Перейти к содержанию
disconnecting

Навесное на вилочный погрузчик

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите опознать гидравлический вилочный погрузчик, больше всего интересует его масса и грузоподъёмность. Есть вариант установки его на трактор т40ам, но не слишком ли он тяжёлый для него? Ржавая рама к которой он прявязан, не от него, это чтоб он не валялся на земле...

IMG_9813[1].JPGIMG_9815[1].JPGIMG-20191007-WA0002[1].jpgIMG_9816[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высоту мачты напишите. И размеры цилиндра. На первый взгляд грузоподъёмность не более 3 тонн а скорее даже две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это с очень старого автопогрузчика, думаю с Балканкара какого нибудь 70-х годов, модификация для работы внутри вагонов и контейнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на нем приварен треугольник под навеску трактора. ИМХО тонны 2, чем-то похож на советскую кару что мотором от москвича и мехкоробкой(она 2 тонны вроде и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
09.11.2019 в 00:10, disconnecting сказал:

не слишком ли он тяжёлый для него?

Вопрос интересен в своей формулировке. Интересно, если сама рама тяжела, то что вы поднимать им собираетесь?

Но что бы ни поднимал, хочу предостеречь, что уже приезжал ко мне клиент в поисках промежутки. Переломило сороковуху с подобной приспособой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, vitek4333 сказал:

чем-то похож на советскую кару что мотором от москвича и мехкоробкой(она 2 тонны вроде и есть)

Нет не похожа. Тот погрузчик с мачтой повыше и грузоподьёмность была всего 1 тонна. У нас такой был.

А у ТС  половинная высота мачты как у болгарского и советского 1- 1.5 тонника. Но тоже не от них. Может действительно оригинальная навеска от какого нибудь трактора. Но крепления переделанные под другой трактор. Ибо ( колхозные ) крепления присутствуют.

Screenshot_20191111-072729_Google.jpgэто болгарский электопогрузчик

Screenshot_20191111-072306_Google.jpgа это с двигателем от москвича

Screenshot_20191111-074237_Google.jpgа этот вроде похож.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11.11.2019 в 03:29, Тайландчик сказал:

Нет не похожа. Тот погрузчик с мачтой повыше и грузоподьёмность была всего 1 тонна. У нас такой был.

У нас побольше был, 2 не вспомню, но полторы им поднимали постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож на вилочный погрузчик от советского погрузчика с двигателем от Газ51.Грузоподьемность,если не ошибаюсь, 2 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр 1274 сказал:

Похож на вилочный погрузчик от советского погрузчика с двигателем от Газ51.Грузоподьемность,если не ошибаюсь, 2 тонны.

Обсалютно не похож. Погрузчики с двигателем от ГАЗ 51 пятитонные. И на старых где один гидроцилиндр вилы крепятся к пальцам. А с двумя гидроцилиндрами крепятся к рамке. Как у ТС.

9 часов назад, vitek4333 сказал:

нас побольше был, 2 не вспомню, но полторы им поднимали постоянно

Их выпускали в Армении. Посмотрел характеристики и точно грузоподъёмность была 1,5 тонны. Видно подзабыл за давностью лет.

Смотрю ТС не появляется в теме. Размеры не описывает. Если померит рамку куда вилы вешают то тоже можно грузоподъёмность вычислить. Например высота 51 см у погрузчиков с грузоподъёмностью 3-4 тонны. Если меньшьше то и грузоподъёмность меньше. Погрузчики с грузоподъёмностью 1-1,25 тонны практически не востребованны. И по этому эта мачта наврят ли от них.  Больше похоже что это мачта от 1,5-2,5 тонного погрузчика. Прицепив такую на трактор стоит и ориентироваться на эту максимальную грузоподъёмность. А прицепив например мачту от более тяжёлого погрузчика 3-5 тонн мы грузоподъёмность трактора не увеличим а даже наоборот уменьшим. Ведь масса стрелы увеличится. Поэтому ставить мачты от тяжёлых погрузчиков на трактор не имеет особого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16.11.2019 в 03:59, Тайландчик сказал:

Поэтому ставить мачты от тяжёлых погрузчиков на трактор не имеет особого смысла.

Я вообще не вижу особого смысла ставить на трактор лапы, использовать как кару совсем неудобно, как навесное для редких работ тоже так себе, по мне сильно удобнее отжалеть денег и поставить кун, грузоподъемность поменьше(хотя ямз-236 вместе с коробкой снимали с машины и грузили в прицеп куном) но возможностей сильно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята извините не мог долго ответить, хотя всё читал (с телефона не зайти было), спасибо за коменты!! Померю обязательно, погрузчик далеко от города сейчас возможности нет выехать оперативно. Предлагают трактор т40ам с этим погрузчиком, потому и интересует возможность эксплуатации.

Вилы скорее всего заменю на ковш небольшой с цилиндром-опрокидывателем, чтоб грунт в прицеп самосвал закидывать.   Но это ещё не скоро т.к. на тракторе с гидравликой проблемы. давление не держит...

И ещё момент, советовали использовать данный погрузчик либо уперев в грунт при подъёме груза, или с лапами как от экскаваторной навески.... но это как то громоздко всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, disconnecting сказал:

И ещё момент, советовали использовать данный погрузчик либо уперев в грунт при подъёме груза, или с лапами как от экскаваторной навески.... но это как то громоздко всё

В этом нет никакого смысла.

Представьте стоит поддон с неподъёмным грузом. Вам нужно загрузить его в кузов грузовика. Вы подъехали и начали поднимать груз. Трактор встаёт на дыбы. Упираете лапы в землю и груз поднялся. А дальше что? До грузовика ещё 5 метров а ехать вы не можете.

У погрузчика всегда есть определённая грузоподъёмность. И если груз весит больше её, то ищем погрузчик погрузоподъёмнее или если груз возможно разделить то за раз поднимаем только часть груза.

Кстати пишу только с телефона. Всего то нужно войти под своим ником и паролем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Тайландчик сказал:

рактор встаёт на дыбы. Упираете лапы в землю и груз поднялся. А дальше что? До грузовика ещё 5 метров а ехать вы не можете.

:) а дальше грузовик подъезжает с открытым кузовом под груз, отпускаем и проталкиваем :)

на ЭП так и делаем - он сейчас выехать из-за снега/льда из бокса не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UA9XTL сказал:

) а дальше грузовик подъезжает с открытым кузовом под груз, отпускаем

И лапы опущенные в землю не мешают грузовику? Или мы начнём цеплять груз кончиком вил смещая груз подальше от колёс и всё снова повторяется ( погрузчик опять начинает опрокидываться и нам опять надо удлинять аутригеры и они опять мешают грузовику . Толку от такого погрузчика как от столба с закреплённой на нём мачтой погрузчика.

Погрузчик подбирается под задачи. А там или груз большой или погрузчик маленький. Конечно возможно в виде исключения и грузовик погонять и чёпики под мачту подложить. Но работать так постоянно это извращение.

Ну и для примера аутригеры ставят на технику где груз может удалятся от оси опрокидывания. На простых погрузчиках они не нужны. Исключение телескопы а ля Маниту. Но там и вилы от колёс можно удалять на несколько метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня мачта от балканкара дв 1661. сорокет справляется с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, r@108 сказал:

у меня мачта от балканкара дв 1661. сорокет справляется с ним. 

Такая мачта поднимает 1600 кг, высота подъё1ма 2800. Трактор у вас т40? 

Масса родное шасси данной мачты 2500кг, что сопоставимо с массой трактора т40ам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое тяжелое что таскал так это "Сварочный агрегат АДД-4004 (Д-144)"/примерно 900 кг.

разгружал с прицепа в статике с подвесом на хвосте вил (1000-1200мм). 

а в движении увы- легкая но уверенная потеря управления. затащил в норку но не быстро.

на мачте у меня кхммм троса, т.к. цепи пока не подвернулись. на морду имхо нужны противовесы но наглеть с ГП лучше не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, r@108 сказал:

на мачте у меня кхммм троса, т.к. цепи пока не подвернулись. на морду имхо нужны противовесы но наглеть с ГП лучше не стоит

Тут полностью соглашусь.

Ну а вообще из трактора не может получиться адекватного погрузчика. Если мачта висит сзади то слишком велик вылет от оси колеса до основания вил. Я приводил пример когда у нас на работе 3,5 тонный погрузчик не поднимал груз в 3,6 тонн и начинал опрокидываться . А 3 тонный поднимал. И всё по тому что на 3,5 т стояли 15 колёса чуть дальше от мачты а на 3 тонном были 12-13дюймовые чуть ближе к мачте. На тракторе всё намного печальнее. А если спереди и перед не ведущий да и мост качается а не жёсткий то тоже не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Тайландчик сказал:

а вообще из трактора не может получиться адекватного погрузчика

никто вроде не утверждает обратного. вилы для разгрузки/погрузки и перемещения использую на свой страх и риск.

с ростом высоты подъема более имхо 2х метров  все может печально закончиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, r@108 сказал:

примерно 900 кг.

разгружал с прицепа в статике с подвесом на хвосте вил (1000-1200мм)

Так то груз суровый, на ютубе гуляют видео с использованием погрузчика для подъёма буртов сена, брёвен, или небольшого ковша с грунтом 0,2-0,3 куба...    В принципе для тех же целей и хотел бы применить.

 

3 часа назад, r@108 сказал:

на мачте у меня кхммм троса, т.к. цепи пока не подвернулись. на морду имхо нужны противовесы но наглеть с ГП лучше не стоит.

цепи на предлагаемом мне погрузчике с трактором - многорядные, потому и озадачился массой и г.п. погрузчика... А троса у вас какого диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, disconnecting сказал:

цепи на предлагаемом мне погрузчике с трактором - многорядные, потому и озадачился массой и г.п. погрузчика... А троса у вас какого диаметра?

Цепи есть в продаже. Например в магазинах торгующими подшипниками.

Грузоподъёмность самой мачты в любом случае будет более 1,5-2 тонн даже если мачта и стояла на однотонном погрузчике.

А вот толку ставить более грузоподъёмную мачту на трактор смысла нет. Тут чем тяжелее мачта тем меньше грузоподъёмность трактора.

Ковш на мачте погрузчика это тоже не очень удачная идея. Сам делал отвал для уборки снега и щебня с бетонированноцй площадки. Птдшипники каретки умирали довольно быстро. Да и не жёсткая связь между ковшом и трактором позволяет ковшу подпрыгивать во время работы. И не позволяет его прижать к земле как в случае если его прижимать напрямую гидроцилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тайландчик сказал:

Например в магазинах торгующими подшипниками.

неа. не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я брал именно там. Многорядные причём даже на старый Английский погрузчик а там все размеры в дюймах. Продавалась по метражу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.