Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Dmitruy88

Штамп без центрирующих элементов

Рекомендованные сообщения

Цитата

Гранник

Не не, вы не правильно поняли. В ЕСКД 4 переходных посадки j k m n, все что до - это посадка с зазором (легко запомнить), после - натяг. g стоит даже раньше чем Н, то есть будет зазор и "плавающий" пуансон. Для условного "плавания" дают то всего ничего, 0,02 мм. Просто, один человек возьмет посадку h и 2 сотки даст руками, что бы видно было и понятно (19,98 h6 в отверстие 20 Н7), а другой будет ковырять таблицы посадок и подбирать экзотику.

Здесь я с вами согласен Гранника, но думал чтобы пуансон был плавающим, то нужен односторонний зазор пуансона 0,05-0,1 мм относительно пуансонодержатиля. Неужели эти пару соток (согласно поля допуска "g6"), повлияют на правильный конечный результат. У меня был некоторый опыт проектирования вытяжного штампа и я заложил пуансоны с полем допуска "n6", но штамп не работал - донышко отрывалось от цилиндра. Слесарь посоветовал сделать пуансон плавающим и это тоже не дало положительного результата. После выбора правильного материала для вытяжки - все заработало. Поэтому на мой взгляд - правильный выбор материала для вытяжки - это 90% процентов успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадки дело хорошее, но когда надо гарантированно сделать определенный зазор, тогда надежнее в ТТ указать "Пригнать с зазором ...". Аналогично с натягом. Например, "глухая" посадка H7/n6 может быть с зазором и с довольно большим натягом (особенно для закаленных деталей). Инструментальщики обычно знают какой нужен зазор или натяг и говорят об этом шлифовщику или эррозионисту. Это относится к пуансонам, направляющим втулкам и колонкам, упорам и т.д.

12 часов назад, mikle 2000 сказал:

После выбора правильного материала для вытяжки - все заработало. Поэтому на мой взгляд - правильный выбор материала для вытяжки - это 90% процентов успеха.

В моей практике была аналогичная ситуация. Изготовили вытяжной штамп, а при испытании деталь рвется. Приехали заказчики, привезли свой материал - деталь получилась идеальной. На вопрос что за материал, ответили, что у нас такого никогда не будет.
В 45 посту я писал о разбортовке Ф22мм и высотой 5.5мм. за один удар без разрывов. Это то же не простой алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавающий пуансон, это именно две сотки (ну до 5 на диаметр). Далее - болтающийся). С вытяжкой все не просто, там много параметров и я ее не люблю, но, иногда, делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, psi сказал:

В моей практике была аналогичная ситуация. Изготовили вытяжной штамп, а при испытании деталь рвется. Приехали заказчики, привезли свой материал - деталь получилась идеальной. На вопрос что за материал, ответили, что у нас такого никогда не будет

DC05 - относительное удлинение 40%;

DC06 - всё запредельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×