Перейти к содержанию
alkg

Редуктор пропановый

Рекомендуемые сообщения

Я литейшик , до сих пор пользовался бензиновой горелкой , шас хочу перейти на пропан , везде в продаже вот такие редукторы http://www.svarka.by/product.php?productid=22

но мне нужно знать сколько в балоне осталось газа , так как может быть так что в самый отвественый момент газ кончится

Можно ли вместо пропанового редуктора использовать кислородный редуктор http://www.svarka.by/product.php?productid=20?

Или в пропановом установить самому второй манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С пропаном не получится. Пропан-бутан легше всего определять по весу. Сколько весит пустой баллон известно. Сколько в него заливаете сжиженного газа тоже. Обычные весы спасут отца русской демократии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пропане левая резьба на кислороде-правая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придётся при помоши весов , примерно определив на кол-во расплавок метала , и почему не делают с двумя манометрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

существуют пропановые редукторы о двух манометрах - на 0,4 и 1,6 МПа. снаружи и внутри соответственно. на холоду и при длительной работе по манометру остаток газа в баллоне определить практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пропане левая резьба на кислороде-правая

некоторым это не мешает. у меня сотрудник, не сразу, но накрутил на пропановый баллон кислородный редуктор. левая резьба не помешала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небось зарплату ему платите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
существуют пропановые редукторы о двух манометрах - на 0,4 и 1,6 МПа. снаружи и внутри соответственно. на холоду и при длительной работе по манометру остаток газа в баллоне определить практически невозможно.
Да, второй манометр бесполезен. Так как не показывает истинного давления, пропан ведь там сжижен. Бывает его там дофига ещё, а давление на нуле.

Я как то стравливал балон, так просто замучался. Открою вентиль вроде всё вышло, не идёт больше ничего. А прикроешь вентиль, на солнышке постоит и опять вовсю гонит. Целый день какой то мелкий 5л балон опустошал, думал ну теперь то уже всё. Ан нет! Когда приехал на завод вентиль менять, оказалось там ещё полбалона было.

Изменено пользователем texogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго!

Вот и мои 5 копеек: дабы газ не кончился неожиланно, имейте резервный балон. Если важна непрерывность подачи, соедините их газовой рампой. Если соедините по высокому давлению, обойдетесь одним редуктором.

Про взвешивание: б/у баллоны 50 л на базаре - 300р, не дороже весов, а бегать за газом реже. С известной точностью количество газа в баллоне определяется покачиванием руками за вентиль. При большом расходе - по границе обмерзания на баллоне.

Про редуктора: давление паровой фазы (с известными допусками) зависит только от температуры и состава газа, но никак не количества. На кислородном редуторе иные пределы регулирования по низкой ступени - не дастся поставить низкое давление (500 мм вод.ст., например). На накидной гайке кислородного, азотного, углекислотного - резьба метрическая и правая (кажется 30 или 32 на 1,5), а пропанового и водородного - полдюйма левая.

Да и баллоны - то сами разные: газовый - рабочее давл 16 атм, испытательное 25 и газ хранится в жидком виде, а кислород - азот - 120 атм/150 атм и газ - сжатый.

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего друга есть с двумя манометрами , давно говорит купил , но у меня подозрение есть что это кислородный переделаный , так как у него типа отвода есть снизу редуктара как у кислородных и наверно поменял первый манометр на 25 атмосферный

 

существуют пропановые редукторы о двух манометрах - на 0,4 и 1,6 МПа. снаружи и внутри соответственно. на холоду и при длительной работе по манометру остаток газа в баллоне определить практически невозможно.

а где они ,? ссылку можно если в сети есть

ну хотя бы примерно знать , когда кончается поехать и заправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
небось зарплату ему платите...

платилИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где двухманометровые у вас есть-понятия не имею. обретаюсь в иных краях. давление в баллоне зависит от скорости расхода и внешней температуры, т.к. газ сжижен и должен выкипать по мере расходования. при внешней температуре ниже -10 цельсия получить серьёзные давления крайне затруднительно. лично я поставил бы баллон на некие простенькие весы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поработал - потрогай баллон рукой - где газ - там баллон холодный, где пусто - там теплее. Поставь мелом черточку... Если газ плохо идет, то балон можно поставить в тазик с кипятком (такое бывает зимой, особенно если в баллоне газ "летний"). Бывает, что в баллоне конденсата полно. тут уж ни чего не поделаешь - не повезло. По правилам перед заправкой баллонов конденсат из баллонов сливать положенно - но из всех подряд как правило не сливают, только из тех в которых накопится (взвешивают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я литейшик , до сих пор пользовался бензиновой горелкой , шас хочу перейти на пропан , везде в продаже вот такие редукторы http://www.svarka.by/product.php?productid=22

но мне нужно знать сколько в балоне осталось газа , так как может быть так что в самый отвественый момент газ кончится

 

А что или кто мешает после редуктора поставить водопроводный счётчик и считать кубометры газа, вылетаемого в трубу ? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Весы :)Если литье ,то надоть 2 баллона,самому ж,спокайней будет

Изменено пользователем Urik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

СамоОтключаются через 3-5 минут.. изматерится :)

 

Мы соседу на его газовое оборудование в авто счетчик поставили ещё лет 5 назад.. работает, зараза ! :)

Главное не забывать показания записывать - у него для этой цели карандаш рядом с баллоном запихан :)

 

А ещё наслаждение смотреть на рожи у заправщиков... :)

Изменено пользователем GLOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
СамоОтключаются через 3-5 минут.. изматерится :)

 

Мы соседу на его газовое оборудование в авто счетчик поставили ещё лет 5 назад.. работает, зараза ! :)

Главное не забывать показания записывать - у него для этой цели карандаш рядом с баллоном запихан :)

 

А ещё наслаждение смотреть на рожи у заправщиков... :)

 

 

На самом деле заправщики имеют полное право послать вас далеко и на долго с такими счётчиками :)

 

По поводу измерения остатка газа в баллоне - весы рулят либо брать автомобильные баллоны с поплавковым датчиком о_О (баллон с мультиклапаном)

 

По поводу самого газа - на заправках его можно встретить нескольких видов

1. собстно сам газ (смесь пропан бутановая) "лёгкая" - плотность 0.51-0.53 - рулит для плиток, горелок и т.д. но при этом для машин хуже т.к. по пробегу хватает на меньшее расстояние

2. опять же газ (смесь) "тяжёлая" - плотность 0.56-0.58 - вешалка для плиток но рулит на авто т.к. пробег относительно "лёгкого" варианта - примерно на 80-100 км больше

3. ББФ - это вешалка для дачника :( (Бутан-бензоловые фракции) рулят для авто, но не для всех, плоность не разглашается, при температуре окружающей среды ниже 20 град Целься можно налить в стакан и таскать с собой...

 

так называемый конденсат или вода в баллонах - это и есть ББФ - его надо сливать нафиг (если ты газом жжёшь), машинам он пофиг - сожрут :p

сливать надо подальше от дома (гаража/дачи) т.к. это Г очень долго, плохо и сильно пахнет :(

Сливать не просто открыв вентиль и загорая рядом, а открыв его и перевернув баллон вентилем вниз! когда течь перестало - мона спокойно закрывать :p

 

Да кстати :p отличить "легкий" газ от "тяжолого" - летом сложно так как тепло, ббф даже летом видно, когда тебе заправляют машину или балон, в момент скручивания струбцины (заправочной приспособы) выходит часть газа, так вот, чем меньше он его капает - тем газ легче... ббф обычно стекает аж по стенке баллона чуть ли не до земли...

 

зимой ббф и тяжелый газ текут со страшной силой, лёгкий один фик испаряется сразу в облако

Изменено пользователем Zaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
На самом деле заправщики имеют полное право послать вас далеко и на долго с такими счётчиками :)

 

На самом деле степень глупости заправщиков просто прямо пропорциональня степени "крутости" заправочной станции :)

Например напрочь не верят, что в китайских балончиках с газом для зажигалок с толщиной стенок 0,5 мм из люминя (которыми он торгует на этой-же станции) точно такое-же давление как в его цистерне со стенками 1см из стали... :)

Изменено пользователем GLOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле степень глупости заправщиков просто прямо пропорциональня степени "крутости" заправочной станции :)

Например напрочь не верят, что в китайских балончиках с газом для зажигалок с толщиной стенок 0,5 мм из люминя (которыми он торгует на этой-же станции) точно такое-же давление как в его цистерне со стенками 1см из стали... :)

 

ну да, не всегда все заправщики "шарят" :)

 

насчёт давления в жижигалке и в цистерне - это кстати реальный прикол :) действительно многие считают что в зажигалках давление меньше )))

 

кстати, насчёт давления, как вы думаете, а какое обычно давление в цистерне на заправке? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да, не всегда все заправщики "шарят" :)

 

насчёт давления в жижигалке и в цистерне - это кстати реальный прикол :) действительно многие считают что в зажигалках давление меньше )))

 

кстати, насчёт давления, как вы думаете, а какое обычно давление в цистерне на заправке? :)

 

Такое-же как зажигалке... от 16 до 30 атмосфер...в зависимости от температуры окружающей среды и состава газа.

При этих давлениях газ сжижается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое-же как зажигалке... от 16 до 30 атмосфер...в зависимости от температуры окружающей среды и состава газа.

При этих давлениях газ сжижается...

 

боюсь вы мне не поверите :)

 

давление в цистерне от 2 до 14 атмосфер :)

 

причем если в цистерне ббф - то хоть убейся - но давление будет даже на солнце не больше 5 очков

 

давление на выходе с колонок - 12-16 атмосфер :) чаще всего 14-15...

именно поэтому летом в жару многие машины не могут заправится, т.к. заправка не могёт передавить возросшее из-за темп давление в баллоне т/с.

 

если не верите могу фотки притаранить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В зажигалках, вроде бы, чистый бутан, а у него около 2х очков давление...

А еще толщина материала, она не от давления важна, а от размеров :) Резервуар со спичечную головку хоть из фольги сделать можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
боюсь вы мне не поверите :)

 

давление в цистерне от 2 до 14 атмосфер :)

 

Почему не поверю ? :p

Охотно ! :)

От НУЛЯ до, простите, ШЕСТНАНДЦАТИ атмосфер..... для пропана :)

Замечу..при НОРМАЛЬНЫХ условиях...можете сами посчитать сколько будет под прямыми лучами солнца, когда баллон нагревается до 70-75 С

И для справки:

http://www.gbo.ua/propan.shtml

четвертая строчка после рисунка молекулы...

 

Для бутана... да, около 2 атмосфер.. только вооще-то в упомянутых не к ночи будет китайских баллончиках продают пропан ( он -ДЕШЕВЛЕ!), ну да ладно...

 

кстати.. сколько "очков" в бутылке шампанского ? :)

Изменено пользователем GLOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.