Перейти к содержанию
Payalnik

Закалка через воду в масло - выдержка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Предстоит калить вот такую деталь из У8:

2111822784_.thumb.jpg.ad52beadcd0e66c44cfd3c107f5bd693.jpg

 

Сколько ее в воде держать перед переносом в масло? И как вообще это время прикинуть, на будущее? Опыта в ТО мало, а через воду в масло так и вовсе нет считай.

Потом отпуск на 50 HRC, если это вдруг важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секунды 4 или чуть больше, зависит от температуры воды. Но на практике по смене стадий кипения на слух, зрение ну и голову не отключать, а то такого накалить можно, тормоза включать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Температура планировалась градусов 18, из-под крана. Но вообще можно любую сделать, какая лучше будет.

А опишите пожалуйста как сможете как звучат разные стадии кипения и их смена? Может пойму и оно поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потренироваться на куске арматуры. Никакой разницы.

Вначале чпок, вода встречается с поверхностью.

Пленка пара отходит и сменяется пузырьками, шум образования пузырьков.

Вот это есть период когда уже нужно определиться, от середины данного и до перехода к следующему.

Период спада пузырькового кипения и переход к преимущественно конвекционной теплопередаче.

Этот период для самых простых сталей вроде ст 35, даже 45 -тая имеет опасность появления трещин.

Сложный режим для отработки. Вам он не нужен, ваш на середине предыдущего. Блин на 18 в одном масле коли болтать на краях вполне может 50 получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ваш диаметр поболтать в воде 3-5секунд,а потом в масле поболтать 10-12 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчет - для У8 и т.п. 1 сек на 4-4,5 миллиметра диаметра самого тонкого сечения (для 40Х и т.п. - 1 сек на 5 мм). Скорость охлаждения пластины = скорости круга с диаметром в 1,5 толщины пластины, т.е. самое тонкое сечение у Вас - круг 22 мм, а не пластина 18. Так что 5 секунд в воде, затем в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.