Перейти к содержанию
AZi

поднять напряжение генератора на низких оборотах..

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

когда хоть немного едешь (обороты ближе к 1000 и более) - напряжение 14,5В  - все хорошо, когда совсем стоишь - проваливается до 12 и ниже (зависит от текущего заряда акб) - совсем не айс в городском цикле когда больше стоишь чем едешь..

идея в том чтобы поднять ток обмотки возбуждения (пока не важно как, хоть батарейкой в разрыв провода, хоть дополнительным преобразователем) и таким образом выжать из генератора хоть чтото на холостых оборотах..

получится?

на клемму L дать напряжение больше чем бортовое в данный момент..

 

913601as-960.jpg

Изменено пользователем AZi
вставил картинку получше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В колхозе (реальном) решали проще - шкив на гену поменьше диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возбуждение не поможет, оно и так на полную включено. Поднять можно только уменьшением диаметра шкива. Больше никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У вас наверное старый автомобиль?, в современных такой проблемы нет, потому (как писали выше) шкивы на генах маленькие.

Изменено пользователем Dapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если уменьшить шкив - поплохеет вакуумному насосу.. (стоит на жопе генератора)

3 минуты назад, Витюня сказал:

оно и так на полную включено

включить еще полнее - дать на обмотку не 12В а скажем 20В.. (больше чем бортовое)

2 минуты назад, Dapper сказал:

У вас наверное старый автомобиль?

да нет, молодой еще, еще даже 30 лет нет (скоро будет).. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AZi сказал:

идея в том чтобы поднять ток обмотки возбуждения (пока не важно как, хоть батарейкой в разрыв провода, хоть дополнительным преобразователем) и таким образом выжать из генератора хоть чтото на холостых оборотах..

получится?

на клемму L дать напряжение больше чем бортовое в данный момент..

Получится. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AZi сказал:

поплохеет вакуумному насосу

С  чего это ему поплохеет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AZi сказал:

а скажем 20В.

А конструкторы сидели, диаметр провода, количество витков обмотки возбуждения считали для 14 или 20? И при перегазовке это как-то должно в нормальное сотояние возвращаться, запитывать то надо не всю сеть, а только питание реле-регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, мотор 4D56?

Если обороты гена поднять,то вакуумному насосу вряд ли поплохеет,ибо вы вряд ли ездите на полном газу. 

Вообще не наблюдал таких проблем с исправным геном. АКБ-2 шт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bullfinch сказал:

Получится. Проверено.

Можно описание и фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bullfinch сказал:

Получится. Проверено.

отлично! :)

сколько добавлять?

1 минуту назад, Petr2 сказал:

С  чего это ему поплохеет ?

обороты возрастут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать поставить в провод S диод, я когда то делал на пятерке. S это контрольный провод который отслеживает напряжение на батарее, а на диоде будет дополнительно падать напряжение, следовательно генератор выдает больше. Но больше он будет выдавать и на больших оборотах, а вот про холостые уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AZi сказал:

включить еще полнее - дать на обмотку не 12В а скажем 20В

Если внимательно посмотрите на схему, приведенную ранее ТС, то увидите, что начальный (стартовый) ток возбуждения подается через лампочку  "Контрольная лампа зарядки." Таким образом, установив лампочку заведомо большей мощности, можно, в принципе, в определенной мере решить проблему. Правде, это не на всех машинах и генераторах работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще один путь,проверенный. Понизить напряжение на входе РН. ,например поставив последовательно диод. Диод подбирается экспериментально. Типа КД 202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zreitd сказал:

запитывать то надо не всю сеть, а только питание реле-регулятора.

именно так..

 

1 минуту назад, demiurg469 сказал:

мотор 4D56?

не, TD27T но смысл то тотже, есть кстати товарищ какраз на паджерике с 4D56 - лет несколько назад страдал этой темой, ставил маленький шкив - говорит - насос выть начинает, вернул обратно родной шкив..

акб - 1шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, Zreitd сказал:

Можно описание и фото?

Ща поищу. Давно было сделано. С тех пор работает как мне и хотелось бы.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, а с геном все в порядке? Если все в порядке,то проблем там с напряжением нет. Просадка только при вкл. свечах после пуска. Вак насос не сопливит в ген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dapper сказал:

выдавать и на больших оборотах, а вот про холостые уже не помню.

на оборотах будет уже больше чем надо (он при 1000 уже дает 14,5), а на хх - я думаю ничего не изменится, тк ему не хватает "питания" - либо оборотов либо тока возбуждения..

 

3 минуты назад, Adventurer сказал:

Если внимательно посмотрите на схему, приведенную ранее ТС, то увидите, что начальный (стартовый) ток

не совсем так - лампочка дает гене только начальный пинок для запуска, дальше он уже сам себя питает через три диода и лампочка в работе уже не участвует..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dapper, не на s,а на участок от  L к РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, demiurg469 сказал:

AZi, а с геном все в порядке? Если все в порядке,то проблем там с напряжением нет. Просадка только при вкл. свечах после пуска. Вак насос не сопливит в ген?

щас да - все нормально, старый насос сопливил, из-за чего выгорел мост и РН и гену пришлось заменить, тк новый оказался сравним по цене с деталями для старого.. (было это давно)

 

даже при всех включенных потребителях если поднять обороты хотябы до 900-1000 - напряжение становится 14,5В..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AZi сказал:

сколько добавлять?

Порядка пары вольт моему генератору хватило.

Только у мну ГАЗ 2410. Схема такая.

skhema_vozbuzhdenyia_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AZi сказал:

обороты возрастут

И что с того? Ему не все равно, на 1000 оборотов крутиться или на 300 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки на сколько ампер гена и не может дизельный гена если исправен недодавать вольт может у него матизовская болезнь оборван один из диодов возбуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, bullfinch сказал:

Порядка пары вольт моему генератору хватило

Вообще-то речь шла об увеличении напряжения, подаваемого на обмотку возбуждения. Резистор с диодом понизят напряжение для РР, гена будет давать больше на высоких и средних, но на ХХ это никак не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Zreitd сказал:

Вообще-то речь шла об увеличении напряжения, подаваемого на обмотку возбуждения.

Zreitd, там нюанс не в резисторе с диодом. Нюанс в питании обмотки возбуждения и точки контроля напряжения. ОВ питается непосредственно от силового (+) генератора , а контроль напряжения через реле на (+) батареи. Все падения напряжения на проводах - исключаются из цепи контроля напряжения и цепи питания ОВ.

Изменено пользователем bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.