Перейти к содержанию
Авторизация  
Тайландчик

А есть ли общие рекомендации по регулировке направляющих ползуна кривошипного пресса ?

Рекомендуемые сообщения

На работе случился конфуз. На 200тонном Итальянском кривошипном прессе произошёл незапланированный контакт плиты ползуна и направляющего пальца на раме штампа. Вмятина в плите ф 80 глубиной 5мм. Но это легко перешлифовывается. А вот направляющие ползуна от перекоса расползлись в стороны. Выставить ход без перекоса и перпендикулярно столу получилось. Но вот какой зазор или натяг делать не знаю. В мануале про это ни слова.Если нужна конкретная марка пресса завтра узнаю. Там слон на эмблеме. Если это поможет

20191204_200709.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натяга там не  должно быть.А зазор минимальный,чтобы ползун свободно без заеданий перемещался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как тогда проверить лёгкость перемещения ползуна ведь он несколько центнеров весит а может и тонну? И как проверить зазор между направляющими и ползуном? 

Пробовал 10 тонным домкратом на одну  сторону надавить. Полностью выдвинутый ползун ущёл вбок на 3 сотки. Это много или мало. И как люфт правильно проверяют?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю вашу конструкцию измеряют люфт индивидуально  а вообще методом прокладок -убирают по одной и пробуют.В советских паспортах помоему было указаны зазоры и методы их измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокладок нет. Всё на винтах. Сзади направляющие в виде уголка L 

A спереди треугольные если сверху смотреть < и упираются гипотенузой в большие фаски которые есть только спереди.

Всё равно спасибо за ответы. Может кто ещё своим оытом поделится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОСТ 9408, 6809, 5384. Зазор в направляющих по паспорту. Как пример для пресса К2232 (160 т.с.) зазор 0,08...0,16 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.