Перейти к содержанию
Авторизация  
Zobakka

Как сделать конус малого диаметра?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, требуется изготовить конус из листа 0.5мм стали высотой 155мм  Dmax60mm, Dmin12mm. Сейчас я их делаю на стальной оправке руками и киянкой, но это очень грустный процесс. Поиск подходящих вальцов не дал результата- минимальный диаметр, что удалось найти, 40мм. Как технологично можно изготовить такие воронки? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.