Перейти к содержанию
Litform

Помогите разобраться как отлить тонкое длинное отверстие в латуни!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемое сообщество!

Помогите разобраться как в 19 веке, отливали отверстия диаметром максимум 1, 5 мм., в латунных петлях на створках. 

Диаметр петли 4-5 мм., фото прилагаю.

А общая длина этого шарнира 112 мм.

Литье в песчано глинистую форму.

Подскажите как это можно сделать сейчас при сегодняшних технологиях. За ранее спасибо всем ответившим.

 

DSC00155.JPG

DSC00156.JPG

DSC00157.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стержень из стальной проволоки и лейте на здоровье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть полная уверенность, что отверстие отлито?

В 19 веке не умели сверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же считаю, что есть три варианта:

Первый просверлили, второе отлили с стержнем, третий вариант - пайка петелек.

Литье по выплавляемым моделям использовали.

Сейчас в формомасссы льют выплавляемые.

Волос попадает на восковку при фоомовке и проливается потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если    металлический    стержень   то   конической    формы  . или   стержень   сделать  из  двух   частей   ввиде   двух    клиньев   наложенных    друг   на друга  .   а так   прихватит   при   остывании    выбить   будет   проблемно.  не   претендую  на истину   чисто   по  интуиции .    в  древности    при   литье   пуговиц  в   форму   вкладывали    деревяшку  так   получалось   отверстие  в  проушине .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отливка без отверстий. Сверлятся с двух сторон крайние кулаки. Для сверления центрального кулака  между ним и любым крайним вкладывается кондуктор для центрирования сверла. Думаю, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если литье не под давлением, то можно и знаки использовать. Главное не забыть про литейные уклоны. А при ЛПД такие знаки сломаются, остается только сверлить после литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы.

Отлито это все как единое целое, ни какой пайки петель нет и быть не может.

Сверловка исключена, так как высота самого большого шарнира по высоте 17 см., который мне встречался, а диаметр отверстия 1, 5 мм.-максимум, отверстие без уклонов ровное, характер отверстия литой, даже бывают раковины внутри.

Эта технология описана в одном из указов о медном мастерстве в начале 18 века.

Смысл следующий, стержнем является стальная проволока, это уже доказано так как видел не обработанные отливки в которых были вставлены стальные проволочки, позже могу и фото показать.

Эти проволочки чем то обмазывались или коптились, делая тем самым зазор между металлом и стержнем.

Вопрос тогда такой чем обмазать металлический стержень, чтобы после заливки он вышел без препятствий.

Еще раз пишу литье в песчано-глинистую форму, больше ничего из других видов литья не использовали.

Надеюсь на понимание.

Про палочки которые использовали в древности мне известно, там сплавы были иного содержания с меньшей температурой плавления , а мне нужно залить латунь Л75 как минимум 1090 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Litform сказал:

Вопрос тогда такой чем обмазать металлический стержень, чтобы после заливки он вышел без препятствий.

Насколько понимаю - пробелить мелом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот не литье это!мех обрработка была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закоптить стальной пруток, можно слой любой толщины накоптить без проблем.

Мехобработка в те времена на чём и чем?, просверлить отверстие такого диаметра на такую глубину в латуни даже сегодня нереально сложно, если вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, в том указе о котором я упоминал, написано, что стальной стержень обмазывали глиной, и просушивали потом устанавливали в знаки, когда формовали с модели в ней был стержень, и он формовал знаки.

А вот закоптить, я не пробовал, пробовал с глиной, она при заливке куда-то исчезла и стержень я не выбил.

А закоптить как правильно и чем? Берестой?

 

Сверловки не было и быть не могло, при сегодняшних технологиях это мало вероятно.

А лили такие створки сотнями тысяч штук, и в каждой сверлить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может  на    стержень   графит    нанести  .   но  какое     связующее   использовать   вопрос .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Litform сказал:

Вопрос тогда такой чем обмазать металлический стержень, чтобы после заливки он вышел без препятствий.

много чем можно. Почитайте про литье по выжигаемым или выплавляемым моделям. Тут же, по вашим словам, получается не весь знак выжигаемый, а только "намазка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Litform сказал:

и стержень я не выбил

Стальной стержень из латунной отливки должен легко выниматься при ее нагреве, так как КЛТР латуни выше, чем у стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото в первом посте - явная мехобработка. В те времена уже достаточно хорошо умели работать с металлом. Стволы сверлили неплохо, думаю и петельку осилили бы.

К тому-же ту латунь и нынешнюю объединяет разве что название (в части прочности). А может и не латунь там вовсе.

Как вариант: взять лист, завернуть проволоку, проковать, проволоку достать, вырезать пазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По наруже мех обработка, а отверстие ЛИТОЕ, никто его не сверлил.

Возьмите трубку высотой 17 см, и сверло диаметром 1,5 мм., и попробуйте просверлить. 

Для начала нужно будет найти сверло хотябы 10 см, чтобы сверлить с двух сторон, а сверло удлиненное современное такого диаметра имеет меньшую длину.

Я вам уже выше написал, что в отливках не обработаных стоят стальные стержни. Фото покажу, отливки не обработаны, даже литники не обрезаны, а стержни стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Litform сказал:

По наруже мех обработка, а отверстие ЛИТОЕ, никто его не сверлил.

Это технологии древних . Вас случайно не Фома зовут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dark horse & Co сказал:

Вас случайно не Фома зовут ?

нет!

6 минут назад, Dark horse & Co сказал:

Это технологии древних .

Всего-то 100 лет прошло, а Вы о древности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте больше фото . А сверлить длинные дырки в таких гребенках ничего сложного нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dark horse & Co сказал:

А сверлить длинные дырки в таких гребенках ничего сложного нет .

Вы поставьте себя на ихнее место, это конец 19-го века, в деревне льют, какие сверла?

Вот фото с отлитыми проволочками, правда другого нет. И предметы из земли, стержни  уже большию частью сгнили.

 

IMG-a128fbfb0b4bb96768236021768d560e-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Litform сказал:

это конец 19-го века

Средина восемнадцатого 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Litform сказал:

Вы поставьте себя на ихнее место, это конец 19-го века, в деревне льют, какие сверла?

Вот фото с отлитыми проволочками, правда другого нет. И предметы из земли, стержни  уже большию частью сгнили.

То есть считаете: сварить латунь (не абы какую, а чтоб лилась хорошо, и нагреть строго до нужной температуры), сделать форму, установить в ней длинную тонкую проволоку так чтоб её не повело при нагреве, придумать и довести до ума технологию извлечения длинной проволочки из отливки (проволока то, наверняка, знатно калиброванная по диаметру ) - это обычные деревенские технологии конца 19 века?

Тогда там и со сверлами все в порядке, будьте уверены.

А вот смекалистому кузнецу, даже без длинного сверла такое вполне по силам.

Даже сейчас изготовить такое отливкой - технологический бред.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rusl3 сказал:

Даже сейчас изготовить такое отливкой - технологический бред.

Никакого бреда нет, это не сверлилось, не ковалось, а ОТЛИВАЛОСЬ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помойму вкладывался кондуктор и спокойно сверлилось , да хоть заточенным прутком :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.