Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

gudvin_80

Пропуски на повороте Joyee JI-H339L-2

Рекомендованные сообщения

Всем механикам и любителям привет. На работе шьём тапочки и у меня на машине Joyee JI-H339L-2-BD\02 появляются пропуски в основном на повороте на скорости всё перепробовал ход без люфта грешу на втулку игловодителя но есть машина другая (Joyee JI-H339L-2-D4\02) там тоже такой люфт и она шьёт. Чисто подошву она шьёт хорошо но как стачивают верх тапки начинаются пропуски. натяжкой нитки верхней тоже играл. Раньше шила хорошо подошва 7мм.

2c7ff1d9-74c0-45a2-9c69-8b61cf95f4e4.jpg

5d7f2e32-70cb-4279-854e-e53f0fa76530.jpg

10296671-a276-4c44-a1ba-e0e0eaa1cd62.jpg

babe0132-5bb9-4f84-9a6a-bf095ae5b002.jpg

bad94722-5afb-4f5c-ba87-3db7d1e0bd10.jpg

cf6d759f-1324-4d76-88ea-7ceac8c1b59c.jpg

f2abef31-7a68-437a-8614-b3c763d8f49c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные рекомендации:

- поставить более толстую иглу; 

- увеличить прижим лапки; 

- чуть-чуть недовставить иглу, буквально на 0,5-1 мм. Если это поможет - немного опустить вниз игловодитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все пробовал. Иглы самые толстые стоят. грешу на люфт игловодителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gudvin_80 сказал:

на машине Joyee JI-H339L-2-BD\02 появляются пропуски

 

1 час назад, gudvin_80 сказал:

Это все пробовал.

Сравните зазор игла-челнок у обеих машинок, у проблемной он будет слегка увеличен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине Joyee JI-H339L-2-D4\02 у игл стачиваем желобок до 0.8мм оригинал 1мм у иглы. Но я пробовал и сточенные иголки вставлять и под них ход настраивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает ( если только уж очень поганые,иногда!!!).Возможные причины.Игла не той системы и толщины.Нитки кака.Не выставлен по высоте игловод.Носик челнока неправильной формы.Челнок далеко стоит от иглы.Нарушен момент "зажигания".Продольный люфт челночного вала.Продольный люфт игловода.Игла стоит не по центру рейки ( касается машин с иг.продвижением ).И банальности:плохо отполированы детали по которым идёт нить,заусенцы на рейке и челноке,не выставлена по высоте рейка в игольной пластине,рейка или пластина деформированы.Пока всё,что пришло в голову.Удачи!

Изменено пользователем Механизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня правда не такие машинки, но "проблемная" тож есть. "Проблему" на ней решаю поворотом иглы по час. стр. ( это если сверху смотреть ) Все настройки и шлифовки из поста выше ей не помогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно профан. Посоветую при возможности снять крышку, поставить эмитацию заготовки и вращая маховик, посмотреть как, когда челнок снимает нитку, как двигается иголка и нитка по челноку. Понимаю, что машинки не видел, что может такой возможности и не быть, на моих такая возможность есть, очень помогло. 

Так же тапочки у вас "махнатенькие" очёса с них много, мы сшили всего-то 3 одеяла с шерстипоном, а очёса уже полно, у вас поток. У вас очёс уже в самом челноге может быть набит и утрамбован, это могло и изменить настройку. На машинках каторые у меня в челноках очёс был крепче валенка, на одной создавал илюзию, что люфт маленький, после чистки стало ясно, что огромный.:)

Ну а так Механизм написал, что по списку смотреть. Люфт игловодителя влияет, но при образовании петли напуска должно снимать нитку, да и в челноках каторые я видел было подобие иглоулавливателя (может называется по другому).

Изменено пользователем Alexey1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челночный ход полностью снимал шлифовал, люфт каретки есть но очень маленький. игольная пластина новая зубчатая рейка тоже. иголки те же шьём уже год ими. Одну подошву она шьёт не пропускает а как начинают стачивать ее с верхушкой на скорости на повороте в основном идут пропуски. Всем спасибо за советы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 20:25, gudvin_80 сказал:

Это все пробовал

Это как в анекдоте - зеркало протирал?, по колесу пинал?

Тайминг игла-челнок проверяли? На каком расстоянии от ушка иглы носик челнока проходит?

 

1 час назад, gudvin_80 сказал:

Челночный ход полностью снимал шлифовал, люфт каретки есть но очень маленький. игольная пластина новая зубчатая рейка тоже. иголки те же шьём уже год ими.

А что вы там шлифовали? Причем тут люфт каретки? Причем тут рейка? 

Натяжение нитки при пропусках тоже крутить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швейные машины,заразы этакие,иногда такие сюрпризы выдают,это что-то с нечто!В качестве примера,буквально несколько часов назад.23 кл.,вылизана до блеска,сервопривод,позиционер,свет со всех ракурсов!Три игольные пластины с разными по диаметру отверстиями под иглу.Работай себе в удовольствие.Тряпки,толстую джинсу,не очень толстую кожу без проблем.Встреча челнока с иглой выставлена в ноль.Хочу на ней прошить чепрак,толщиной 4.5 мм.Для этого монстрика это не проблема.Но!!!Рассказываю пошагово.Игла заходит в кожу.Всё нормально.Доходит до нижней точки.Всё нормально.Пошла игла наверх.И вот тут-то,при выходе из кожи,когда игле осталось продвинутся до полного выхода 5-6 мм.машина стопорится.Наверху нитка НЕ натянута,слабина очевидная и однозначная.Чешу репу!Думаю.Преодолевая сопротивления механизма делаю ещё один цикл.И опять в том-же месте и точно так-же.Ничего не трогая откидываю машину в "сервис",смотрю на челнок.Он схватил петлю с иглы,продвинулся примерно на 10-12 мм. в рабочем направлении и встал как вкопанный.Нить натянута как струна,она его и не пускает дальше.Вопрос:что это было?Жду ваших ответов.С уважением.

Изменено пользователем Механизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм, Это типа викторина?)) Или совет просите?  В любом случае я пас. Сюрпризы могут вылезти в где угодно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При слабом натяжении верхней нити, челнок может прихватить предыдущую петлю.

Изменено пользователем Rusin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Механизм сказал:

Преодолевая сопротивления механизма делаю ещё один цикл.И опять в том-же месте и точно так-же.Ничего не трогая откидываю машину в "сервис",смотрю на челнок.Он схватил петлю с иглы,продвинулся примерно на 10-12 мм. в рабочем направлении и встал как вкопанный.Нить натянута как струна

Диаметр иглы? Скорее всего, слишком тонкая игла, и нитка стопорится либо в ушке, либо в толще материала, который, к слову, обладает весьма приличной "хваткостью" - не даром раньше из чепрака делали фрикционные накладки на конусных автомобильных сцеплениях. 

Отсюда две мысли: взять иглу большего диаметра и/или с подходящей заточкой по чепраку ("бриллиантом" или ромбом, думаю, Вы это и без меня знаете); и нитку качественно замаслить, либо силиконом, либо просто машинным маслом, чепраку оно без разницы, я думаю, чай, не гипюр. 

И еще: если в момент обвода нитки вокруг челнока материал уже начал двигаться, нитку может зажимать и между материалом и отверстием игольной пластины. Соответственно, надо смотреть, может, нужно чуток подправить время начала транспортировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, вот интерестно, а где-нибудь есть информация о допустимом люфте узлов? Автор пишет: есть люфт, а ... и чего с этого, большой люфт, маленький люфт - не определение? Т.е. в граммах, ой в еденицах измерения.

Как я себе представляю:

опускаешь игловодитель в точку съёма нитки с иглы - ставишь индикатор (ну допустим в нижнюю точку иглодержателя), качаеши иглодержатель с усилием ... через динамометр (безмен), ну или слегка, пока не почувствеушь упор (тут есть нюанс, некоторые одорённые люди могут и не почувствовать "упор"). Записали.

Ставим индикатор к челноку, ну допутим к крюку съёма нитки и аккуратно покачиваем его. Записали.

Сложили показания. Дальше то чего? Ну допустим, если суммарный люфт больше допустимого зазора между носом и иглой, то это ай-яй-яй. 

Опять же я так же не видел в магуалах к машинкам допустимого износа, т.е. если снять детали и померить игловодитель пассаметром, получим размер и нецилиндричность, так же с отверстием, то же получим циферки. Только толку? Хотя в этом случае, раз уж разобрать так сильно, то проще поменять.

Бред, но всё же. Сколько вешать в граммах?

Написал из шкурных интересов, как раз автора темы это то же косается. На одной машинке есть люфт в паре, если не куплю замену, то доведу отверстие до цилиндра, изготовлю направляющую, вот интересен допустимый зазор.

:))))))). Хотя если посмотреть таблицы, то при таких размерах адекватный зазор должен быть в пределах 4-13 микрон. 

 

Изменено пользователем Alexey1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Todorov сказал:

Диаметр иглы

То же сначала подумал, поставили толстую иглу и толстую нить, а пластина осталась с малым отверстием, но

 

18 часов назад, Механизм сказал:

,когда игле осталось продвинутся до полного выхода 5-6 мм.машина стопорится

у иглы для 23кл. жало, от острия до ушка, в зависимости от номера - 5,5 - 6,5мм (170-280), а значит ушко уже вышло из кожи и даже видна нить, в игольной пластине осталось 1,5 - 2мм тонкого жала и две нити, по этому и принял не верное решение, не обратив внимания, что удалось, приложив усилие, прокрутить до следующего стежка, скорее всего 5 - 6мм иглы торчали снизу игольной пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на 322-м классе поставил иглу по коже 110 и нитку заведомо бОльшей, чем надо, толщины, попытался прошить толстую кожаную подошву (ну, как толстую - плотную и вязкую, около 3 мм толщиной). И получил ровно те же самые симптомы, что у Механизма. Еще и нитка капроновая, вроде и скользкая, но, сами знаете, капризная. И как раз при обводе челнока так натягивается, аж звенит.

А когда взял иглу 130 - все нормально. Шьет, ничего не звенит, нитка идет нормально, но усилие есть, чувствуется при ручном прокручивании. А когда пропустил нитку через замасливатель с силиконовой жидкостью ПМС-200 - все! Шьет идеально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,вы все большие молодцы!Именно в этом и была причина.Т.е. малый диаметр иглы,,нить 10-ка и очень плотная кожа тормозили нить и не давали челноку продолжить рабочее движение по часовой стрелке до момента выхода иглы из материала.Всем спасибо!Ура!!!

Изменено пользователем Механизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может что-то не понимаю, но подбор иглы к нитке должен происходить до начала работы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, он теперь так и будет делать :) 

А вообще, часто бывает, что подбор нитки к игле означает, что она просто вдевается в ушко, вот и все. И если ткань или тонкая кожа еще могут это простить, то чепрак или просто что-то плотное - нет. 

Ну и вот еще момент: если указано, что для нитки 40-го номера идут иглы, скажем, 100-110,  для плотных материалов надо брать 110, а то и 120. И нитки ниткам рознь - есть у меня 20-ка Аманн, которой можно нормально шить только иглой 150, не меньше. 

Короче, опыт -  сын ошибок трудных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм знает всё это, только не понятно зачем загадили тему.

Вообще, если читать всё время, то видно, кто механик, кто начальник, кто рядом стоял, кто фанат, а кто обсмотрелся рекламы слабительного, принял всё и сразу и его понесло. Ладно, это не важно.

Если по теме, то тут интерестный вопрос. Автор похоже понимает в шм, скорее всего больше меня. Только как подходит к своим знаниям и к настройке. Я склоняюсь к тому, что пишет Troff, если я правильно понял слово "зажигание". Только вот нельзя сбоасывать, что машинка стоит на потоке, с постоянной нагрузкой в сторону, на толстом пакете с толстой иглой и толстой ниткой. Т.е. в случае потока может и люфт недопустимый появится. Если допустить, что  бронза - говно, если иглодержатель из смеси картона с алюминием, и такой же челнок, то почему бы и нет? 

Вот и появился вопрос, как определить критическую степень износа?

Нельзя не учитывать ряд проблем в настройке, таких как вмт игловодителя, в ряде паспортов указано взять калибр и выставить, но цыфр нет, калибра так же нет. В одном видел надпись, "выставляется на заводе производителя". Настройка по "должно быть видно половина ушка иглы" не есть панацея.

Мысли в слух профана.

Изменено пользователем Alexey1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexey1980 сказал:

Вот и появился вопрос, как определить критическую степень износа?

Я вам скажу один умный вещь...))) (с) Люфт - это не критерий. Машина и с люфтом игы может шить(и многие на производстве шьют и не подозревают про люфт) Самое главное - тайминг(зажигание и пр.). И даже зазор игла-челнок, как я думал долгое время, не имеет решающего значения. Тайминг следует выставить точно по инструкции, а уже после этого смотреть что получится. Пилить иглы - бессмысленное занятие. Шлифовать челночную группу можно только при ее повреждениях. Но начинать надо от тайминга. 1. Поставить высоту игловодителя 2. Отрегулировать челнок по подходу к игле. 3. сделать зазор игла-челнок по самой толстой игле, которой собираетесь шить(учитывая люфт). 

ЗЫ А первым делом перед любой манипуляцией нужно заменить иглу НА НОВУЮ!

Изменено пользователем troff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушается процесс петлеобразования. "Клювик" челнока проходит мимо петли (петля скручивается и становится не перпендикулярно игле) . Материал,игла,СКРУЧЕННОСТЬ ниток. Поменяйте нитки,или попробуйте повернуть на разумный угол иглу-иногда помогает-петля нитки поворачивается под "клювик". А пропуски при ЛЮБОМ повороте? И направо и налево? Посмотрите,перевернув машинку,сам процесс- что там происходит в эти моменты....

Изменено пользователем Philosopher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы выше и писал, что не спорю. На "тупиклвлй ветке", со слов одного форумчанина, челночный комплект был изношен вхлам (не мудрено на потоке да без смазки, механик удалил систему смазки), без пропусков шил и не плохо, но только когда челнок потдерживался установочным пальцем (о выставлении нормального зазора не может быть и речи).

Поэтому и предлогал попробовать посмотреть процесс снятия нитки. На машинке с игольным продвижением это вообще без проблем, сразу всё видно и понятно, особенно с тряпкой. Видно как игла ловится в паз челнока, даже если отгибать пальцем, как при подъёме образовывается петля, как её цепляет крюк. .....

В моём понимании, на данный момент, люфт не страшен пока не начнёт ломать иглы, или нос челнока.

Ну и автор интересный, создал тему, по вопросу валенок, на самом деле нет. Так и описал бы, что и чего делал, что смотрел и т.д.

Я сомниваюсь что он не обратил бы внимания, что пропуски пошли при смене нитки, или на новой партии игл (смене производителя), но чего только не бывает.....

Изменено пользователем Alexey1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У челнока люфт может быть не только по оси, но и радиальный. Т.е. не когда втулки/подшипники разбиты, а когда растянут ремень привода челночного вала или сильно разбиты шестерни, если передача вращения с главного на челночный осуществляется валом с шестернями. Нечто похожее было на Науманн 80, на котором цепь-ремень был так растянут, что оказался длинее нового примерно на 5 мм. В итоге - когда медленно шьешь, все нормально, а на скорости - периодические пропуски, особенно на зигзаге. И ничего не сделаешь, только менять ремень. Потому что тайминг как ни настраивай, он все равно "гуляет". 

Примерно то же самое мне попадалось на 1022, где шестерни промежуточного вала были буквально с,едены, и челнок сильно гулял. Машинка шила, только когда руками поворачиваешь маховик, а от моторчика были пропуски или удары иглы в челнок. 

Надеюсь, к случаю ТС это не относится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×