Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Схематически должно быть примерно таким.

746130897_0.thumb.jpg.8cfdb5da3b580b7b02f7a4ae6d5191b8.jpg

На практике получается седловидным. Попробовал от нечего делать из 1 и 2 руб.

Из рубля откровенное седло выходит. только односторонняя раздача. Диаметр равен диаметру монеты.

Из 2 р с отв . 8мм и раздача встречно-попутно-встречно-попутно -вот это.фактически-то же седло и с той же утоненной второй стенкой (которую на всех фотках в нете скромно стараются не показывать:lol:)

1498560176_1.thumb.jpg.83910840e493e726eb2e6a2c8477d483.jpg455532268_2.thumb.jpg.5d837e848fe347b3ee1a6cc533e57afe.jpg310487350_4.thumb.jpg.75f359c8ad9629ccb9d06b0cd08623cc.jpg734074746_3.thumb.jpg.d5a2b2bdfb9056a1a59efd16a1bafbd6.jpg

 

Как при вытяжке получить бочкообразную форму ,не нарушая рисунка ни снаружи ,ни внутри ?

(буртик по краю был срезан на токарнике на заготовке ,однако и этого недостаточно.

 

Все орлы с них ,кстати ,бессовестно улетают ,но это уж рисунок такой.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебряную возьмите да с отжигом )  Сам не страдал , но парни у нас когда то страдали . По моему просто делали на конусе морзе 2 , грели резаком и что то подкладывали , воняло жутко , как бы не кожу .

Изменено пользователем Dark horse & Co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dark horse & Co сказал:

грели резаком и что то подкладывали , воняло жутко , как бы не кожу .

Они чё-сперва прокладывали а потом грели? Её отжигать просто время от времени.

У нас в армии азер один в кочегарке делал. По армейски ,естественно.

 

тут хитрее. Прокладывать просто бумагу можно ,но это в конце уже.

Конус не должен прижиматься-будет вывернутая внутрь воронка.

Её надо сперва шариком давить на полусферу.Диаметр наружный будет уходить.

Потом конус как то попеременно с разных сторон. иначе она будет утоняться сильно.

 

Её трудно нормально сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то загадка зацепила. Сдаётся-последовательность нужна примерно такая (очень теоретически).

и край монеты надо сначала протачивать.Там слишком много металла-с одной стороны буртик надо снимать.

процесс.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим сам не занимался и не видел технологии, но вытачивал товарищу оправку с внутренним конусом. Я так понял, что это для осаждения внешнего диаметра монеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ютубе  на канале Адвоката Егорова есть несколько видео с технологией изготовления. Он их делает на длинных конусных оправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Витюня сказал:

Я этим сам не занимался и не видел технологии, но вытачивал товарищу оправку с внутренним конусом. Я так понял, что это для осаждения внешнего диаметра монеты.

Возможно это планировалось. Но это самое прочное место.Набивание конуса не задавит внешний диаметр ,а сплющит его в другом месте. Она вот такая бяка.

Хотя штука полезная.

БЯКА.jpg

 

Она вот здесь была толще намного. Я её сперва на конусе в станке роликом катал-толку нету. Потом взял и резцом снял нехилую такую стружку. Потом накаткой меленькой катнул-это её след.

Фото со сканера-кажется кривой. Это искажение-она круглая нормально. 

2136438083_00.thumb.jpg.ca0d9786dfea0e91267c8d732a07fcfa.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GoncharovOV сказал:

На Ютубе  на канале Адвоката Егорова есть несколько видео с технологией изготовления. Он их делает на длинных конусных оправках.

Они у него седловидные и получаются. На хорошей фотке-с виду неплохо ,в руках-полное полное...

У нас азер такие и делал. Грел в печке и забивал какой то бородок. потом запиливал ,полировал. Он делал нормально. И не совсем за спасибо ,кстати.

Что у Адвоката правильно-это прокладка бумагой. Она правда нормально держит.

И ещё-мне в видюхе померещился некий разрыв.Вроде какой то этап формовки выброшен. Или ошибаюсь с перепугу ?

По любому забивание конуса с любой стороны не даст бочкообразности посередине.

 

В предыдущем рисунок не совсем правильный. там вот так скорее. Бочкой и не пахнет.

БЯКА1.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ещё одну сделал.

Эта без опиловки-с молотка такая.

Рельеф внутри -ОК. Снаружи стал какой то нерезкий. Возможно-ухудшает сильное растяжение. Не побит ,а четкость ушла.(а может и сама монета была мутная-не обратил внимания)

 

236588901_11.thumb.jpg.7fb942accb6e323c803f4a1f62d58d58.jpg2095158037_12.thumb.jpg.b87be6c162835e81035e3374ea72cf31.jpg1032747616_13.thumb.jpg.f3c771926ab1882123ff2ca1a4259a84.jpg1549347301_14.thumb.jpg.20ba132b2e3936a6b9ed9625988a4bfd.jpg

 

тут фига такая ,что она постоянно должна быть выпуклой и бить изнутри большим диметром ,а конусом тока раздаём дырку навстречу.

И в конце самом калибровка.

Стала как воронка-сразу брак трудноисправимый.

Втулки особо не нужны.

Длинный конус не нужен. Хороший вот тот ,который толстый короткий. Который из стремянки-дурной длинный (и стремянка дурная калёная-не нужно).

1061639780_1.thumb.jpg.1b9149e7695bbdfc58eff0f8c286811d.jpg

Бить вообще плохо-лучше тисками давить. А то большой диаметр и так более толстый ,а его ещё высаживаем долбёжкой.

А вообще тут много хитростей всяких мелких.

 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Обручальные кольца Владимиру Ильичу и Надежде Константиновне отковал из медных пятаков сельский кузнец",что то такое в школе ,когда то нам октябрятам читали больше чем полвека назад,:classic_smile: вообще ,думаю меня поддержат форумчане,интересно бы видео процесса посмотреть в вашем исполнении если не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, александр.. сказал:

видео процесса посмотреть в вашем исполнении если не трудно

Не просто трудно ,а невозможно.

Процесс больше часа и из угла в угол с раздумьями и копанием в железках.А что происходит в самой железке-в процессе и самому не видно. Ударил и смотри-испортил или нет.

Смотримым это может быть только на отработанной технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё всё в бумаге делается. Деталь готовая к удару выглядит вот так. (стрелка-чтоб было понятно ,где деталь).

Бумагу надо менять постоянно и смотреть ,что выходит. В этом возня.

БУМАГА.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более нормальный образец.

Монета 2 р медноникелевая.

Рисунок не повреждён ни внутри ,ни снаружи. Насечка по ребру не повреждена. Внутр. диаметр-обе стороны одинаковый в пределах десятки (по конусу).

Без механической обработки.

М20.jpg

М21.jpg

М22.jpg

М23.jpg

М24.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю взять комплект конусов. Одновременно внутренний и внешний, при том в наборе разные углы. От более тупых к более острым. При том конуса в размере должны уменьшаться (а монета-кольцо будет в высоту расти).

Короче технология, обратная протяжке (прошивке). Монету на конус, снаружи другим конусом с тем же углом ее. И так - последовательно.

А задавливая монету во внутренний конус наверное даже можно ее диаметр (колечный) несколько уменьшить даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаружи давить некуда-там поверхность с рисунком.И материал удавить некуда там ,где его и так больше ,чем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×