Перейти к содержанию
1д62м

Выбор материала для маховичков

Рекомендуемые сообщения

IMG_20191201_184618.thumb.jpg.403178c88ef128c797f60a49e863ea88.jpg

Перед вами три маховичка. Они не с помойки. Этот комплект стоял на 676 фрезере. В центре и справа - карболит, а с лева чистокровный чугуний.  Сам станок из реанимации уже переведён в палату интенсивной терапии. Дошло дело до маховичков. Вопрос в том, из чего их сделать?. Есть возможность приобрести листовой алюминий толщиной 20мм ( цена космическая ) и листовой стеклотекстолит, так-же 20мм толщиной ( цена - две космических ). Сама мысль обрабатывать стеклотекстолит, без космического скафандра, приводит в ужас.

Господа, посоветуйте материал. Может кто знает нестандартное решение. Чтоб, как говорится и дёшево и сердито. 

Заранее благодарен. К тому-же ваши советы могут и ещё кому-нибудь пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь и ваша фантазия.Точить и обнижать и фрезеровать для облегчения.Гнуть кольцо и вваривать спицы к ступице.Штамповать или прокатывать из листа.Использовать доноров из штампованых шкивов,кастрюль,сковородок,тарелок и тд и тп:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, 1д62м сказал:

без космического скафандра

Чепуха лютая, прям миф какой-то местный:classic_mellow:.

По теме - отлить из ала по готовой модели. Проще - отлить заготовку и выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, dzintars сказал:

По теме - отлить из ала по готовой модели.

Еще лучше из ЦАМа в силиконовую форму, - будет просто, хорошо и практически без последующей обработки.

Изменено пользователем Авас Петяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ДМихАн сказал:

пачкает руки.

Расскажите об этом станкостроителям и рабочим всего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, 1д62м сказал:

Господа, посоветуйте материал.

По моему на китайском форуме их как грязи, готовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, dzintars сказал:

По теме - отлить из ала по готовой модели

 

16 минут назад, Авас Петяев сказал:

Еще лучше из ЦАМа в силиконовую форму, -

Господа, у меня литейки нету. Надо чтоб дёшево и сердито. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 1д62м сказал:

у меня литейки нету

У меня тоже. Вы тему чуть изучите - чушку отлить как два пальца...:biggrin:. Не сложно это, понравится даже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 1д62м сказал:

Господа, у меня литейки нету.

А люминий есть? А пенопласт?

ЛГМ замечательная технология. С минимальной обработкой после литья.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще отлить из алюминия. Присоединюсь к мнению коллег. А там понравится, многое чего еще можно отлить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bullfinch сказал:

А люминий есть? А пенопласт?

ЛГМ замечательная технология. С минимальной обработкой после литья.

Можете в кратце объяснить. Совсем не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 1д62м сказал:

в кратце

вкратце - изготавливается модель из пенопласта(режем/клеим только клеить желательно расплавленным воском пчелиным) , обмазывается клеем для кафельной плитки "Церезит"(может каким и другим можно), сушится, потом в ящик с песком(там тоже естьнебольшой нюанс - нужно добавить буру, или другое связующее) - и заливается расплав алюмиевого сплава. Остывает, вынимаем, обтряхиваем(оббиваем) корку клея с прилипшим песком, и фсё.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dzintars сказал:

Вы вкратце тему почитайте:classic_biggrin:

Спасибо, обязательно почитаю, а то всё стружка, стружка...

2 минуты назад, bullfinch сказал:

Остывает, вынимаем, обтряхиваем(оббиваем) корку клея с прилипшим песком, и фсё.

Спасибо, как со стружкой закончу, обязательно попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 1д62м сказал:

стружка, стружка...

Алюминиевую собирать нужно. А так же обрезки профилей и другого литья и экструзии. Они лучше льются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dzintars сказал:

Алюминиевую собирать нужно. А так же обрезки профилей и другого литья и экструзии. Они лучше льются.

Ишшо цинк там полезен.И огрызки карбюраторов(попадаются как ЦАМ, так и силумин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bullfinch сказал:

цинк там полезен

О каг, не знал. Но у меня опыта от раза к разу..

3 минуты назад, bullfinch сказал:

ЦАМ и силумин

Для махов само то:good:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люминий это хорошо. А ещё лучше давать советы, как его лить, когда имеешь хороший опыт и практику в этом деле. Расплавь да вылей в форму. Форму сначала надо сделать и где его плавить? Мне, что, сдвинуть каструлку с супом и поставить на это место люминий?

Посмотрел ролики на эту тему. Дело это грязное и вонючее. Надо делать какую-то плавильную печь и заниматься этим надо на улице. Это себя оправдывает если выпускаешь какое-либо изделие в состав которого входят алюминиевые детали. В противном случае овчинка выделки не стоит.

Судьба послала мне хороший кусок оргстекла 40мм толщиной, что если замутить маховички с него? Если молотком по ним не бить, я думаю будут стоять. Есть мнения на этот счёт?

IMG_20191204_173939.thumb.jpg.0b519a35c0aecee2d8ee47ad1850573f.jpgIMG_20191204_174011.thumb.jpg.9cdf35571c908dd237b3e429ccafd7dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б пожалел плекс. Мебельную трубку прокатать в спиральку, нарезать на кольца и лепить к ним ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они ведь есть!

а так -1000 вариантов из чего. Где сантехники задвижки меняют-от них ,только протачивать надо-грубые они.

Блины от штанги.

Шестерни распредвала (ГАЗ-текстолит)

Пластик напрессовать (ПП или АБС) ,"мраморные" или тонкий многослойный ПВх,ПС ,оргстекло на рапид склеить-наборные будут полосатые.

"Акриловый камень" что столешницы сейчас делают-он точится отлично.

Деревянные ,из паркета склеить ,можно бандажные. Фанера ,ОСП эпоксидкой облить.

8 часов назад, Ришат116 сказал:

Я б пожалел плекс.

Где наруж. рекламу (дорогих категорий) делают-если оргстекло блочное идёт-обрезков полно с фрезеровки (обычно это дырки от букв). Там всё большое и обрезки размером с тарелку-мелочь считаются. Их просто выкидывают.

Когда то сам им применение искал-не нашел. Они просто с виду красивые и ничего больше.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может проще подбирать уже существующие и перетачивать  посадку под свой размер !!!   лично сам так делаю..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда использую в качестве "донора", при проблемах с маховиками, ближайшую к себе котельную. всегда в наличии богатый выбор такой продукции с убитых кранов , задвижек и т.д. подбор размера не затруднителен. конечная доводка не затруднительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.