Перейти к содержанию
Авторизация  
White_Swan

Посоветуйте сталь для изготовления вала

Рекомендуемые сообщения

Брал амортизаторы по цене металлолома у ремонтников иномарок, модель не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05.11.2019 в 23:33, Aleks-STT сказал:

и даже не калить

Под скольжение калить надо обязательно, причем на максимум. Мартенсит без отпуска или азотирование. Чем выше твердость цапфы, тем более долговечен подшипник скольжения.

Для повышения коррозионной стойкости хромистые стали надо калить на такую температуру, когда карбиды полностью растворятся в аустените. Для Х13 это 1000, 1050 и выше. Для теплостойкой подшипниковой 95х, посоветованной выше, 1130-1150 для максимальной стойкости к ржавлению.

 

Вообще если делать вал без претензий по прочности и моменту, под скольжение из легкодоступной стали, то легче всего взять 40х13 в состоянии поставки, проточить, прошлифовать в размер и отдать на азотирование. Хром с азотом дает очень твердый слой, самое то что надо под гидродинамику, и заодно защищает от ржавчины. Второй вариант закалка на мартенсит(максимальную твердость) без отпуска, потом круглая шлифовка. В крайнем случае, если выхода на круглую шлифовку нет, проточка эльбором\КНТ, если есть точный станок класса "В"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Авас Петяев сказал:

заготовки штоков гидроцилиндров

Да. На самом деле такой шток, даже если он из порошковой стали, а не 40Х, уже идеальная заготовка для гидродинамического шпинделя. Хромированный слой в нужных местах ободрать твердосплавом, или вообще хоть на наждаке. Потом основа легко точится чем угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.11.2019 в 15:57, IvanIvanov76 сказал:

самое то что надо под гидродинамику,

 

07.11.2019 в 16:07, IvanIvanov76 сказал:

для гидродинамического шпинделя.

Иван, у меня никакой гидродинамики не будет. Скорость вращения маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.