Перейти к содержанию
dimgr

Подскажите маркировку алмазного круга.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Подскажите  какая маркировка должна стоять на алмазном круге для выборки канавок на твердосплавном резце. Тот что у меня стоит (достался по случаю) не удовлетворяет меня своими размерами, естественно ,на маркировку я не смотрел , а поставил то что уже было , но по ощущениям хотелось бы покрупнее фракцию.Маркировка А 06  100/80

IMG_20191203_100747.jpg

IMG_20191203_100827.jpg

IMG_20191203_100859.jpg

IMG_20191203_100929.jpg

Есть еще пара кругов поменьше , маркировка на фото , у маленького с алюминиевой основой маркировки почти не видно , четко читается только  90. 

Буду признателен за информацию по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dimgr сказал:

.Маркировка А 06  100/80

Покрупнее в смысле 80/65 или 125/100? Я тоже озабочен как раз покупкой диска для этих работ. Но у тебя прямой профиль, а для проточек есть специальные диски с полукруглым профилем. Я как раз заказал 125/100. Или надо все-таки 80/65? Там еще проблема с радиусом выпуклости. Есть 2мм, 3мм, 4мм. 4мм понятно, что для моих резцов 16х16 будет великоват. Думал-думал какой... 2 или 3 и заказал с радиусом 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставьте круг на бакелитовой связке и сразу все поймете, на кой вам маркировка если они уже на руках. На медной связке для сухой заточки не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, codename1182 сказал:

На медной связке для сухой заточки не подходят

Я вот тоже обратил внимание, что у него диск какой-то не такой?

А какое зерно все-таки предпочтительнее? Или это не критично для резца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зависит от желаемой чистоты. для обдирки и получистовой   160/125,  а для чистовой 63/50, мельче не надо если только резцы точить

а если один на все то 100/80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, куплю с полукруглым профилем. То что на руках - просто показал, авось подошло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dimgr сказал:

авось подошло бы.

так ставь и пробуй

надеюсь точилка 3000 об

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 минут назад, dimgr сказал:

Спасибо, куплю с полукруглым профилем

Таки зачем? Он и так станет полукруглым :) 

Берите АС4 125/160 В2-01   

Ещё можно попробовать тот что у вас стоит пошарошить куском абразивного круга что бы зерно открылось .Хотя металосвязка совсем для другого .

Изменено пользователем Dark horse & Co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, codename1182 сказал:

160/125,  а для чистовой 63/50

Не понял? Чем меньше цифры тем чище шлифует? А не наоборот? По крайней мере у шкурки так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да . Крупней сито крупней порошок .

Цитата

1.2. Размер зерен каждой фракции алмазных шлифпорошков определяют номинальными размерами сторон ячеек в свету двух контрольных сит в микрометрах, причем через верхнее сито зерна должны проходить, а на нижнем задерживаться.

1.3. Размер зерен алмазных микропорошков и субмикропорошков определяют полусуммой длины и ширины прямоугольника, условно описанного вокруг проекции зерна таким образом, чтобы большая сторона прямоугольника соответствовала наибольшей длине проекции зерна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dark horse & Co сказал:

Да . Крупней сито крупней порошок .

Да, надо будет запомнить - размер это зернистость. Т.е. чем выше цифра, тем крупнее зерно, тем грубее след от круга.

Так для резца 100/80 подойдет? Универсальный размер. А радиус 2мм не маленький? Я посмотрел по сверлу, диаметром 4мм. Приложил к кромке пластины, вроде ямка должна нормальная получаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dark horse & Co сказал:

Таки зачем? Он и так станет полукруглым :) 

Берите АС4 125/160 В2-01   

Ещё можно попробовать тот что у вас стоит пошарошить куском абразивного круга что бы зерно открылось .Хотя металосвязка совсем для другого .

а так можно было?)  спасибо за совет, не испорчу ли я этим круг? И для чего круги на металлосвязке?

2 часа назад, codename1182 сказал:

надеюсь точилка 3000 об

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, dimgr сказал:

а так можно было?)  спасибо за совет, не испорчу ли я этим круг? И для чего круги на металлосвязке?

Конечно испортишь. Тот кто это посоветовал не видел эти диски в глаза. У тебя есть диск для болгарки с алмазным напылением? Там толстый слой? Как ты думаешь? Вот на твоем диске такой же слой.

А потом "полукруглый" это тоже понятие растяжимое. И поэтому не зря же у них выпуклость разного радиуса от 2 до 10 и более. Ты-ж почитай, я писал про то какой радиус выбрать. У тебя диск толщиной 10 мм. Ну сделаешь если даже ты его полукруглым. Сколько будет радиус? 5мм! Приложи сверло к кромке резца.... ну какую канавку ты сделаешь выпуклостью 10 мм?

Изменено пользователем СергейИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23 минуты назад, dimgr сказал:

а так можно было?)  спасибо за совет, не испорчу ли я этим круг?

Можно . Не испортите никак , возьмите кусок электрокорунда и пошароште с водичкой пока не уйдет сало и не вскроется алмаз.  Круги на метало связке вскрывают иначе он не работает ибо алмазный слой сидит в металле , а обновляемость никакая .

 

13 минут назад, СергейИ сказал:

Конечно испортишь. Тот кто это посоветовал не видел эти диски в глаза. У тебя есть диск для болгарки с алмазным напылением? Там толстый слой? Как ты думаешь? Вот на твоем диске такой же слой.

Отсыпте и мне немного я тоже так хочу . Вы совершенно не понимаете о чем говорите , причем в слух .

23 минуты назад, dimgr сказал:

И для чего круги на металлосвязке?

Неужели так трудно скачать пару букварей из файлового архива форума ? 

Изменено пользователем Dark horse & Co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, Dark horse & Co сказал:

Отсыпте и мне немного я тоже так хочу

Да сколько угодно!

2 часа назад, Dark horse & Co сказал:

.Хотя металосвязка совсем для другого .

 

2013273808_.thumb.png.12fbf78f1a5c9988fa3765ba83db20d0.png

Вы наверно имели в виду -гальваническая связка? У ТС скорее всего такой диск. Ну и как вы его собирались скруглить?

Изменено пользователем СергейИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 СергейИ  Вы бы заканчивали с этим . Не ваше же , только абсурдней делаете .

Изменено пользователем Dark horse & Co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кругами на металлической связке у нас посуду алмазили, причем  с водой и теплой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dark horse & Co сказал:

Вы бы заканчивали с этим . Не ваше же , только абсурдней делаете .

Да я тоже так думаю. Сожалею, что вообще ввязался, потому как на свои вопросы ответов не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 СергейИ,  Дело в том что вы читаете совершенно не то что написано и к тому  же ваши вопросы в чужой теме с вашими ответами добавляют коламбурности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dark horse & Co сказал:

и к тому  же ваши вопросы в чужой теме

Ну не может же быть чтобы я вообще ни чего не знал:classic_biggrin:

Я завтра еду покупать диск и так получилось подскочила вовремя тема. Чел спросил про зернистость. Для меня тоже это актуально потому как вчера делал заказ и пришлось наобум выбрать из четырех вариантов один. Ну подклинило немного и попутал зернистость круга с зернистостью шкурки - бывает. Вы поправили - спасибо. второй параметр - радиус выпуклости... Тоже вчера приставлял сверла 4 и 6 мм к кромке резца... Вроде как 4 мм представилось, что будет более аккуратную канавку делать. В результате все свелось к непонятно болтовне. Автор темы вообще ушел.

А у меня вызвало сомнение ваш совет скруглить диск толщиной 10мм. Я тут соображаю что лучше 2 или 3 мм для канавок а вы предлагаете радиус 5мм.

Поэтому я и говорю, что жалею, что вообще ввязался в тему так как ответа на свои вопросы неполучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СергейИ сказал:

ваш совет скруглить диск толщиной 10мм. Я тут соображаю что лучше 2 или 3 мм для канавок а вы предлагаете радиус 5мм.

Это когда такое было ?:patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, СергейИ сказал:

А у меня вызвало сомнение ваш совет скруглить диск толщиной 10мм. Я тут соображаю что лучше 2 или 3 мм для канавок а вы предлагаете радиус 5мм.

на кой весь скруглять, достаточно один уголок подсбить и получить искомый 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, codename1182 сказал:

на кой весь скруглять, достаточно один уголок подсбить и получить искомый 2-3

вот это я попробую

 

1 час назад, СергейИ сказал:

Автор темы вообще ушел.

ушел,пришел- почитал, на ус намотал. Всем спасибо за участие, вопрос для меня прояснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dark horse & Co сказал:

Это когда такое было ?

А это как понять? Для чего шабрить диск алмазом?

9 часов назад, Dark horse & Co сказал:

возьмите кусок электрокорунда и пошароште с водичкой пока не уйдет сало и не вскроется алмаз.

 

6 часов назад, dimgr сказал:

вот это я попробую

Потом расскажи что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.