Перейти к содержанию
Авторизация  
1ntegrall

Gantry Laser GL1530FG

Рекомендуемые сообщения

работаю на ЧПУ лазерном станке "Gantry Laser GL1530FG" режем метал разной толщины, до 6мм. С недавних пор появилась проблема во время резки металла в 6мм, после 30 минут работы с обратной стороны металла образуется спайка в виде капель (как будто не хватает давления) центр лазера и все настройки в норме, раньше всегда резали без проблем, линзу/кислород/редуктор меняли, проблема не уходит. первые минут 30 режет отлично. Перегрева нет. Если кто сталкивался или есть мысли, буду рад ответу - мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сопло при этом нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Либо фокус уходит, либо изменяется расстояние сопло-лист. Температура жидкости в чилере в норме спустя 30 мин?

Изменено пользователем Fider161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, 1ntegrall сказал:

Если кто сталкивался или есть мысли, буду рад ответу - мнению

Сталкивались, Пока могу сказать, продолжайте наблюдение :classic_biggrin:. Как часто меняете защитные стекла?, интервалы уменьшаются замены? что с Фокусирующими и коллиматорными линзами? они чистые, их меняли, после замены что то менялось? Скорость резания падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как цитировать сообщения?

1. Сопло не нагревается.

2. Температура жидкости в чилере в пределах нормы (недавно чистили, не перегревается)

3. Всё меняем постепенно, линзу проверяем каждый день, заменяем по мере загрязнения(примерно раз в месяц) скорость резания не падает, если сами занижаем, то продолжает нормально резать.

Ещё из наблюдений - если поменять баллон на новый(полный) то начинает нормально резать, но опять же минут 20-30 и спаивает с обратной стороны металл по ходу своего реза. Возможно проблема в редукторе или регуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо последить за показаниями регулятора давления, в начале резки и через 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз вы меняете баллон- все нормально, но спустя 20-30 минут рез ухудшается, то скорее всего проблема  в баллоне.

Каким газом и что режете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, 1ntegrall сказал:

если поменять баллон на новый(полный) то начинает нормально резать, но опять же минут 20-30 и спаивает с обратной стороны металл по ходу своего реза. Возможно проблема в редукторе или регуляторе

А у вас нет системы регулировки и слежения за давлением на входе в станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28.11.2019 в 13:22, 1ntegrall сказал:

Возможно проблема в редукторе или регуляторе

Практически ответили на свой вопрос. Большие капли (пузыри на нижней части реза - недостаточное давление газа). Если дурит редуктор/регулятор, то может занижать давление на выходе по мере падения давления на входе. Отсюда и такой плачевный результат.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.