Перейти к содержанию
verb

Сварка ПА тонкого металла без поводок - КАК?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Требуется к пластине черной стали 3мм приварить патрубок 1мм толщиной. По факту вышла ерунда. Как нужно варить, чтобы не было поводок? Или здесь конструкторский просчет? Может нужно дополнительные отгибы для жесткости , косынки, варить не сплошным, хотя нужна герметичность - герметик использовать?

67138154__754-1.thumb.jpg.7981f5ad4a4cde12028262ef44543747.jpg

IMG-89cae3eb9a2491b4c5571ec1fc5a5783-V.thumb.jpg.438a5a67068aa6c24d494cdd2c8753cf.jpgIMG-c205757b355e83289bc9f21db94e84a4-V.thumb.jpg.ebca8f74d37eda5df1214e984f0d2551.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так понимаю это проход для венттрубы через кровлю? Или какой фланец-отсос от оборудования? Прихватите точками и замажьте герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vid сказал:

Прихватите точками и замажьте герметиком

Думали так... но нужен окрашиваемый герметик, и чтоб со временем не отвалился... Боюсь я их. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и называется, шовный герметик, на машинах не отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. а если все-таки варить - какие режимы, каким швом, прерывисто, навстречу друг-другу... Сварочный аппарат Lincoln Invertec STT II K1526-2. Как настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно улучшить положение применив вместо шва Т1 шов У2 или У4 с противоположной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2019 в 23:32, hvr63 сказал:

Можно улучшить положение применив вместо шва Т1 шов У2 или У4 с противоположной стороны.

а варить зараз сплошным, не отрываясь, или короткими участками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если деталей много, то попробовать оба способа (сплошной для скорости). Если одна, то прерывистым симметрично, трудозатрат не намного больше, а тепловложение будет меньше.

Но подрихтовывать все равно придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.