Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно ли восстановить направляющие токарного станка пастой Moglice P # 1130? И если да, то как?  Я предполагаю если в крайних точках направляющие не изношены, то это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Почитайте мануал к этому веществу. Этот и подобные составы используют для создания антифрикционного слоя не каретке, а не на направляющих. Такие вещи есть у вейкона, локтайта, местный лео, а на форуме многие мешают эпокс с графитом и получают нечто похожее. Этот моглайс самое дорогое что встречалось из этих лекарств. Зедекс нынче стоит дешевле всего, проверенный вариант. А станину все равно шлифовать или шабрить. 

 

Одна из поверхностей все равно металл.

К тому же, за кажущейся простотой вашего метода, пропасть подводных камней. Для этой жижи нужна очень шероховатая поверхность, минимальный рабочий слой от 2 мм. Как вы планируете сформировать отпечаток, по линейке? Не знаю размера станка, но линейка может потребоваться редких размеров. У каретки все равно есть износ.

Если браться за ремонт, то лучше идти проверенными путями.

m3.png

Изменено пользователем mitridat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я такого мнения! Восстановлю недавно купленный TUM-35 а там посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения: а вы цену на моглайс видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт дёшево очень.... Даймонт моглайс озвучили официалы в 38000₽ за кг. Взял за 18000₽ бельзону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю придется шлифовать. Да и к тому же самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Твёрдость металлополимера может быть выше, чем у чугунных направляющих. Например ЛЕО - не реклама: Твердость по Бринеллю, 190 МПа (по ГОСТ 4670) против 160 у чугуна.  Во всех аннотациях к антифрикционным полимерам указана возможность ремонта именно направляющих станков. Идеально зедекс на каретке по металлополимеру на станине. На форуме есть человек, который так сделал - не я.     

  

Изменено пользователем Костя_механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 22:23, Костя_механик сказал:

Твёрдость металлополимера может быть выше, чем у чугунных направляющих

Тема интересная, но практической информации крайне мало, в смысле чтоб прям направляющие мазать. На кусон с удовольствием бы вживую глянул.

 

Часто использую полимер локтайт и вайкон, в основном применяю для наращивания слоя где нет трения, к примеру:

поднять высоту зб- заливаю между плотиком и корпусом, предварительно выставив высоту винтиками.

Подгонка прижимных пластин на поперечках консольных фрезеров, передние и задние прижимные пластины токарных суппортов и другие. К примеру токарный суппорт после ремонта, пластины уже либо не достают либо передавливают. Делаем так чтоб передавливало, мажем полимер на плоскость сопрягаемую с суппортом, и прижимаем пластину не родными болтами а струбциной к станине, получается она себя сама находит, после высыхания вворачиваю родные болты, готово. Но использую разделительную смазку, чтобне прилипло к суппорту и разхединялось.

Гайки поперечек и кронштейны некоторых винтов. Вместо подкладушек полимер. 

Заделка глубоких задиров на направляющих и дырок на столе фрезера. Тут не идеальное решение но лучше чем ничего.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.