Перейти к содержанию
Авторизация  
Darbion

сталь 20Х3МВФ (загрязненность неметаллическими включениями)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне необходимо отковать небольшую партию поковок диаметром 50мм и длиной 200мм. В качестве материала нашли на металлобазе сортовой прокат 20Х3МВФ по ГОСТ 20072. Однако для поковок есть требования по загрязненности металла неметаллическими включениями (не должна превышать по среднему баллу: сульфидов 3,5 балла, оксидно-силикатных 3,5 балла). Сортовой прокат испытаний по загрязненности конечно же не проходил.

Теперь вопрос, если я куплю сортовой прокат, какова вероятность, что он в последствии не пройдет испытания по уровню загрязненности неметаллическими включениями?

И второй вопрос, можно ли будет снизить уровень загрязненности в заводских условиях (термообработкой например)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для того что снизить количество неметаллических включений,  с металлом необходимо провести комплекс технологических операций в расплавленном состоянии. Термообработкой такого не достичь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Darbion сказал:

Однако для поковок есть требования по загрязненности металла неметаллическими включениями (не должна превышать по среднему баллу: сульфидов 3,5 балла, оксидно-силикатных 3,5 балла). Сортовой прокат испытаний по загрязненности конечно же не проходил.

Теперь вопрос, если я куплю сортовой прокат, какова вероятность, что он в последствии не пройдет испытания по уровню загрязненности неметаллическими включениями?

Вы не совсем поняли суть требований: это требования к качеству Вашей работы, а не к сырью! При горячем деформировании неметаллические включения дробятся и деформируются, и их балл снижается - причем ковка (при условии грамотного ее проведения) в этом отношении гораздо эффективнее прокатки. Именно поэтому для изделий, где требования по немет. включениям достаточно жесткие, применяют не прокатку, а ковку. Так что если Вы собираетесь взять кусок проката и дополнительно слегка  отформовать под молотом - не проканает, нужна глубокая проработка металла со сменой направления деформации, желательно по всем трем осям! Особенно с учетом того, что Вам совершенно верно указали: 

 

4 часа назад, Win32rus сказал:

Термообработкой такого не достичь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.