Перейти к содержанию
Турист

Педаль тормоза проваливается в пол ...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Собственно вопрос в теме. Авто Aуди B4, 1,9TD, 1992 г.в. без АБС . Грешу на главный тормозной цилиндр. Заказал новую деталь , пока идет начал разбирать - смущает , что в расширительном бачке уровень жидкости упал  около 25-30 мл. Пока заезжал в гараж , пока доехал (благо все в кооперативе случилось) думаю если бы лопнула трубка , то жидкости бы ушло больше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать прокачать, активно пропедалировать и смотреть где течёт. Если нигде, значит в вакуумник с главного утекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Такая фигня недавно на Калине приключилась. Заклинил один из двух штоков на заднем тормозном цилиндре (барабанный), и незаклинивший шток сильно выдавило из цилиндра и из под него уплотнения пошла течь, Вылечил просто заменой тормозного цилиндра в сборе.

Снаружи потеков не было видно, увидел только когда снял колесо

Изменено пользователем Vid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаю , что машине тридцать лет в обед - это завернуло манжету в главном тормозном .

21 минуту назад, Vid сказал:

Такая фигня недавно на Калине приключилась. Заклинил один из двух штоков на заднем тормозном цилиндре (барабанный), и незаклинивший шток сильно выдавило из цилиндра и из под него уплотнения пошла течь, Вылечил просто заменой тормозного цилиндра в сборе.

Это вариант - хоть и цилиндрики менял чуть больше года назад - тормоза сзади тоже барабанные и увидеть тоже проблема - на улице слякоть .....

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vid сказал:

Заклинил один из двух штоков

Поршень, а не шток там.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозная жидкость ко всему  прочему может уходит в вакуумный усилитель, что не сразу и определишь. 

Это такая штука в виде сплюснотого боченка:crazy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tolich2 сказал:

Тормозная жидкость ко всему  прочему может уходит в вакуумный усилитель, что не сразу и определишь. 

когда вытащил главный тормозной шток был сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Турист сказал:

когда вытащил главный тормозной шток был сухой

Концом штока протерло "дырку" в том месте где он упирается в вилку. У меня было такое два раза. Один раз на "шестерке" (не БЭХЕ!:classic_biggrin:). Второй раз на Транспортере Т-4. Оба раза от старости авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СергейИ сказал:

Концом штока протерло "дырку" в том месте где он упирается в вилку. У меня было такое два раза. Один раз на "шестерке" (не БЭХЕ!:classic_biggrin:). Второй раз на Транспортере Т-4. Оба раза от старости авто.

Какую вилку ? У меня такая конструкция - в глав. тормозном в штоке углубление -  в это углубление входит пальчик , тот что в вакуумнике . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Турист сказал:

в глав. тормозном в штоке углубление

Это в главном. А рабочий где? Наверно рядом с диском. Там и вилка, которая выжимной выжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, СергейИ сказал:

Это в главном. А рабочий где? Наверно рядом с диском. Там и вилка, которая выжимной выжимает.

Иваныч , ну мы же про главный ,а  не про рабочий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Турист сказал:

ну мы же про главный ,а  не про рабочий :)

А разве уже выяснили, что причина в главном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Человек по ходу перепутал тормоз и сцепление. В сцеплении вилка есть

Изменено пользователем Spy007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Spy007 сказал:

Человек по ходу перепутал тормоз и сцепление. В сцеплении вилка есть

А что точно? Сейчас посмотрю.... А-а... ну точно! Пардон, сразу в четырех темах интенсивная переписка.:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Турист сказал:

Собственно вопрос в теме.

про свою бывшую сказать,  что проваливалась педаль  не могу, может очень мягкая , как бы очень  большой свободный ход. Потеков тормозухи  не было,  прокачка помогала на пару дней, а потом снова мягкая .  Как бы схватывала в конце хода педали. Но тормозила нормально. Сервис предложил перебрать все, естествено все дорого. Вообщем,  искать где система глотает воздух до конца не стал, теперь это проблема  покупателя . Сейчас на мазде "проблема " в том , что чуть, слегка трогаешь педаль тормоза и резкое торможение. Пассажиры сзади слетают с кресел . Продавец сказал,  что так было с самого начала  и следует привыкнуть , пробег 80 т. км 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный тормозной корозийный - косвенно дефект проявляется именно так . Лечится заменой главного в сборе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 минут назад, tolich2 сказал:

про свою бывшую сказать,  что проваливалась педаль  не могу, может очень мягкая , как бы очень  большой свободный ход. Потеков тормозухи  не было,  прокачка помогала на пару дней, а потом снова мягкая .  Как бы схватывала в конце хода педали. Но тормозила нормально. Сервис предложил перебрать все, естествено все дорого. Вообщем,  искать где система глотает воздух до конца не стал, теперь это проблема  покупателя . Сейчас на мазде "проблема " в том , что чуть, слегка трогаешь педаль тормоза и резкое торможение. Пассажиры сзади слетают с кресел . Продавец сказал,  что так было с самого начала  и следует привыкнуть , пробег 80 т. км 

 

У меня тормозов вообще нет - кончились резко. А У вас да - это износ главного тормозного . Надо было его заменить и стало бы все ок . 

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Турист сказал:

меня тормозов вообще нет - кончились резко. А

те, еще немного  и у моей бывшей было бы как у вас, но тогда и у вас  нужно начинать с полного восстаноления главного рабочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , заказал. Главное , что бы привезли. А то придется по шротам гонцать - не гоже такие запчасти б\у покупать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Турист сказал:

не гоже такие запчасти б\у покупать ....

казалось бы запчась не оригинал,   но сделана один к одному,  как под микроскопом. Я говорю о скобе заднего правого суппорта. " Специалисты  " сервиса родной искарежили  при разбоке и пришлось покупать новый. После замены никакая регулировка , смазка не помогала нормальной работе скобы , тормозной затирался и грелся колодками . Все резинки,  все было заменено по нескольку раз и не помогло. Последнее , что хотел сделать это поменять ступицу и полезть в абс, Но не успел  продал. Те хочу сказать , в иномарка бывает такое что и мозгов не хватит. Но копать надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как точно проваливается? 

Сразу с первого качка? Или когда надавил на тормоз и держишь его а педаль медленно ползёт до пола.

У меня второй вариант. Так и не смог его победить. Главный новывй оригинал ATE, колдун новый оригинал ATE, задние цилиндры новые TRW, шланги в норме, передние суппорта с новыми поршнями, трубки с зади новые. ABS есть но не работает. Нигде не капает уровень не уходит. В вакуумник не текло и с родным главным.  А педаль помаленьку уходит !

Короче казус ;  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый не значит хороший. Возможно перепускает главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Spy007 сказал:

Возможно перепускает главный.

У двух главных одна неисправность?! Слабо верится.

Фирма уважаемая. И родной прослужил под 25 лет. Когда снимал был обсалютно сухой.

Больше склоняюсь к воздуху в недрах  блока АBS который стандартной прокачкой не выгнать  Про два нипеля на блоке вкурсе. Пытался выгонять и под давлением сделав в крышке нипель и подав давление в 1бар. Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Заменил главный , тормоза появились. Очень уж резкие ....  Берут практически сразу как тронешь педаль - раньше брали от половины хода. Чуть по сильнее придавишь, с левой стороны колеса становятся колом, с правой берут , но слабее. Почему то стал греться передний правый диск - до момента поломки ничего не клинило. Поезжу денек, другой, переберу правую сторону, прокачаю еще раз систему, все должно работать.

Прокачать систему после замены главного тормозного, когда вся система завоздушена -  это еще тот геморрой ......  

Изменено пользователем Турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Турист сказал:

Заменил главный , тормоза появились. Очень уж резкие ....  Берут практически сразу как тронешь педаль - раньше брали от половины хода. Чуть по сильнее придавишь, с левой стороны колеса становятся колом, с правой берут , но слабее.

Странное поведение. У вас вакуумник эффективней не стал работать? Может шток стал другой длинны или там растояние до поршня от торца цилиндра изменилось?Да и колёса с одной стороны колом. Тоже непонятно почему. Ведь схема диагональная. Неужели суппорта так заржавели? 

Ждём отчёта после переборки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.