Перейти к содержанию
Николай3642

Обработка фторопласта

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогите с такой проблемой, есть вот такая деталь, хотим изготовить на токарном универсальном станке, пробывали поджимать центром, на центре продавливается, может кто подскажет с оснасткой, или другой метод предложит, за ранее спасибо!!

IMG_20191205_134335.jpg

IMG_20191205_135548.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулочку оправку разрезную из дуралюминия. 1,5-2мм на стенку и в патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай3642, вы это, за одну установку чтоль обработать её хотите? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А допуск на соосность всех поверхностей посмотреть? 0,03. Тут только с одной установки, на конце оставлять припуск с зацентровкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ну, вам видней, у меня с одной установки допуск 0,005, а 0,03 это с двумя перестановками, потому и вопрос задал. :patsak:

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.к диаметральные размеры валика довольно жёсткие, можно этим воспользоваться. принцип приерно тот же, что и предлагалось выше,но....работать в две неразрезные втулки. одна точится с посадкой под шпиндельный конус и отверстие с зазором  в 1-3сотки. вторая толстостенная с резьбой в стенке под стопор с таким же зазором в отверстии.

устанавливаем конусную втулку(длина втулки 30-40мм)сразу. заготовка с запасом под зажим. протачиваем в диаметральный размер отрезок у патрона отрезок у патрона. снимаем заготовку, ставим в патрон вторую втулку(длина 30-40мм), обрабатываем её отверстие окончательно .....  и начинаем гнать размер вала ориентируясь по его жёсткости у патрона. конус меьшего диаметра обрабатываем на выход при полном выпуске вала. большего....у патрона, без поджима задним центром.

написал слишком много....суть-вал предвигается по мере обработки вглубь шпинделя. фиксация стопором втулки в патроне. конуса в последнюю очередь. в двух втулках вал не будет мотаться как верёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие чертежи вызывают неподдельное умиление. Фторопласт 15 мм диаметром на 300 без малого длины сильней прогнется под весом, чем 3 сотки допуска. Чисто ради вопроса: как эту не соосность измерять? Или - я художник, так вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rusl3 сказал:

как эту не соосность измерять?

элементарно, в призме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, n-a-v сказал:

элементарно, в призме

Геометрически, да. Практически на диаметре 1 мм, ножка индикатора его отогнет возможно дальше  этих соток. Как диаметр нитки колумбиком стрелять.

Да его пальцами неравномерно нагреешь - хвост вилять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 минуты назад, rusl3 сказал:

индикатора его отогнет

куда? :shok: в призму впрессует? вы кроме ИЧ других индикаторов не знаете?

 

4 минуты назад, rusl3 сказал:

пальцами неравномерно нагреешь

поржал, спасибо :lol:

 

зы. вы еще скажите, после токарной обработки сделать отжиг и отправить на круглошлиф :lol:

зы.2. и да, перед токарной сделать отжиг для снятия внутренних паряжений прутка, иначе при точении заготовка будет извиваться как уж на сковороде (а она будет)

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, n-a-v сказал:

зы.2. и да, перед токарной сделать отжиг для снятия внутренних паряжений прутка, иначе при точении заготовка будет извиваться как уж на сковороде (а она будет)

Поделитесь сакральным знанием отжига фторопластового прутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, moneron сказал:

написал слишком много....суть-вал предвигается по мере обработки вглубь шпинделя. фиксация стопором втулки в патроне. конуса в последнюю очередь. в двух втулках вал не будет мотаться как верёвка.

Не могли бы нарисовать эскиз, не совсем понятно про втулки. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 Николай3642 ...Товарищи, помогите с такой проблемой..

Коогда-то решал очень похожую проблему (см.картинку),но, в моём случае была партия деталек и пришлось изготовить задний центр с вращающимся патроном...Заготовка была установлена на разжим, то есть патрон ЗБ "растягивал" заготовку, всё остальное - вопрос вашего  умения и глазомера...586275679_-260.thumb.jpg.c3c52ab085fbd54d5a0289cc22ffbbaf.jpg

Изменено пользователем brennel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, brennel сказал:

Заготовка была установлена на разжим

в смысле на растяжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

...в смысле на растяжение?...Абсолютно так. Подобным образом несложно также обрабатывать и цветметовские тонкие прутки, особенно медь и молибден...С полимерами всё много проще, хотя руку набить всё одно придётся...

 

Изменено пользователем brennel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл возиться с подобной экзотикой обработки появляется, как правило, только тогда, когда оно того стОит, даже изготовление оснастки для подобных работ не всегда оправдано вследствие очень редкого её использования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просуньте пруток через втулку на резцедержателе а за ним поставьте настроенный резец и точите на 260 с чем нибудь потом сделайте этот конус но уже в разрезной втулке в патроне и вторую сторону в той же втулке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне одному кажется, что на чертеже с допусками на железку просто поменяли материал на фторопласт?

Нет, я не говорю, что недостижимо, но как-то просто не верится, что там такие допуска нужны. Для железки же это рядовые допуска.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пути конструктора неисповедимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, n-a-v сказал:

поржал, спасибо

И не в отжиге дело...У ФТ достаточно большой коэф.темп.расширения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо просто смотреть ,что это такое.

Допуск минус эти сотки-это типа чтобы она куда то вставлялась и не болталась? Тогда в нули её просто и чтобы особенно в плюс просто не было.

Соосность то вообще то не указана. Но не в этом дело.

Эти все длинные пластмаски в центрах точить не желательно. Поскольку её зажмёт и согнёт. А потом она выпрямится и будет тупо кривая.

Так что в кулачках её просто делать. На крайняк-она не сложная. Сделать 2-3 шт. и подобрать самую лучшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.