Перейти к содержанию
focus_2002

Токарная обработка капролона. Контроль стружки.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Возникла необходимость на токарном ЧПУ изготовить партию втулок из капролона. Однако, при точении, стружка норовит намотаться везде где только можно. Внешний размер обрабатываю пластиной по алюминию, внутренний обычным расточным канавочным. Ниже приложил видео, на котором весь этот ужас изображен. Может кто знает, как победить сию проблему.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пылесос с нарубалкой. У нас фирменный ЧПУ станок для полимеров, там прямо под резец подведено сопло, и стоит приводной нож типа мясорубочного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это старый добрый геморой. Со многими пластиками так. Резец отводить/выводить чаще, а самому с крючком рядом стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Использовать СОЖ и пускай себе наматывается, по окончанию цикла убрать мочалку!)

P.S.Я бы подачу поднял раза в два!)

Изменено пользователем Tokarka63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Только задавливать подачей, других путей нет. Ну там всякие отрубные, приводные ножи не в счет, трудно их реализовать. А так- только конская подача позволяет как-то упорядочить сход стружки. Ну еще капролоны разные бывают, если есть возможность, то подбирать более хрупкие, насколько это слово применимо к капролону. Визуально, смотря на видео подачу надо увеличивать в разы. На поверхности будет просматриваться резьба с шагом до 1 мм.

Изменено пользователем Dig_ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм... а что так медленно? У меня режим по капролону 2000-2500 об/мин, подача 0,12-0,15, съем по 2 мм черновой, 0,5 чистовой. И много воды, особенно на внутренней обработке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
01.11.2019 в 22:18, focus_2002 сказал:

Может кто знает, как победить сию проблему.

Надо какую то удобную высокую табуретку. И крючок какой то хитрый. Длинный и может с двумя остриями ,чтобы цеплял лучше.:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Огромное спасибо за советы! Удалось подобрать правильные режимы для капролона. Что могу сказать:

1. Сож хорошо помогает от налипания, но в отсутствии кабинета стружкой разносится во все стороны.

2. Подача от 0.2 для жестких марок до 0.4 для мягких.

3. Обороты от 2000 и выше. Больше 2700 пока станок не позволяет.

4. Очень хорошо помогает прерывистая обработка с семегтированием стружки по 200-400мм.

5. Несколько палок попалось, как я думаю, из вторсырья. Туда видимо песок сыпят, т.к. жрет даже твердый сплав, про быстрорез молчу. 

Ну и ниже видео, как это все получилось. Деталь уже другого типа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процентов на 80 от стружки и СОЖ спасает такая конструкция!)

Щиток.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.11.2019 в 19:20, focus_2002 сказал:

песок сыпят,

Стеклонаполненный...А вообще,чего в него только не"сыпят":classic_smile:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суньте шланг со сжатым воздухом в шпиндель с обратной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.