Перейти к публикации

Изменение режима раздела "Поиск исполнителя" - клик

Индеeц

Резец из быстрореза или долбяк эрозией

Рекомендованные сообщения

Шалом, громадяне!

Есть убитые зуборезные долбяки, из коих ещё вполне можно сделать эрозией долбяк с меньшим числом зубьев или под другой модуль, под другой профиль.

Есть в относительной доступности китайская эрозия с танталовой проволокой. 

Какова будет стойкость такого инструмента относительно вышлифованного?

Есть ли смысл?

 

В частности, можно лабать долбяки под зубчатые шкивы, если это рабочая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Индеeц сказал:

Какова будет стойкость такого инструмента относительно вышлифованного?

На диванном уровне-ниже, сильно. Можно играться режимами, но в самом лучшем случае стойкость будет ниже на десятки процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У зуборезного долбяка должен быть какой-то определённый (достаточно точный) профиль, а также задний угол по каждому зубу (как у любого фасонного резца). Одной только эрозией это получить невозможно. Но подшлифовать профиль после эрозии вполне возможно (например, на универсально-заточном станке с использованием делительного устройства УДГ и контролем профилей зубьев и шлифовального круга посредством шаблонов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, arcady сказал:

Одной только эрозией это получить невозможно.

What?
Траектория единичного хода круга при шлифовании долбяка-прямая. Повторить её проволочкой не составляет никаких проблем.
Вот получить кромку и качественный поверхностный слой, как после шлифования-задача, пожалуй, невыполнимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 17:52, Индеeц сказал:

Есть в относительной доступности китайская эрозия с танталовой проволокой. 

таки молибденовой, но не суть

15 часов назад, arcady сказал:

У зуборезного долбяка должен быть какой-то определённый (достаточно точный) профиль, а также задний угол по каждому зубу (как у любого фасонного резца). Одной только эрозией это получить невозможно.

енто что?

у эрозии недостаточно точности по вашему? или вы про функцию наклона проволоки не слышали?

она чуть ли не базовая для этих станков. я про фантазию и средства проектирования вообще молчу.

 

вот чистота и состояния поверхности, да проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gve сказал:

вот чистота и состояния поверхности, да проблема 

Чистота поверхности - не самое страшное, в данном случае, вопрос больше в состоянии, насколько поверхностный слой металлургически и структурно испорчен будет. И на какую глубину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗТВ там нет

полуразрушенный слой несколько микрон, но это от режима.

я делал себе гребенку под поликлиновый ремень из полотна мехпилы, доводил сточенным алмазным надфилем в два движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gve сказал:

доводил сточенным алмазным надфилем в два движения

Очень интересно!

 

3 часа назад, gve сказал:

ЗТВ там нет

А это что?

9 часов назад, Killerchik сказал:

Траектория единичного хода круга при шлифовании долбяка-прямая.

Строго говоря.- не всегда. Для косозубых долбяков это неверно, но нас они не волнуют. У нас всё прямое. Но профиль хитрый.

Изменено пользователем Индеeц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зона Теплового Воздействия-термин для сварки, термической резки и прочих высокотемпературных процессов. 

область где материал под действием температуры меняет свои свойства.

 

гребенку делал из лени, нужно было два ступенчатых шкива из алюминия нарезать, а в ручную тыкать одним резцом не хотелось.

поэтому о стойкости ничего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Индеeц сказал:

Для косозубых долбяков это неверно

Да, конечно, я про прямозубый долбяк :)
Идея довести алмазным надфилем-класс! Я так спасал сожжёные мною же при заточке БР резцы. После заточки стойкость была 150 деталей, от безысходности (праздники, заточной недоступен) переточил надфилем, простоял в 5 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Killerchik сказал:

Идея довести алмазным надфилем-класс!

При "набитой руке" - да, но результат будет сильно зависеть от "человеческого фактора", кому попало не поручишь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На токарке с ЧПУ заправить камушек на оправке и в делительной приспособе на плокошлифе сделать чистовую шлифовку профиля.

Видимо, так буду делать. Или алмзным надфилем подшоркивать.

Пробовать надо. Это на будущее.

Сейчас заказал себе в Китае 2 долбячка на профиль HTD5M и 8M.

Ибо нуна шкивки поделать 500мм в диаметре ну и ваще пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долбячки приехали и озадачили меня. Я не понимаю, каким образом они сделаны.HTD5M-3.thumb.jpg.6daa03719f7a7749592934af983bc488.jpgHTD5M-2.thumb.jpg.82d580fbb935d2510c0ddf68646fdaee.jpg

Подозрительно быстро изготовлены и китаец говорил, что у него на чашечные есть заготовки и сделает их за 5 дней, а на тарельчатые - заготовок нет, и делать будет больше 20 дней.

Чашечные дороже, ибо толще. Заказал чашечные. Чем резал? Что за покрытие? Кто догадается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, Индеeц сказал:

Заказал чашечные. Чем резал? Что за покрытие? Кто догадается?

доблестный сэр мог бы сделать фото покрупнее?!

но судя по интонации резал эрозией, а покрытие DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2019 в 06:49, gve сказал:

фото покрупнее?!

Потщимся:

2019-12-13_20-30-15_090.thumb.jpg.228da214aba741e7cef4c8b5593270a2.jpgIMG_20191212_083914.thumb.jpg.bbe73f2b4ad4fcd3d3ab122a5a29b1bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×