Перейти к содержанию
st_79

Двигатель ниссан лиф и МКПП

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день. Помогите пожалуйста определится с выбором варианта соединения электродвигателя Ниссан лиф и МКПП.

IMG_20191105_124933.jpg

Собственно понятно что необходимо делать переходную плиту.

Вопрос с какой точностью допустимо исполнение узла. Есть ли эластичные муфты способные работать до 10000об/мин и моментом до 300 Нм? Либо необходимо делать жёсткую муфту со всё сложностями обеспечения соосности?

Изменено пользователем st_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А сцепление в этом агрегате будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет сцепление не планируется. КПП только для выбора оптимальной передачи перед движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18 минут назад, st_79 сказал:

Нет сцепление не планируется. КПП только для выбора оптимальной передачи перед движением.

В таком случае я бы соединил при помощи эластичной муфты кардана. Она допускает небольшую несоосность, как раз чтобы не сильно долбаться в выставлении валов. От бмв которые они и тыщу ньютонов передадут, да и даже вазовская должна подойти, ведь она стоит после кпп.

Изменено пользователем malaxit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на максимальных оборотах муфта от БМВ как себя поведет? ДВС столько не крутит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, malaxit сказал:

при помощи эластичной муфты кардана. Она допускает небольшую несоосность, как раз чтобы не сильно долбаться в выставлении валов. От бмв которые они и тыщу ньютонов передадут, да и даже вазовская должна подойти, ведь она стоит после кпп

Сравните скорости вращения кардана и мотора. эту муфту разорвет как тузик грелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня случайно подобрал шлицивую, от ВАЗ 2108 подошла, вот длинна коротковата. Если две ступицы сцепления м/у собой сварить, или это не лучшее решение?

IMG_20191105_125313.jpg

 

Как вариант можно с родным первичным валом редуктора поколдовать.

IMG_20191105_125032.jpg

IMG_20191105_124658.jpg

Изменено пользователем st_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео сейчас поглядел как Х5 гоняет, при 6,5 т оборотов идёт переключение передачи. Наивысшая передача в коробке по-любому повышенная, но на ней мало кто дотянет до отсечки. Предыдущая прямая передача, на ней значить муфта держит максимальные обороты двигателя при всем его моменте и мощности . Боюсь цена оригинала будет кусается, а китайчина не дотянет по качеству до оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, st_79 сказал:

можно с родным первичным валом редуктора поколдовать

 Там есть куда приварить опорное кольцо к которому можно крепить эластичную муфту, но panam не зря говорит о несоответствии оборотов. На серийных машинах вторичный вал КПП редко крутится больше 6000 оборотов, а у Вас - до 10000, превышение чуть не вдвое, хотя я не знаю до каких оборотов конструкторы рассчитывают муфту. 

 

27 минут назад, st_79 сказал:

Если две ступицы сцепления м/у собой сварить,

Возможно, при точном позиционировании, Вы и сможете их сварить соосно, во всяком случае попробовать можно. Этот агрегат планируете для транспорта? Если да, то лучше изготовить втулку под заказ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
54 минуты назад, panam сказал:

Сравните скорости вращения кардана и мотора. эту муфту разорвет как тузик грелку.

На "прямой" передаче скорость кардана такая же как у мотора. С чего её разорвёт?

55 минут назад, st_79 сказал:

А на максимальных оборотах муфта от БМВ как себя поведет? ДВС столько не крутит. 

Устриц не ел, но знаю что "приспортивленные" бмв крутят вполне до 9 тыщ с этой самой муфтой.

17 минут назад, st_79 сказал:

Боюсь цена оригинала будет кусается, а китайчина не дотянет по качеству до оригинала.

Совет: купаете обычную дешманскую вазовскую муфту, от нивы, например, пробуете. Если не ошибаюсь, она даже по диаметру близка к бмвешной. Порвётся - перекинуть пять минут делов. Всё ломается. Момент она выдержит - наверняка, на десять лет её не хватит - наверняка.

 

Изменено пользователем malaxit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может,

products366.thumb.jpg.f4c5981afda4a08e77718082039ad6f6.jpg

поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, malaxit сказал:

На "прямой" передаче скорость кардана такая же как у мотора

Вы часто ездите на прямой передаче с оборотами 6000?

Еще, на Ниве муфта такая же как и на заднеприводных, только стоит между коробкой и раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, panam сказал:

Вы часто ездите на прямой передаче с оборотами 6000?

Устоявшийся режим по трассе на пятой передаче 2500-3000 (4000 на кардане), это на моём "тепловозе". Ранее владел бмв-"зажигалкой", знаю шо это такое, муфту износившуюся сам менял. О чём речь? Да не порвёт её, она рассчитана на подобную нагрузку и скорость. Автор, надо полагать, 10 тысяч тоже не всегда выжимать будет.

Изменено пользователем malaxit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот думал я про промышленные муфты, но инфы мало, да и сложно мне в ней разобратся, а у продованов спрашивать безполезно, у них всеравно нет ничего, вагон привезём за ваши денги.

2 минуты назад, malaxit сказал:

Автор, надо полагать, 10 тысяч тоже не всегда выжимать будет.

Конечно не всегда, только на обгоне, изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если применить муфту, то какую можно допустить несаосность в миллиметрах грубо. Это я спрашиваю к тому что самый дешёвый вариант изготовить корпус из железа методом сварка+болгарка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, st_79 сказал:

несаосность в миллиметрах грубо. Это я спрашиваю к тому что самый дешёвый вариант изготовить корпус из железа методом сварка+болгарка 

Такую несоосность при такой нагрузке  не выдержит ни одна муфта за разумные бюджеты (не космос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, st_79 сказал:

Конечно не всегда, только на обгоне, изредка

 Лень считать, но какая же скорость будет при 10000 оборотов, к примеру, на четвёртой передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 2Фома53 сказал:

Этот агрегат планируете для транспорта?

Да на Баргузин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, 2Фома53 сказал:

Лень считать, но какая же скорость будет при 10000 оборотов, к примеру, на четвёртой передаче?

4 передача не будет использоваться. Больше 150 не езжу. Чтобы с 10т/об двигателя получить 150км/ч при стандартном колесе, необходима редукция 8,2 это с учётом редуктора моста, у меня мост 4,3

КПП - Газель

первая 4.05

вторая 2.34

третья 1.395

четвертая 1.0

пятая 0.849

заднего хода3.51

 

Первая передача по грунтовкам, вторая на трассе, остальные шестерёнки выкину вообще, чтоб не гримели

Изменено пользователем st_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница, с какой редукцией машина перемещается, надо использовать полную мощность электродвигателя, после него хоть какая редукция. Если номинальные обороты двигателя 10к, то их надо задействовать. Все параметры требуемой муфты по оборотам и моменту известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, st_79 сказал:

Больше 150 не езжу.

 А у нас больше 90 км/час разогнаться негде, разве что в воздух подняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, pchel сказал:

Если номинальные обороты двигателя 10к,

10к это пиковые максимальные, которые может инвертор поддерживать. Самая высокая эффективность в диапазоне от 3т до 7т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У такого комплекта электропривода номинальный момент от 0 до номинальных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, pchel сказал:

У такого комплекта электропривода номинальный момент от 0 до номинальных оборотов.

До 3т не изменный далее медленно понижается.

Вообще в электродвигателе все относительно. Он ограничен только возможностью инвертора и механической прочностью. В лифе 2018 этот же мотор (EM57) с 80Кват стал 109 что-ли, не помню точно.

Изменено пользователем st_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

st_79, Тогда вам и смысла нет поднимать обороты выше 3к, мощность будет максимальной и дальше не увеличится. Разве что для длинной передачи. Но задача очень упростится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.