Перейти к содержанию
Авторизация  
White_Swan

Посоветуйте сталь для изготовления вала

Рекомендуемые сообщения

Вал будет иметь диаметр в районе 22 мм и длиной около 300 мм, расположение вертикальное в подшипниках скольжения.

Какую сталь взять? Она должна быть доступная и хотелось бы, чтобы коррозионно-стойкая.

Для валов часто применяется сталь 40X, но является ли она коррозионно-стойкой?

Например, сталь 95Х19 будет точно коррозионно-стойкой, а доступна ли она?

Ну и ещё такой вопрос - до какой твёрдости необходимо подкалить и отпустить заготовку, чтобы можно было

просверлить боковые отверстия (фиксация втулок) и нарезать резьбу (G1/2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, White_Swan сказал:

до какой твёрдости необходимо подкалить и отпустить заготовку, чтобы можно было

просверлить боковые отверстия (фиксация втулок) и нарезать резьбу (G1/2)?

 

Леркой в бытовых условиях?

Трудно будет найти тиски ,которые смогут его зажать ,чтобы не крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40х покроется ржей,95х19 надо искать по предприятиям.резьбу резцом лучьше резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Леркой в бытовых условиях?

Трудно будет найти тиски ,которые смогут его зажать ,чтобы не крутился.

Какая лерка, если заготовка подкалённая? Резец твёрдосплав резьбовой.

13 минут назад, AlexMOS сказал:

40х покроется ржей,95х19 надо искать по предприятиям

это понятно

какие ещё походящие варианты сталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40х при обработке близкой к шлифовке не ржавеет

и второй вопрос а какие нагрузки на валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Aleks-STT сказал:

40х при обработке близкой к шлифовке не ржавеет

 

ну вот и был вопрос-то

до скольки роквеллов калить?

чтобы и твёрдость была достаточная, и чтобы отверстия просверлить можно было и резьбу нарезать

6 минут назад, Aleks-STT сказал:

 и второй вопрос а какие нагрузки на валу

скручивающий момент комариный

можно считать что нагрузки нет

то есть она несоизмерима с трением в подшипниках

осевая нагрузка будет состоять из веса самого вала + 1-2 кгс

Изменено пользователем White_Swan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда имет смысл  смотерь в сторону  40х13   20х13

и даже не калить  так как вы говорите что нагрузок почти инет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleks-STT сказал:

и даже не калить  так как вы говорите что нагрузок почти инет

там где вал контактирует с подшипником скольжения, он должен быть гладким (шлифованным)

а мягкий металл не отшлифуешь

поэтому подкаливать надо по-любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, White_Swan сказал:

там где вал контактирует с подшипником скольжения, 

Прокатать роликом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не калить, тогда можно вообще из аустенитной стали точить - из 12х18н10т

она точно не заржавеет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White_Swan

Судя по указанной нагрузке-можно,главное наличие оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так может взять трубу нержавеющую с хорошей поверхностью?

А в неё загнать аппендикс ,на котором нарезать 1/2 ? (из сантехники что то найти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

так может взять трубу нержавеющую с хорошей поверхностью?

 

да где ж её взять

тем более такой кусочек

2 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

 А в неё загнать аппендикс ,на котором нарезать 1/2 ? (из сантехники что то найти).

сантехника из чернухи точится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, White_Swan сказал:

сантехника из чернухи точится

Это спорный вопрос.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=латунный сгон

 

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=сгон нержавейка

 

5 часов назад, White_Swan сказал:

да где ж её взять

тем более такой кусочек

Кажется ,это проще ,чем точить и калить какой то вал.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, можно поискать, подходящие по диаметру, заготовки штоков гидроцилиндров. Эти заготовки продаются уже полностью готовыми для подобных применений: калиброванные, с идеальной износостойкой поверхностью из полированного твердого хрома. В обычной влажной атмосфере хромированные штоки гидроцилиндров имеют весьма приличную коррозионную стойкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Это спорный вопрос

Так и знал, что кто-то обязательно вспомнит про латунные и нерж сгоны на рынке. И этим человеком оказались вы!

57 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Кажется ,это проще ,чем точить и калить какой то вал.

Вы предлагаете мне переделать проект так, чтобы туда вписался рыночный сгон вместо вала? Или отпилить кусок сгона, а потом припаивать или приваривать этот кусок к валу, который тоже придётся скорректировать? И всё ради чего? Какой в этом смысл? Сэкономить немного денег? Я думаю, что экономия окажется со знаком минус.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
41 минуту назад, White_Swan сказал:

Вы предлагаете мне переделать проект так, чтобы туда вписался рыночный сгон вместо вала?

Так проект не описан ,требования и назначение не указаны. Известно только-нагрузка незначительная и условия атмосферные.

По таким подойдёт любая нерж. трубка мебельного назначения.

В трубку 22  со стенкой 1мм отлично запрессовываются проточенные резьбовые концы.

Трубка "в районе 22"-как раз 1/2 и есть без доработки..

 

А все ненержавеющие  и относительно нержавеющие стали ржавеют.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

В трубку 22  со стенкой 1мм отлично запрессовываются проточенные резьбовые концы.

там внутренний диаметр получается 20 мм а полудюймовый сгон должен иметь внешний диаметр 21 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, White_Swan сказал:

а полудюймовый сгон должен иметь внешний диаметр 21 мм

он ещё и кривой может быть.  Зажать за резьбу и проточить на 20.

И трубу внутри проверить и расточить при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

И трубу внутри проверить и расточить при необходимости.

куда там растачивать, если стенка 1 мм всего?

 

5 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

он ещё и кривой может быть.  Зажать за резьбу и проточить на 20.

 

ну и зачем тогда весь этот цырк с конями? если можно выточить вал с нуля без извращений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берите шток гидравлического амортизатора автомобиля, они есть диаметром 22 мм и попадаются очень даже ровные, с покрытием от коррозии и истирания.

P1010022.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
‎05‎.‎11‎.‎2019 в 23:21, White_Swan сказал:

какие ещё походящие варианты сталей?

40Х13. Но гарантии от коррозии во всех условиях эксплуатации не будет, 13 процентов хрома -это на нижнем пределе коррозионной стойкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ДМихАн сказал:

Берите шток гидравлического амортизатора автомобиля,

где брать? на разборе или в запчастях

1 час назад, ДМихАн сказал:

они есть диаметром 22 мм

а от какого именно авто такой диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, White_Swan сказал:

а от какого именно авто такой диаметр?

Необязательно выковыривать штоки гидроцилиндров из автомоблей, можно заказать заготовку нужного размера напрямую у поставщика, например, здесь:

http://gik43.ru/category_9.html

https://hidravlik.com.ua/shtoki_hromirovanye/

https://harkov.flagma.ua/shtoki-gidrocilindrov-shtoki-hromirovannye-o1044324.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.