Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. "Откапали" сварочный. При проверке выяснилось, что в общем то рабочий. Сварщик только пожаловался на рывки при малом токе. Может это из-за фазоимпульсного управления тиристорами? Еще застыли на месте вольтметр и амперметр. Амперметр понятно, а вольтметр зачем? Вентилятор обдува молчит не запускается или может там какое то термореле стоит и его запускает при сильном нагреве тиристоров?            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентилятор постоянно в работе.Электродом? Переключатели спереди и сзади поставили на падающую ? Если не устойчиво работает, можно попробовать фазы поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вольтметр    для    установки     напряжения   в   режиме     сварки    полуавтоматом.  скачайте   паспорт   на  форуме   прочитайте   многие    вопросы   отпадут .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 506 да, а в 504-х нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему не стал новую создавать, спрошу здесь. Такая подружится с советским сварочным, у которого регулировка тока происходит винтом, отдаляя первичку от вторички в магнитопроводе сварочного трансформатора? a27a7dae0662.jpg    

Изменено пользователем Диего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подружится  .   только  на    мой   взгляд   в  схеме   не    хватает    дросселя   после    моста   для     сглаживания    пульсаций  .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диего, А зачем корове седло??...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.12.2019 в 00:23, psn61 сказал:

Диего, А зачем корове седло??...?

У него механики по сути нет, поставили на максималку и зафиксировали(сваркой:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28.11.2019 в 22:40, psn61 сказал:

Вентилятор постоянно в работе.

Вентилятор не пашет, выяснилось, двигун сгорел. Так как без него не запускался главный пускатель, то там вставлена дощечка). Движок нашел другой, проблема в том, что промежуточное реле не срабатывает, когда замыкаю концевик(поток воздуха), а следовательно не работает и главный пускач. Когда насильно нажимаю на промежуточное реле гл.пуск. втягивается. Откуда и какое приходит напряжение на это реле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реле включается тумблером на панели БУ, при этом управление источником должно быть переключено на панель БУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.