Перейти к содержанию
AntiCooler

Система смазки 7б35

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Рукастые ребята оторвали половину трубок маслоподачи. Требуется все восстановить. В мануале описания нет, на картинке почти ничего нельзя понять, на форуме искал.

У кого есть фото что куда подключается и как все разведено прошу поделиться.

На данный момент есть два конкретных вопроса:

1. Подача смазки к оси кулисы. К левой опоре подходят две трубки. Через ту, что ближе к центру смазка поступает в проточку на оси, потом через внутренний канал в карман в районе кулисы, смазывает втулку кулисы и через проточку поступает в трубки кулисы - с этим все понятно. Зачем нужна вторая трубка? Если подать туда масло под давлением, оно ниоткуда не вытекает, просто упирается в стену, трубка продувается, в штуцере ничего нет на ощупь, заглянуть внутрь невозможно, тк подвод расположен в нижней части. На какой-то фотографии видел, что трубка от оси перебора идет не к распределителю, а куда-то вниз. Может как раз к оси кулисы? Может неправильно установлена ось кулисы? Что там вообще можно не так собрать?

2. Как смазываются нижние направляющие ползуна? С боковыми все понятно, там есть каналы на прижимной планке, есть подвод масла... На нижних я увидел только четыре поперечных канала, два из которых глухие, остальные два сквозные, выходят внутрь станины и в сливной карман, в котором просверлены два отверстия для слива масла, одно впереди, одно сзади. Откуда берется масло в каналах нижних направляющих? Мне хочется на нижних направляющих сделать такую же систему как на боковых...

Прошу поделиться кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит такой станок , могу сделать фото с боковой крышки, если нужно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AntiCooler сказал:

2. Как смазываются нижние направляющие ползуна?

На нижних такая же система как и на боковых, снизу подходят трубки и они смазываются под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

strannik_84, очень нужно, буду благодарен.

Moo, на моем станке трубки просто были вставлены в сливные отверстия с зазором миллиметров в 5, соответственно толку от них никакого не было, к каналам никакого подвода нет, да и сами каналы очень сомнительной конструкции... Может фото у кого найдется верха станины без ползуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AntiCooler- у меня станок стоит полу разобранный, шатун снят, завтра днем сфоткаю что смогу. Ползун снять нет технологической возможности, но думаю куда и как идут трубки будет и так видно и понятно. На сколько я помню под ползуном всего лишь плоскость с отверстиями, тоесть масло подводится с низу трубками и давится через отверстие на плоскость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю. Давайте все фото на почту. Станок у Вас немного по-другому устроен... А не получится ли сдвинуть ползун чтобы отверстия маслоподачи открылись, снизу не совсем понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото выслал, ползун сдвинуть не смогу, станок стоит на консервации на улице. на направляйках густой слой масла замерзшего, и станок стоит в углу по этому ползун если двигать то только в перед, у меня здоровья не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, strannik_84 сказал:

здоровья не хватает

а вы сам ползун толкаете или таки крутите шкив двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Stobenski сказал:

а вы сам ползун толкаете или таки крутите шкив двигателя?

А толку крутить шкив двигателя, если шатун снят? И запустив весь механизм хобот не сдвинется до момента, чтоб открылись маслоканалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Появились кое-какие мысли, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система смазки на моем станке устроена очень хитро и она не работала с завода почти никак...

Ответ на мой первый вопрос очень простой - в данном конкретном станке вторая трубка в левой опоре оси кулисы нафиг не нужна. В нормальных станках - нужна, в нее перетекает масло из первой трубки и подается на ось перебора. На моем станке ось кулисы перекрывает отверстие для второй трубки.

На второй вопрос ответ еще проще - в данном конкретном станке масло на нижние направляющие никак не попадает, они вообще не смазываются, никаких каналов, никаких трубок, ничего там нет и не было даже намека на них. Буду штробить каналы и сверлить отверстия в нижних направляющих для подвода трубок из рампы по принципу боковых направляющих.

strannik_84, у Вас какого года и завода станок? На моем Оренбуржце 73 года немного по-другому устроен маслопровод и щитки.

Еще я внедрил масляный фильтр, позже покажу если интересно кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, AntiCooler сказал:

strannik_84, у Вас какого года и завода станок? На моем Оренбуржце 73 года немного по-другому устроен маслопровод и щитки.

Еще я внедрил масляный фильтр, позже покажу если интересно кому.

Мой 74го завод не знаю, шильдик смыт насмерть. Масляный фильтр тоже планирую внедрять, от ваза или газели (стакан со сменным элементом), так же какая то ворона свинтила манометр, честно говоря удивило что он находится с противоположной стороны от управления и соответственно оператора, по этому по плану ли бо перенести его к электро щиту, ли бо , что скорее всего установить датчик с лампочкой аварийного давления масла. Я особо не разбирался со своим станком еще, не до него пока, есть более важные проекты. Так купил, привез, затащил, дефектовал, купил детали в замен поломаных, беда  еще в том что нет механизма автоподачи резца, пока ищу. из того что понял при беглом осмотре, это то что система смазки распространяется только на внутренние механизмы, и мажет направляйки ползуна. И ни как не смазывает направляйки стола, ни горизонтального ни вертикального хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моем манометра отродясь не было - не предусмотрен заводом. Ну да, стол и внутренности ползуна смазываются вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AntiCooler сказал:

На моем манометра отродясь не было - не предусмотрен заводом. Ну да, стол и внутренности ползуна смазываются вручную.

Значит точно заводы разные. У меня над крышкой фрикциона отверстие, и туда манометр завернут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Течь масла на направляющих ползуна. Новые скребки не могут справиться. В паспорте написано, что в них (направляющих) нужен зазор max0,04. Как его обеспечить и проконтролировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно проверить не забит ли слив масла от скребков, там есть каналы в станину.

Зазор я выставлял индикатором, уперев его щуп в корпус ползуна, сначала спереди, потом сзади. Регулируется правой прижимной планкой, нужно ослабить болты, затем подкрутить упоры ну и контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто насос снимал, подскажите порядок разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.