, подшипники могут подешевле воткнуть, на термообработке некоторых деталей съэкономить итд, Литье бракуют гораздо реже, могут быть каверны и непроливы заделанные шпатлевкой итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я шильдики толком не рассмотрел.  С какого года выпускается самат?  Когда начали ставить частотники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЮрСтепаныч сказал:

Что то я шильдики толком не рассмотрел.  С какого года выпускается самат?  Когда начали ставить частотники?

  Наверное с середины 90-х, или может года с 93-го.

  У меня станок ужЕ с центрами высотой 200 мм, 1991 г.в., но ещё назывался 16Б16КП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 16Д16А были с ВЦ 200мм, с прямым приводом, правда от постоянника, 92-95гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
06.12.2019 в 17:20, codename1182 сказал:

Все что касается чугуна - нет

То есть каретка,суппорт однозначно не подойдут?   А Винт поперечки в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЮрСтепаныч сказал:

То есть каретка,суппорт однозначно не подойдут? 

Эти детали не взаимозаменяемы в принципе, однако многих это не останавливает. Их устанавливая- выставляют, и после выставления штифтуют. Правда зачем они вам, повторюсь, мой падал, повреждений на много больше, чем у вас, суппорт и фартук целые. Болты передних прижимных планок бананом. 

 

1 час назад, ЮрСтепаныч сказал:

А Винт поперечки в сборе?

Ваш винт целый, вам уже это объясняли, вам винт не нужен. Что касается взаимозаменяемости необходимой вам детали, она должна быть со станка на котором за один оборот суппорт проходит 10мм. На более точных версиях другой шаг винта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, NEMAN_ сказал:

Ваш винт целый,

Ну пока ещё не мой  ,  за информацию спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЮрСтепаныч сказал:

за информацию спасибо.

Удлинитель винта, лимбы, ступица удлинителя, это всё отдельная деталь, соединяющаяся с винтом- штифтами. Если вам это необходимо сделаю фото. К слову она от множества станков подходит, отличается выносом от суппорта. Главное, что бы был разобщитель, иначе намотает на ускоренных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну , пока нет синицы в руках, просто куча вопросов из любознательности и в плане  общего развития. 

8 минут назад, NEMAN_ сказал:

иначе намотает на ускоренных. 

Конкретно не наматывало, но ощущения не приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.