Перейти к содержанию
samon

Отверстие под острым углом, как быть?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи. Посоветуйте как можно выполнить отверстие ф38 в достаточно габаритном листе (ст. 3) под углом 36,42' +- 0,3' (важен одинаковый угол у всей партии деталей). Кол-во таких деталей 16шт. Из станочного оборудования, куда можно это чудо установить, имеется только радиально сверлильный станок (и то надо будет делать приспособу чтобы выставить и закрепить). Крайне хочется избежать приварки различных направляющих втулок и т.п. 

 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пачкой сверлить, выставлять квадрантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ришат116 сказал:

выставлять квадрантом

зачем это ? у радиалок голова крутится как хочет, в шпиндель скалку и угломер , на листы пластину со втулкой кондукторной , пластину к листам струбцинами помощнее можно и прихватками сваркой выполнить на одном листе сверлить думаю штук по 8 самое то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 такой пакет      16* 20 мм =  32 см      

 вес    не хилый  ,       расточным резцом после  предварительной фрезеровки   - или   партиямими по   4 штуки  в пакете 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игорь510 сказал:

штук по 8 самое то...

А ПОДУМАТЬ надо, тогда ось отверстия получится в разных местах листа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кондуктор и сверло.......вначале можно просверлить меньшим диаметром под прямым углом..

 или фрезерный  и фреза подходящего диаметра..например 6р13 (лист помещается)..

55 минут назад, Игорь510 сказал:

А ПОДУМАТЬ надо, тогда ось отверстия получится в разных местах листа .

можно листы  сделать с запасом по длине и в пакете выставить ступенькой...после сверловки отрезать в размер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Игорь510 сказал:

ось отверстия получится в разных местах листа

Листы собираются со смещением.

На верхнем листе закрепить кондукторную втулку.

Изменено пользователем МИТАЛНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А точность какая, допуски на диаметр и тп и тд? Гидрорез может вырезать такие отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам нужно найти или сделать двухступенчатое сверло, с первым диаметром примерно мм 15 ну и вторым рабочим. Потом просверлить под прямым углом сверлом меньше чем рабочее но больше чем его первый диаметр, небольшое углубление, глубину выбрать опытным путем чтоб двухступенчатое сверло не перекашивало под необходимым углом, ну и сверлить себе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кондуктор сделайте, и по нему уже все работы. Крепление прямо на лист зажимами. . Вначале фрезой площадку, после сверловка, разворачивание, расточка и т.д по нужде. Привод уже любой, хоть дрелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точность угла не совместима с точностью обычного листа (если эта не плита какая то шлифованная и без поводок. (?)

Сделать на стороне на хорошей оснастке будет разумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Сделать на стороне на хорошей оснастке будет разумнее.

Во-во, на гидрорезе с 3D головой дешевле всего, если допуски позволят на конусность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот вопрос-как тут размечать ? Из личной практики-такие сверления попадались и результат как то нехороший.

 

Если делать заход фрезой на станке-у неё нет центра. Надо пересчитывать размеры на плоскость захода и откуда то базироваться. И как узнать ,на сколько точен заход ? (если поверхность листа не идеальная-погрешность резко растёт)

 

Если по слесарному. Начинать тоненьким свёрлышком дрелью под 90 ,постепенно наклонять. Потом побольше ,ещё побольше...Далее можно сверлить на синусной приспособе миллиметра 3. Отверстие будет центром после выборки захода.

 

Сразу на синусном мелким свёрлышком в керновку. Потом мелкой цековкой. Потом снова сверлом навылет-будет осевое отверстие. Потом большую цековку. Потом рассверливать. Всё с одного установа.

стрелки.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, samon сказал:

36,42' +- 0,3'

Это бред. 0,3 минуты на длине вашего отверстия составит пять микрон. Контролировать чем будете? А шершавость и точность формы под такую точность назначили соответствующую? Сверлом такие дырочки не делаются.

Желающие написать, что под ' афтар имел в виду ° идут смотреть картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть смысл пробовать сверлить двухперьевой фрезой ф15, ф30, ф38 или это бредовая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие вещи технологичней всего выполнять вставками и их запрессовывать. Вставками лучше с небольшим овалом (вернее продолговатым пазом, типа как на прижимах). Точность перпендикулярного отверстия на листе будет намного выше, чем выставлять на каком угодно приспособлении/кондукторе. Не говоря уже о том, что на вставке косое отверстие выполнить намного легче и тоже точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы попробовал коронкой мелкозубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да не, жертвы ЕГ чертёж ваяли однозначно. При таком угловом допуске посадка сама собой напрашивается по 2-3 квалитету иначе +/-0,3 минуты теряют всякий смысл, второй вопрос зачем такая точность по углу если лист не шлифованный досточно габаритный и даже если обеспечить угол и посадку края листа будут как попало.

Кстати да, повальное увлечение электронными чертилками без понимания ЕСДП и системы линейно-угловых величин к таким хохмам приводит что ой, например когда на гибке в чертеже может быть угол с секундами

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас конструкторы (далеко не молодь)регулярно выдают такое...  привыкли уже..иногда и похлеще бывает.

или ” чертилка виновата “ или хотели как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа для большого крс с глобусным поворотным столом. Чистота и повторяемость только расточкой.

Из колхозных способов - точная разметка штангенрейсмусом на плите, кернение. Затем сборка кондуктора из усп или подручных средств, притягивание кондуктора струбцинами и сверление-рассверливание-развертывание. Можно коронкой. 

На радиально-сверлильном можно и растачивать после разметки и сверления. Главная задача - установить плиту под нужным углом. 

И конечно, будет обидно, если при сборке туда прикрутят какой-нибудь ржавый болт М36))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, это понятно что "эскиз" далёк от идеала, но тут вопрос в другом, как такую фиговину выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, samon сказал:

Товарищи, это понятно что "эскиз" далёк от идеала, но тут вопрос в другом, как такую фиговину выполнить.

Ну во первых надо цену зарядить нормально если заказчику именно это нужно, что на чертеже. Но перед этим пусть обоснуют такую точность по углу и 14 квалитет по диаметру, ведь исходя из накорябаного Ф38 +/- валенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, samon сказал:

но тут вопрос в другом, как такую фиговину выполнить.

столько предложений..все не нравятся? тогда не мешало  ответить  бы  хоть на какие, что не устраивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, samon сказал:

Товарищи, это понятно что "эскиз" далёк от идеала, но тут вопрос в другом, как такую фиговину выполнить.

1. Определиться ,какая реально нужна точность и какие допуски (лучше если будет в плюс-меньше потом напильником пилить).

2. Если реально -сделать какую то приспособу типа клина.

    Если не реально-искать другие варианты.

3. Профигачить-фреза , сверло , летучка .

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.