Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexandre

Прогрев деталей перед сваркой

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

варим п/автоматом проволока Ф1,0 газ аргон  с углекислотой через смеситель. В основном варим Ст.3 до 6мм, без предварительного прогрева. Все отлично. Теперь вопрос, если варим более толстые листы (10мм) к торцам труб со стенкой 5мм нужен ли предварительный нагрев деталей? Смотрел в таблице вроде не нужен, но хочу на всякий случай уточнить у тех кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.