Перейти к содержанию
ВГВ

Сточить шлицы в шестерне

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. Подскажите реально сточить внутренние шлицы в шестерне  зил 130 1-я передача. Если да то чем?

imgonline-com-ua-convertV80nsTQxSqdj.jpg

Изменено пользователем ВГВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В токарном станке расточным резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она каленая, не всякий резец возьмет. Эльбором, скорее всего, композит-Р, он на удар работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или на эрозии срезать, а потом уже проточить без ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то стачивал шлицы на заказ,обычной дешевой китайской пластиной с али,подачу минимальную ставил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, sergeijob сказал:

Или на эрозии срезать,

Лазер... Гидроабразив...   Под расточку можно и бормашиной ободрать... ТС не указал, какой чистовой  (больше диаметра по впадинам или меньше...) диаметр ему нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше диаметра по впадинам. С гидроабразивом, лезером, эрозией все печально.... Высота шлицов 5мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы пробовал так. Расстачивать на токарном размерами не меньше 1к62. Сразу срезая шлицы полностью (чтоб кончик резца не работал на удар) подачу 0.1 - 0.15 мм./оборот, скорость вращения 60-100 оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вк 8 с небольшим радиусом при вершине, без канавки, режущую кромку чуть притупить. Операция сродни расточке кулачков, ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предварительно отпустил бы шлицы горелкой, насколько получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ВГВ сказал:

С гидроабразивом, лезером, эрозией все печально....

А с бормашиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым обычным резцом с напайкой или вставкой ВК8, неспеша. Вам же не 200 таких расточить в день надо.

Если токарный в наличии, то даже неспеша будет точно быстрее чем бегать искать гидрорезки и эррозию, да ещё и кланяться потому как 1 штука 1 раз будет вызывать желание послать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, dzintars сказал:

Вк 8 с небольшим радиусом при вершине, без канавки, режущую кромку чуть притупить. Операция сродни расточке кулачков, ничего сложного.

+++

Небольшой отрицательный угол при вершине резца.

Я так обоймы подшипников ростачиваю.  Нужно взять подкаленную заготовку и попробовать, подбирая угол резца.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бормашиной там снять надо с полкило метала.  Похоже проточить не получится твердость 58-65

Буду пробовать точить резцы с отрицательним углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВГВ сказал:

Похоже проточить не получится твердость 58-65

У ВК8 твёрдость 87,5 единиц (не менее, по справочнику), будет он кромсать твёрдость 65 не бодро, но будет.

Т15К6 90 единиц, но там на удар, так что ВК8 и не спеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.